Хорошо, то в таком случае обьясните "безначальное время". Если у времени нет начала, то это не является тем временем, которые мы понимаем. Также если время не имеет начала, то неужели имеет конец?! Таким образом если время не имеет начала, то нет и конца. Вот Вам и безконечная вечность.
ИДЕИ ХРИСТИАНСКОГО РАЯ И АДА
Свернуть
X
-
Изюм
Мотивы он черпает из Библии ? Библия ему объясняет как и почему надо почитать бога ?
rvlsoft
Хорошо, то в таком случае обьясните "безначальное время".
Если у времени нет начала, то это не является тем временем, которые мы понимаем. Также если время не имеет начала, то неужели имеет конец?! Таким образом если время не имеет начала, то нет и конца.Комментарий
-
rvlsoft
Извините, почему? Как Вы определяется какой термин относиться к Библии, а какой нет?!
Ведь это одно из начений слова "вечность", а значит напрямую относиться к Библии.Комментарий
-
Это весьма просто. Если мир и все в нем сотворено Богом, а именно это следует из Библии, следовательно безначален и бесконечен только Бог. Поэтому в Христианской парадигме ничего безначального, в том числе и времени, быть не может.
Ошибаетесь. Напоминаю: "Как сущ., так и прил. могут иметь разнообразные значения, к-рыми частично были наделены евр. выражения в ВЗ". Так что, не все значения слова "вечность" могут быть использованы в Христианской парадигме, а только некоторые.Комментарий
-
rvlsoft
Бог без начала, согласен. Бог создал время. Но в Его Царстве есть время?
Если Бог создал время это не значит что оно присутсвует там где Он находиться. Также нужно понимать что если Бог может создать пространство где нет времени. Не нужно Его ограничивать
А как Вы определяете какое именно значение принимается в Библии и по каким критериям некоторые значения не принимаются?Комментарий
-
rvlsoft
Безусловно, если под Его Царством Вы понимаете Его творение.
Ограничить Бога может только Сам Бог, что Он и сделал явившись людям как Святая Троица.
Это сложный вопрос. Все, что касается Бога относится к категории безграничного и абсолютного. Все, что касается человека или иного творения, относительно и ограничено.
Мы не говорим о человеке или нынешней земле, т.к. она не будет существовать после Великого Суда, но Бог даст людям новый вечный Иерусалим.Комментарий
-
rvlsoft
Бог безграничен, но Вы верите что Он может создать творение которому не будет конца?!
Мы не говорим о человеке или нынешней земле, т.к. она не будет существовать после Великого Суда, но Бог даст людям новый вечный Иерусалим.Комментарий
-
Все это выходит из личных суждений. Но лично я отждествляю понятия "вечность" и "вечный Бог", а точнее если Бог вечный, то все что Он называет вечным является таким вечным как и Он Сам.Комментарий
-
Вы уверены, что Бог называет Себя вечным? Вечным не Бог называет Себя, а мы - Его. Слово "вечность" имеет отношение ко времени, а Бог вне времени. Бог абсолютен, но ничто им сотворенное не является абсолютным.Комментарий
-
Абсолютность Бога не является преградой для безграничного существования.Комментарий
-
И что бы было легче понять верующим, как он должен относиться к богу и людям, дабы обрести шанс спасения своей души - Библия написана аллегорическим языком ? Так или не так ?Комментарий
-
rvlsoft
Абсолютность Бога не является преградой для безграничного существования.
Изюм
И что бы было легче понять верующим, как он должен относиться к богу и людям, дабы обрести шанс спасения своей души - Библия написана аллегорическим языком ? Так или не так?Комментарий
-
Нашел статью в интернете. Многое в этой статье, мне кажется, достаточно логичным.
" ИДЕИ ХРИСТИАНСКОГО РАЯ И АДА
*
По христианству человек живет на земле всего один раз и после земной смерти попадает навечно или в рай или в ад. Идея прихода рано или поздно в какие-то безконечные по времени стационарные состояния (рай, ад) равносильна идеи полной смерти. Ведь что такое жизнь? Это постоянная смена состояний, это то, что имеет начало и конец. В раю чем человек занимается? Получает удовольствие от чего-то, предположим, от близости с Богом и от Божьей любви. Но это происходит не день, не год, не тысячелетие, а вечно. Безконечно одно и то же получаешь удовольствие от чего-то. Никаких страданий, переживаний, страхов, борьбы, переходов в другие миры, ничего. Одно и то же, вечно. Нет смены состояний, нет смерти в этом мире, нет никакой принципиальной динамики. Вечный застой. Это не жизнь человека, это болото. Какова цель и смысл жизни в раю? Жизнь в раю безцельна и безсмысленна.
В аду то же самое. Безконечные по времени мучения. Какой в них смысл? Зачем христианскому Богу вечный ад и вечные мучения? В этом смысла нет.
Идея христианского ада поражает своей глупостью. С одной стороны, христиане четко разделяют тело человека и его душу. И утверждают, что душа человека, в отличие от его тела, нематериальна. И тут же рассказывают басни про то, что в аду грешников черти поджаривают на сковороде, варят в кипящем котле, в геене огненной и т. д. Глупо до неприличия. Ведь человек, умирая, расстается с физическим телом, остается только душа, а если она не материальна, то она не может испытывать страдания от каких-либо физических процессов типа поджаривания на сковороде.
Очевидно, что все нелепые описания жизни в христианском аду рассчитаны на людей с примитивным воображением и имеют одну единственную цель запугать обывателя, живущего на земле.
Да и зачем человеку стремиться в христианский рай? Ведь человек в этом раю уже был, и еврейский бог его оттуда выгнал, выгнал несправедливо и безжалостно. Значит, может опять выгнать ни за что ни про что. Яблоко какое-нибудь не то съешь у него и всё добренький бог выгонит в шею.
Если бы рай и ад были бы временными пристанищами человека, то в этом мог бы быть какой-то смысл. В случае безконечных по времени ада и рая смысл теряется.
Языческая идея многократных жизней, перевоплощений (реинкарнаций) и переходов из одного мира в другой является не только умней и интересней идеи христианского безконечного рая и ада. Тот, кто серьезно занимается йогой, может убедиться в истинности этой идеи на собственном опыте.
Дорогие христиане! Приятного вам отдыха в вашем христианском раю!"
*"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
Комментарий