Для изучающих каббалу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шах
    Участник

    • 03 February 2010
    • 11

    #1

    Для изучающих каббалу

    Для постигающих каббалу.

    Меня побудило написать эту статью, так как миллионы людей изучающих каббалу, так и не могут достигнуть духовного рождения, то есть подняться над махсомом. На протяжении лет, пытающих подняться, в малхут шамаим или Ацилут Царство небесное.
    Но у меня есть для начало один вопрос. Если каббала существует от Адама, значит и прегрешить, было не возможно, то есть получить в себя свет, без хасадим. Как говорится в учении, что свет хохма жизнь, невозможно получить без облачения в хасадим благодать. Ну, так если, это невозможно в природе, по отношению корня и ветвей, то есть причины и следствия, как же на протяжении подъема, не один не смог устоять, в истине, то есть в отдачи. И все согрешили, как сказано, нет праведного не одного. Нарушая постоянно закон данный Моисеем. И почему в Брита Яшана, то есть в Торе,, нет союза с Творцом на брит алев. А только на крайнюю плоть. Но крайняя плоть, это следствия желания в сердце. Но если, мы возьмем парцуф Адам, тогда мы увидим, что только голова и шея его, находится в Ацилут то есть в хохма, а все остальное в клипа. Так, что бы заполнить его светом, необходимо два обрезания, в сердце и крайней плоти. А где мы видим в торе обрезанных в сердце. Наоборот не обрезанных. И почему прекратились жертвы животных, которые соответствуют уровню, Брит мила. Так как все мы понимаем что, это уровень животного, в человеке, а не человек в человеке. И получается, что без обрезания в сердце, то есть подняться в Бина и полной отдачи, невозможно получить свет Хохма. И получается, что в торе этого союза нет а сейчас есть. Тем более, что Бина это выше творения, так как это цимцум сокрощение алеф- первое. А если как пишется что вся причина должна воплотится один раз в виде следствия на самом низком уровне, то есть на земле. Как самого низкого из всех миров и обязательно в теле. И должен он быть рожден с места, которое выше творения, а иначе невозможно достигнуть свойства наивысшей Бины для соединения с Малхут. И наоборот подняться с самого отдаленного места, от Бина и соединить Малхут с Бина. И это надо заделать на весь парцуф- сосуд, для отсоединения клипа в двух союзах обрезания. А иначе, это невозможно. Не может человек подняться в корень, из которого не рожден. Как написано, свет, возвращающийся к источнику. А это духовный закон. Если мы хотим разобрать истину, нужно смотреть истинно на нее. И даже если подменять понятия и говорить, что Амашиах Спаситель, это свет, тогда он должен соответствовать сосуду. Который должен находится в самом низу. То есть в теле. И только тогда можно снизу совершить действие полной отдачи. Быть заполненным полностью светом высшей Хохма, по соответствию сосуда. И сделаться подобным высшей Бине, а это говорит о духовной смерти. То есть убить все до одного желания этого сосуда получения. Потому что, Хохма на самой низкой ступени, то есть в теле, имеет самые сильные желания получать для себя. Получается что сосуд тело умеряет не от негодности, а от исхода света жизни из него. Не как Адам. Тем самым убивая все желания тела, лишая его всей власти получать, на всех уровнях. А потом в него после исхода Субботы то есть из скрытой Головы может войти свет Бесконечности, потому что отдавал бесконечно. А это, говорит о полной связи с наивысшим, который имеет только одно свойство отдавать, как написано Я не меняюсь. А в духовном два свойства одинаковых по силе и качеству ,имеющихся в бина, становятся одним целым и нет между ними никакой разницы. Но нужен кто то, кто бы смог измениться ради нас и соединить нас с Богом. А иначе никак невозможно, отсоединиться от сатаны как причина всего корня греха находящегося в сердце. И змея, как самое низкое получения наслаждения по плоти. А это говорит, что прегрешить уже не возможно благодаря жертвы Иисуса Христа, то что вы и учите. Поэтому Спаситель после воскрешения из мертвых, явился своим ученикам, находящимся во тьме. Первое для того что бы познали и уверовали, что только через него, можно иметь жизнь вечную, которая исходит от Отца. А второе передать им с право на лево паным бо паним- лицом к лицу Духа Святого свет хасадим , для получения в шавуот сверху Святого Духа. А это говорит о цимцум бэт второе сокращение, то есть получать ради отдачи. Которое они получили в нуква и стали сосудами, по свойствам отдавая для получения. А в Шавуот сверху родились уже как новое творение, получая для отдачи. А здесь видны две заповеди возлюби Господа Бога и ближнего своего, на которых держится весь закон. Если вы посмотрите на распятие, тогда вы поймете, что ниже рук, это полная тьма, так как руки в стороны, это свойства бины, я имею в виду Святые руки, а сверху вниз это свойства хохма. Поэтому после Его подъема в свой корень парцуф остался пустым но, уже имея свойства отдачи, в которые можно уже получать. Но это совсем уже другая история. Потому что, здесь нужен Моше и Элияу. Поэтому только после воскрешения произошло излияния Святого Духа без меры в независимости от человека. Чего раньше не было, что мы и видим из писания. Потому что, клипа в сердце, не давала этому нисхождению в человека. А Дух Святой нисходит сначала в сердце. А Святой Дух теперь благодаря Иишуа Амашиаху может проникать в любой сосуд независимо, где он находится, как говорится на самом дне. Делая его пригодным для получения света жизни. И еще он дает знание всего творения и выше, так как исходит из бесконечности, но через Иисуса Христа. Правда Иисус сказал, кто не принимает меня, тому еще проститься, потому, что не каждый может подняться к нему. Но кто не принимает Духа Святого, тому не простится во век. Потому что, ради человека Пострадал Спаситель и был отрезан сатана и змей, для нисхождения Духа Святого в самые глубины тьмы для рождения в вечность. И только после Воскрешения, образовались группы каббалы, получающие знания всего творения. Как и в 1994г на Лаг ба Омер на рассвете Ацилут- Царствие распространилось до мира дающих Асия. Поэтому и в 1995г стала распространяться каббала и не покакай либо другой причине, а по милости свыше. Поэтому все головы постигающих, находятся в свете, а сосуды никак не могут получить внутрь. Потому что, начало Адама его корень, это сердце. Так как творили его сидя, а когда поднялись, он по росту оказался головой напротив сердца. И получился от желания, поэтому мы незнаем, что будет через пять минут, так как причина выше нас.
    А по поводу веры, как говорят ваши учителя, не верь, но исследуй сам. Так почему вы слепо верите и не исследуете писание, а идете, слепо веря им, что Амашиах не Иишуа.
    И верите, что все это природа, из которой исходит все. Я знаю, что такое вышей стыд и не желаю некому оказаться на этом месте. Кстати написано, что первый парцуф имеет только тело, то есть без конечностей. От шеи и до пояса, так как бесконечно получая так же и бесконечно отдает. Внизу прилагаю часть своего свидетельства. Исследуйте, а когда познаете тогда и поверите. Хотя сказана Блаженны не видящие Его, но уверовавшие.


    Однажды ночью в Киеве в 2001г, я читаю по ночам, как обычно я открыл писание и в сердце своем я попросил, Бог Авраама, Исаака и Якова открой мне писание, не по букве, а по духу, и начал читать. В это же мгновение я так был наполнен духовно, что писание открывалось мне совсем в другом смысле, но в тоже время появлялось ощущение стыда, незаслуженное получение, дармовой хлеб, то есть хлеб стыда. Почему появляется стыд, если мы получаем Благодать не зависимо от наших дел. Да потому что в духовном нет насилия, то есть ограничения. Человек получает то, что просит, так и в случае со мной, Господь поднял меня по желанию, но мой духовный уровень не соответствовал моему желанию. Нечистый поднялся в чистое, поэтому ощущение стыда вызывает огромное желание, то есть молитву отчиститься. А самое главное, что я Имени Его не называл. Я поднялся и начал говорить, Господи, почему ты поднял меня так высоко, Господи я простой человек нечего не стоящий и нечего не весящий. И вознеся руки вверх я начал Благословлять Бога всеми Благословениями какие только были в моем сердце и моих устах. Упавший на колени рыдая моля и прося, Господи молю Тебя очисти мое сердце, сделай его таким же чистым как Твое, омой меня Господи ,и очисти меня, молю Тебя Господи. (Римлянам 8:26) Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших, ибо не знаем , о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями не
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #2
    Однажды ночью в Киеве в 2001г, я читаю по ночам, как обычно я открыл писание и в сердце своем я попросил, Бог Авраама, Исаака и Якова открой мне писание, не по букве, а по духу, и начал читать. В это же мгновение я так был наполнен духовно, что писание открывалось мне совсем в другом смысле, но в тоже время появлялось ощущение стыда, незаслуженное получение, дармовой хлеб, то есть хлеб стыда.
    Духовный хлеб можно найти только, енсли понимать Писания по духу.

    14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
    15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
    16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
    17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
    18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
    (2Кор.3:14-18)

    Комментарий

    • шах
      Участник

      • 03 February 2010
      • 11

      #3
      Полностью согласен

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13866

        #4
        Сообщение от шах
        Полностью согласен
        Не заслуженная благодать - это не правильный перевод у СИ с английского. А заслуженная благодать - это строго по русски. Видите я сам иследовал и наставил вас в вере чтобы и вы иследовав пользовались благодатью заслуженно. У меня местный мессия пишет для каждого три слова: эмет, хемла и цэдек - правда, милость и справедливость. Вот вам с нами каббала - правда у Бога у человека справедливость - милость по середине вместе с судом. Но мессия утаивает от нас суд - мишпат и не всем показывает его дату. Поэтому буте уверены в справедливости и по благодати требуйте суд, чтобы обрести милость прощения.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • шах
          Участник

          • 03 February 2010
          • 11

          #5
          Вы рождаетесь не посвоей воле, а по воле Спасиделя поэтому и незаслуженно. Как говориться Я вас призвал а не вы. Поэтому мы получаем Благодать по милости.

          Комментарий

          • Namtaru
            Участник

            • 26 February 2010
            • 27

            #6
            Извините, Шах, но потребуется квалифицированная помощь...Извините, при всем уважении...

            Комментарий

            • roses
              Участник

              • 11 May 2009
              • 50

              #7
              Для тех, кто не понимает!
              Каббала-правильная дорога в ад.

              Комментарий

              Обработка...