В 1-ом послании к Тимофею (6:15-16) говорится: ...единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие... В этом стихе утверждается, что только Господь Бог не имеет ни начала, ни конца, ибо Он бессмертен. Христиане утверждают, что, будучи ипостасью святой троицы, подобным качеством обладал и Иисус Христос, о котором в Евангелии от Иоанна (8:58) говорится: Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам, я есмь. Однако на бессмертие претендует и Мелхиседек, священник Бога Всевышнего. В послании к Евреям (7:2-3) о нём говорится: а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Таким образом, христиане верят в то, что в царстве Божием, не подчиняясь Господу Богу, живут и Сын Божий, и священник Мелхиседек, и... Что же касается стиха Единый имеющий бессмертие, то он явно расходится с мнением авторов Евангелия.
В 1 главе Евангелия от Матфея приводится следующая родословная Иисуса Христа: Авраам Исаак Иаков Иуда Фарес Есром Арам Аминадав Наассон Салмон Вооз Овид Иессей Давид Соломон Ровоам Авия Аса Иосафат Иорам Озия Иоафам Ахаз Езекия Манассия Амон Иосия Иоаким Иехония Салафииль Зоровавель Авиуд Елиаким Азор Садок Ахим Елиуд Елеазар Матфан Иаков Иосиф-плотник.
Авторы Евангелия были явно неуверенны в достоверности этого списка, потому что решили приложить к нему ещё одну версию, которая почти полностью отличается от первой. Итак, в 3 главе Евангелия от Луки предлагается следующий список: Авраам Исаак Иаков Иуда Фарес Есром Арам Аминадав Наассон Салмон Вооз Овид Иессей Давид Нафан Маттафай Маинан Мелеай Мелиакин Иона Иосиф Иуда Симеон Левий Матфат Иорим Елиезер Иосий Ир Елмодам Косам Аддий Мелхий Нирий Салафииль Зоровавель Рисай Иоанна Иуда Иосиф Семеий Маттафий Мааф Наггей Еслим Наум Амос Маттафий Иосиф Ианнай Мелхий Левий Матфат Илий Иосиф.
Если бы авторы Евангелий получали вдохновение от Святого Духа, архангела Гавриила, то в этих текстах не было бы столько противоречий. Они ставят беспристрастного христианина перед дилеммой либо признать недостоверность библейских текстов, либо заставить себя поверить в то, что совершенно разные вещи на самом деле являются абсолютно идентичными...
Согласно Евангелию от Матфея (2:13-14), Иосиф и его семья бежали в Египет. Они вернулись в Назарет, когда умер Ирод. (Матфей 2:19-21). А из Евангелия от Луки (2:4-7, 39) следует, что он со своей семьёй отправился в Вифлеем и в Египте не был.
Согласно Евангелию от Матфея (2:1), Иисус родился при царе Ироде, который умер в 4 г. до н.э. А Евангелие от Луки (2:1-7) сообщает, что Иисус родился в тот год, когда по приказу императора Августа проводилась перепись населения. Эта перепись проводилась во времена правления Сирией Квириния в 6-7 гг. н.э., когда Ирод уже скончался.
Евангелие от Иоанна (3:22) сообщает: После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. Однако уже в 4-ой главе это опровергается: Хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, то оставил Иудею (Иоанн 4:2-3).
Три синоптических Евангелия утверждают, что Иисус крестился от Иоанна: Матфей 3:13-16, Марк 1:9 и Иоанн 1:31,32. В то же время Лука (3:19-22) говорит, что, когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме.
В Евангелии от Матфея (22:41-42) говорится: Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей он Сын? Говорят ему: Давидов. Иисус ответил им следующим образом (22:45): ...итак, если Давид называет его Господом, как же он Сын ему? Отсюда видно, что эпитет Сын Давидов неприемлем к Иисусу Христу. Кто же тогда вдохновил автора Евангелия от Матфея (1:1) начать своё Писание словами: Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова... На основании этих текстов можно судить о том, что автор Евангелия в этом вопросе был больше солидарен с иудеями, которых опроверг Иисус, нежели с самим Иисусом Христом.
В 1 главе Евангелия от Матфея приводится следующая родословная Иисуса Христа: Авраам Исаак Иаков Иуда Фарес Есром Арам Аминадав Наассон Салмон Вооз Овид Иессей Давид Соломон Ровоам Авия Аса Иосафат Иорам Озия Иоафам Ахаз Езекия Манассия Амон Иосия Иоаким Иехония Салафииль Зоровавель Авиуд Елиаким Азор Садок Ахим Елиуд Елеазар Матфан Иаков Иосиф-плотник.
Авторы Евангелия были явно неуверенны в достоверности этого списка, потому что решили приложить к нему ещё одну версию, которая почти полностью отличается от первой. Итак, в 3 главе Евангелия от Луки предлагается следующий список: Авраам Исаак Иаков Иуда Фарес Есром Арам Аминадав Наассон Салмон Вооз Овид Иессей Давид Нафан Маттафай Маинан Мелеай Мелиакин Иона Иосиф Иуда Симеон Левий Матфат Иорим Елиезер Иосий Ир Елмодам Косам Аддий Мелхий Нирий Салафииль Зоровавель Рисай Иоанна Иуда Иосиф Семеий Маттафий Мааф Наггей Еслим Наум Амос Маттафий Иосиф Ианнай Мелхий Левий Матфат Илий Иосиф.
Если бы авторы Евангелий получали вдохновение от Святого Духа, архангела Гавриила, то в этих текстах не было бы столько противоречий. Они ставят беспристрастного христианина перед дилеммой либо признать недостоверность библейских текстов, либо заставить себя поверить в то, что совершенно разные вещи на самом деле являются абсолютно идентичными...
Согласно Евангелию от Матфея (2:13-14), Иосиф и его семья бежали в Египет. Они вернулись в Назарет, когда умер Ирод. (Матфей 2:19-21). А из Евангелия от Луки (2:4-7, 39) следует, что он со своей семьёй отправился в Вифлеем и в Египте не был.
Согласно Евангелию от Матфея (2:1), Иисус родился при царе Ироде, который умер в 4 г. до н.э. А Евангелие от Луки (2:1-7) сообщает, что Иисус родился в тот год, когда по приказу императора Августа проводилась перепись населения. Эта перепись проводилась во времена правления Сирией Квириния в 6-7 гг. н.э., когда Ирод уже скончался.
Евангелие от Иоанна (3:22) сообщает: После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. Однако уже в 4-ой главе это опровергается: Хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, то оставил Иудею (Иоанн 4:2-3).
Три синоптических Евангелия утверждают, что Иисус крестился от Иоанна: Матфей 3:13-16, Марк 1:9 и Иоанн 1:31,32. В то же время Лука (3:19-22) говорит, что, когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме.
В Евангелии от Матфея (22:41-42) говорится: Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей он Сын? Говорят ему: Давидов. Иисус ответил им следующим образом (22:45): ...итак, если Давид называет его Господом, как же он Сын ему? Отсюда видно, что эпитет Сын Давидов неприемлем к Иисусу Христу. Кто же тогда вдохновил автора Евангелия от Матфея (1:1) начать своё Писание словами: Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова... На основании этих текстов можно судить о том, что автор Евангелия в этом вопросе был больше солидарен с иудеями, которых опроверг Иисус, нежели с самим Иисусом Христом.
Комментарий