Если обратиться к этимологии, то можно увидеть, что происхождение слова «Индивидуальность» имеет основу сочетания двух слов- «Индивид» + «Дуальность», что подразумевает под собой вечную борьбу двух начал в человеке-индивиде. Это добро и зло, что приводит, в конечном счете, к «прогрессу» в философском понимании, но в действительности же - «регрессу», так как противоречие в самом человеке становится неразрешимым. Как и Апостол Павел говорил:- «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Ели же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающего меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?»
Для обозначения новой духовной сущности - человек совершенный - необходимо введение нового понятия - Монодиальность, которое подразумевает целостность человеческого духовного начала. «Моно»- один, «Ди»- удвоение (от Бога в человеке ), в итоге происходит соединение или единение в человеке только положительного «человеческого» и сверхположительного «Божественного», что дает нам способность к настоящему прогрессу, основывающегося не на борьбе противоположностей, но на духовном совершенствовании. От Бога к человеку, через истинную свободу духовной души, которая не отягощена борьбой с плотским Я. В итоге есть предпосылки к мирному развитию человеческого бытия. Имея образец в своей душе, монодиальность достигает слияния со «Сверхдушой», и исполняется слово: «Двое станут одним духом», и еще: «Я и Отец одно». Это - духовная эволюция в стадии формирования совершенного человека, свободного от борьбы противоположностей. Таким образом, поглощается смертное, является Вечное. Система объединения многих монодиальностей приводит к небывалому скачку резонансу духовного развития всего общества, к единению и целостности из множества в Единственное. Это прямой путь развития монодиальности в отличие от индивидуальности, чей путь в итоге противоречивый и трудный и, в конечном итоге, тупиковый.
Для обозначения новой духовной сущности - человек совершенный - необходимо введение нового понятия - Монодиальность, которое подразумевает целостность человеческого духовного начала. «Моно»- один, «Ди»- удвоение (от Бога в человеке ), в итоге происходит соединение или единение в человеке только положительного «человеческого» и сверхположительного «Божественного», что дает нам способность к настоящему прогрессу, основывающегося не на борьбе противоположностей, но на духовном совершенствовании. От Бога к человеку, через истинную свободу духовной души, которая не отягощена борьбой с плотским Я. В итоге есть предпосылки к мирному развитию человеческого бытия. Имея образец в своей душе, монодиальность достигает слияния со «Сверхдушой», и исполняется слово: «Двое станут одним духом», и еще: «Я и Отец одно». Это - духовная эволюция в стадии формирования совершенного человека, свободного от борьбы противоположностей. Таким образом, поглощается смертное, является Вечное. Система объединения многих монодиальностей приводит к небывалому скачку резонансу духовного развития всего общества, к единению и целостности из множества в Единственное. Это прямой путь развития монодиальности в отличие от индивидуальности, чей путь в итоге противоречивый и трудный и, в конечном итоге, тупиковый.
Комментарий