ЯХВЕ-ШИВА БОГ ТУРАНА

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метадоговор
    Завсегдатай

    • 26 July 2009
    • 539

    #1

    ЯХВЕ-ШИВА БОГ ТУРАНА

    Недавно задумался о происхождении молдавского слова "ЗИУА" -день.

    Шамаш бог солнца у вавилонян и ассириян. Имя его писалось идеограммой, обозначавшей: «Владыка дня»

    Румынский Dumnezeu - Вроде тоже владыка дня.
    Да и Зевс у греков вроде тоже молниями днем всех сшибал.

    Посмотрел словарь шумерский http://psd.museum.upenn.eduzi [LIFE] (815x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. zi; ši; ši-i "life"

    УТУ бог Солнца сын Луны
    utu'e [SUNRISE] wr. utu-e3 "sunrise" Akk. şīt šamši
    Вроде и УТРО и ШАМШИ - шамаш

    Посмотрел ši

    Посмотрел на три треугольника - и ГОРЫ и ПЛАМЯ да еще и ЭРЕЦ, а горы и пламя это уже Шивой пахнет.

    kur [BURN] (17x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III) wr. kur "to burn, light up" Akk. napāhu
    kur [MOUNTAIN] wr. kur; kir5 "underworld; land, country; mountain(s); east; easterner; east wind" Akk. erşetu; mātu; šadû; šadû

    Три горизонтальные полосы пересеченные посередине или сбоку вообще знак Шивы.

    Вспомнил что Авраам покинул Ур после того, как Хетты появились. Как они слово Шива говорили не понятно, да только аккадскую клинопись под себя приспособили. А в Финикийской записи выглядеть слово стало так.

    Еще получается евреи одни из семитов Солнцу поклонились. И жертва у них всесожжение холокост, и бог луны Нанна - Син в сторону отошел

    Значок Y - это бывшие треугольнички-горы, а остальные знаки тоже недалеко от Шивы ушли. Но грамотно сопоставить хеттский аккадский и финикийский не могу.

    شيڤا - Шива арабский с треугольничками
    شیوا

    В общем сохранили в Молдавии Гето-Даки имя Шивы.


    Если написать староперсидским алфавитом РА-СА получим знак
    Шиваитов. Может персы таким образом обозначали народы ТУРАНА.



    Этноним «тур» впервые зафиксирован в «Авесте» в двух формах: более древняя «tuirya» (наряду с этнонимами «airya» и «sairima») и более поздняя «tura» («tur»). Последняя форма впоследствии легла в основу топонима Туран, который упоминается в древнеиранской мифологии и среднеперсидской религиозной и исторической литературе и документах, а также в средневековой персидской, арабо-мусульманской и среднеазиатской историко-географической литературе.[3]
    Туранцами (тура) 3 тысячи лет назад в момент формирования у части степных ‎‎восточноиранских племен экономического уклада кочевого отгонного скотоводства стали ‎‎называть ираноязычных представителей данного (тогда совсем нового) вида ‎‎хозяйственной деятельности. И первым нарекло «туранским именем» своих собратьев-‎‎кочевников (самоназвание которых саки) само же восточноиранское оседлое ‎‎население тогдашней территории Казахстана и юго-западной Сибири, не принявшее ‎‎‎"отгонно-кочевую" экономическую революцию тех своих родов, которые в первые века III ‎‎тысячелетия до н. э. и стали «саками».[1]
    В более поздние времена туранцами называли саков, массагетов, кушан, парфян, эфталитов и других восточно-иранских народов. Термин обозначал практически всю Среднюю Азию, где обитали эти народы. В персидской литературе широко освещена тема многовекового противостояния Ирана и Турана, и до сих пор это противостояние продолжаеться между титульными народами Ирана (иранцами) и Афганистана (пуштунами).

    Может потому Хазары спокойно отнеслись к иудаизму - ЭРЕЦ - ТУРАН
    Akk. erşetu [MOUNTAIN] wr mātu; šadû; šadû -kur. kur; kir5 "underworld; land, country; mountain(s); east; easterner; east wind" Akk. erşetu;
    aria [STEPPE] (26x: Ur III, Old Babylonian) wr. a-ri-a "steppe" Akk. harbu; namû a-ri-a
    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

    Другой бы спорил, но не со мной.
  • метадоговор
    Завсегдатай

    • 26 July 2009
    • 539

    #2
    Религия хеттов

    Хеттская религия, как и вся хеттская культура, складывалась благодаря взаимодействию культур различных народов. В период объединения разрозненных городов-государств Анатолии в единое царство местные традиции и культы, видимо, сохранялись. Хеттские тексты буквально пестрят именами различных богов. Лишь в эпоху империи все большая централизация власти породила тенденцию к отождествлению божеств со сходными функциями. Индоевропейские и хаттские религиозные взгляды являлись древнейшими слоями, составлявшими основу хеттского мировоззрения.
    Большая часть богов индоевропейского происхождения была связана с городом Канеш. К ним относятся бог-защитник Пирва, бог дня Сиват, который у хеттов постепенно был вытеснен хаттским Богом Солнца Эстаном, а у лувийцев сохранился под именем Тиват.
    [IMG]http://www.jewishbazaar.com/images_products/ceremonial-mezuzahs-hand-painted-wood-
    Канеш - Канес, Неса (староассир.), совр.Кюль-тепе близ Кайсери. Крупнейший дохеттский, а затем хеттский центр в юго-восточной части бассейна реки Галис. В начале II тыс. до н.э. в нем находилась крупнейшая колония купцов из Ашшура, от которой до нас дошли многочисленные документы.

    НАВЕРНО ТАМ АВРААМ И УЗНАЛ О БОГЕ СИВАТ

    С конца Древнего царства хеттская религия попала под сильное хурритское влияние. Бог Грозы Тару стал отождествляться с Тешубом, Тешуб тоже изображен с трезубом. Тем более видя как Т и С гуляют можно предположить что это опять же ШИВА.
    Последний раз редактировалось метадоговор; 01 November 2009, 10:26 AM.
    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

    Другой бы спорил, но не со мной.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #3
      По причине отсутствия интереса у участнико форма, ТЕМА ЗАКРЫТА

      Комментарий

      Обработка...