До Иисуса Христа Бог дал 12 коленам евреев конституцию (закон Моисея состоящий из 613 заповедей), по которой 11 колен обязаны были работать и от всех прибылей платить десятую часть колену Левия, которому Бог повелел не работать в поле, а служить в храме и синагогах (собраниях). В обязанности Левитов входила так же еще и вся канцелярская работа. И когда еврей совершал грех, то он, потому что «без пролития крови не бывает прощения» греха, приходил к священнику и рассказывал ему свой грех для того, чтобы священник по закону Моисея определил какую жертву нужно принести для покрытия этого греха - горлицу, овцу или корову
После вступления в силу в 33 году нашей эры Нового Завета, уже не нужно, чтобы священник определял, какого животного кровь может покрыть тот или иной грех. И Писание говорит христианам: «Един Бог, един и посредник («исповедания») между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший себя для искупления всех (евреев и неевреев)» (1Тим. 2:5,6; Евр 3:1).
Петр I издавал указ о том, что все государственные служащие обязаны ежегодно причащаться, не потому что он был набожным, если история свидетельствует, что во время царствования Петра I в одном из петербургских соборов икона богородицы вдруг "заплакала" потому, что кое-кому не нравились вводимые Петром новые порядки. Прослышав об этом чуде, Петр I лично обследовал эту икону и в результате появилось строгое предписание: настоятелю собора: «Приказываю, чтобы отныне богородицы не плакали. Если богородицы ещё заплачут маслом, то зады попов заплачут кровью». (Кстати, как ни странно, но несмотря на то, что предписание было дано не иконе, а настоятелю, этого было достаточно, чтобы плач прекратился.) А Петр I обязывал всех государственных служащих ежегодно причащаться для того, чтобы те перед причастием исповедовали под страхом ада свои грехи попам, а те докладывали ему о существеных прступках и замыслах, его поданых.
Если человек расскажет кому-то, но только лишь свою личную тайну, то в этом нет греха. Но это будет не разумно, потому что люди делятся на две категории предателей злых и добрых. Злой предатель сразу же выдаст другим вашу тайну, а добрый не намерено где-то, когда-то, но все равно кому-то расскажет, и ваша тайна пойдет, пойдет и когда дойдет до злого, о ней узнают все.
Еще одного посредника, помимо Иисуса Христа, исповедания между человеком и Богом придумали католические спецслужбы и очень давно. Если вы хотите убедиться в том, что точно ли то, что посредники исповедания (попы и пресвитеры) являются соработниками спецслужб, то если в вашей местности произошло тяжкое громкое преступление, или то, за раскрытие которого дают крупное вознаграждение, пойдите к любому из этих посредников тайного исповедания и скажите ему шепотом: «Я очень сожалею и раскаиваюсь в том, что это я совершил это преступление». И в тот же день за вами придут люди в штатском.
После вступления в силу в 33 году нашей эры Нового Завета, уже не нужно, чтобы священник определял, какого животного кровь может покрыть тот или иной грех. И Писание говорит христианам: «Един Бог, един и посредник («исповедания») между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший себя для искупления всех (евреев и неевреев)» (1Тим. 2:5,6; Евр 3:1).
Петр I издавал указ о том, что все государственные служащие обязаны ежегодно причащаться, не потому что он был набожным, если история свидетельствует, что во время царствования Петра I в одном из петербургских соборов икона богородицы вдруг "заплакала" потому, что кое-кому не нравились вводимые Петром новые порядки. Прослышав об этом чуде, Петр I лично обследовал эту икону и в результате появилось строгое предписание: настоятелю собора: «Приказываю, чтобы отныне богородицы не плакали. Если богородицы ещё заплачут маслом, то зады попов заплачут кровью». (Кстати, как ни странно, но несмотря на то, что предписание было дано не иконе, а настоятелю, этого было достаточно, чтобы плач прекратился.) А Петр I обязывал всех государственных служащих ежегодно причащаться для того, чтобы те перед причастием исповедовали под страхом ада свои грехи попам, а те докладывали ему о существеных прступках и замыслах, его поданых.
Если человек расскажет кому-то, но только лишь свою личную тайну, то в этом нет греха. Но это будет не разумно, потому что люди делятся на две категории предателей злых и добрых. Злой предатель сразу же выдаст другим вашу тайну, а добрый не намерено где-то, когда-то, но все равно кому-то расскажет, и ваша тайна пойдет, пойдет и когда дойдет до злого, о ней узнают все.
Еще одного посредника, помимо Иисуса Христа, исповедания между человеком и Богом придумали католические спецслужбы и очень давно. Если вы хотите убедиться в том, что точно ли то, что посредники исповедания (попы и пресвитеры) являются соработниками спецслужб, то если в вашей местности произошло тяжкое громкое преступление, или то, за раскрытие которого дают крупное вознаграждение, пойдите к любому из этих посредников тайного исповедания и скажите ему шепотом: «Я очень сожалею и раскаиваюсь в том, что это я совершил это преступление». И в тот же день за вами придут люди в штатском.