Здраствуйте!
Я впервые на вашем сайте. Приветствую всех!
Занимаюсь изучением различных религиозных направлений. Просто нравиться, для серца и ума.
Вот моё понимание учения Иисуса.
-------------
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Комментарий: Тут речь идёт о том, что всё исходит от Сознания. Всё пребывает в Сознании. Иоанн говорит, что сам не познал свет, т.е Бога, Источник Бытия, но его предназначение, природа в том, что бы свидетельствовать о нём.
Данный текст составлен из изречений Иисуса в Новом Завете. Что бы найти их, можно воспользоваться функцией поиск в текстовом редакторе, в Новом Завете.
Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Комментарий: Часто в различных писаниях, иллюзия, которая закрывает истинную реальность, наделяется человеческими чертами и демонической природой. В данном случае Иисус находиться в шаге от истинной реальности. Иисус всё еще находиться во власти иллюзии, но уже различает свет за её пределами. Он просыпается. Его индивидуальность, пробуждаясь, замечает иллюзию, которую можно интерпретировать как слова дьявола, и растворяет её. Это показано так, будто бы Иисус отвечает, что не поддастся ей, т.е будет жить тем, что исходить от реальности, Творца, Бога, Единственности.
Иисус сказал:Я и Отец - одно.
Комментарий: Отец - творец всего существующего, того, что называется миром, вселенной. Он - дал (даёт) жизнь всему живому, он - источник всего.
Отца нельзя описать словами. Т.к то, что можно описать словами - есть творение Отца, сам же Отец - творец творения, т.е находиться за пределами всех концепций, законов, описаний (т.е творения). Отец - безличностен. Он не он, не она, и не оно. Он - Бог.
Иисус - творение Господне. Творение не отделимо от творца, ибо именно от Творца оно исходит. Во вселенной нет двух, но и нет одного. Это - единство, в котором Отец и творение - одно. Иисус увидел и познал это.
Иисус сказал:Я в Отце и Отец во Мне.
Комментарий: Иисус, как познавший, знает это. Он в Отце, и Отец в нём. Но грешный человек не ведает этого. В его случае Отец в нём, но он не в Отце.
Иисус сказал:Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Комментарий: Взглянем на человека в настоящий момент. Он не имеет свободы воли. Да, он выбирает, он свободен, он принимает решения. Но всё это обусловлено его средой обитания, его характеристиками тела, ума, энергии. Он не имел выбора выбирать их, всё это было сотворено. Вся его жизнь и он сам был сотворен без его ведома, и его дальнейшая жизнь и его выборы предрешены. Иисус понимает это. Он Творец и Творение. Творение не выбирает, творение уже сотворено. Творец же творит.
Иисус сказал:Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Комментарий: Суть иллюзии, т.е Сатаны такова, что наполняет человека всяким хламом. Тот, кто пуст, не засорен, чист, того Царство Небесное.
Иисус сказал:Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Комментарий: Каждый грешник пребывает в поиске. Но не каждый ищет То. Его иллюзия может прикрываться тем, будто бы он ищет То, хотя это в действительности не так. Дело в направлении. Тот, кто ищет То, т.е направлен в это, тот с течением времени найдёт То.
Иисус сказал:Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Комментарий: Человек это тело. Бог это источник, сознание. Когда человек еще не пробуждён, у него могут возникать моменты чистоты, когда иллюзия развеивается, и он пребывает в своём естественном состоянии. В такие моменты он и Отец, т.е Бог одно.
Иисус сказал:Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Комментарий: Учёные не мудры, мудрые не учёны. (Лао-Цзы)
В Царство Небесное, т.е Отца, входят не те, кто накопил книжное знание, но кто постиг это своим собственным существом.
Иисус сказал:А я говорю вам: не противься злому.
Комментарий: Данное утверждение часто толкуют так, будто бы не нужно бороться за лучшее, а пребывать в страдании, «ибо на то воля Божья», «ибо рождены, чтобы страдать за грехи». Вовсе не так. Иисус учить принимать то, что случается с человеком, любить мир и дарить любовь. Но если случается что-то неприятное, что ты можешь сделать? Не борись, не противься говорит Иисус, прими настоящий момент. Твоя борьба лишь углубит твоё страдание, а непротивление, приятие сделает тебя сторонним наблюдателем.
Иисус сказал:А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Комментарий: Человеку на протяжении жизни приходиться сталкиваться с разными ситуациями. Некоторые из них вызывают негативные реакции. Человек считает причиной страдания людей, ситуации, но истинная причина заключается в самом человеке. Это иллюзия, грех, сатана. Наличие оного причина страдания. Когда оно отсутствует, тогда человека переполняет благословение ко всему существующему, и чтобы не случилось, это благословение никогда не пропадает.
Иисус сказал:Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Комментарий: Учение Иисуса это способ показать людям путь к совершенству.
Иисус сказал:Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Комментарий: Достоинство это внутреннее состояние. Оно спрятано в твоих глазах, а не в суждениях других людей.
Иисус сказал:Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Комментарий: Если всё едино, если всё - Отец, то кого винить? Какой смысл ощущать недовольство, чувство вины? Просто прости. Прощение служит для того, чтобы отпустить недовольство и, таким образом, отпустить обиду. Прощая других людей, человек учиться прощать себя. Нет разницы, кого прощать, всё происходит внутри индивидуума. (Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить).
Иисус сказал:Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут.
Комментарий: Чувство беспокойства исходит от эго, греха, иллюзии. Совершенный человек ни о чём не беспокоиться. Бывали случаи, когда пробуждённые мастера плакали, грустили из-за потери близкого человека. Но они оставались неотожествлёнными и просто наблюдали эти ощущения. Иисус учит тому же, не беспокойся о своём беспокойстве, наблюдай, это отдалит твоё сознание от этих ощущений на расстояние и ты станешь чистым свидетелем. Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут. Они просто есть. Отец, бытие незаметно пребывает в них.
Иисус сказал:И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Комментарий: Источник недовольства, недостатков находиться в самом человеке. Они выходят наружу в определённых ситуациях, но сами ситуации не являются их причиной. В эти моменты эго испытывает нечто, что можно назвать страхом смерти и превращает это ощущение в некую форму агрессии. В таких ситуациях проще всего повышать осознавание, для этого нужно осознать, что не было причины для этой эмоции, а значит недовольство появилось без причины на пустом месте, тогда некая эмоциональная часть выброса исчезает и со временем сама собой исчезает.
Иисус сказал:Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Комментарий: Здесь речь идёт о привязанности. Вещи, к которым привязан человек, не несут для него никакого зла. Но внутренняя привязанность делает человека рабом, лишая самого ценного в человеке свободы. Привязанность источник всех страданий.
Иисус сказал:Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек.
Комментарий: Источник Бытия был, есть и будет. Он за пределами времени. Он уже в нас.
Иисус сказал:Я есмь путь и истина и жизнь.
Комментарий: Всё исходит от Бога. Бог ведёт человека сквозь время.
Иисус сказал:Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Комментарий: Как и в Бхагавад-Гите, Бог, Источник Бытия наделяется личностными качествами.
Иисус сказал:Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Комментарий: Если человек гневается в этот момент, значит, значит, это его отношение к существованию, к Источнику Бытия в данный момент. Не имеет значения в ком, или в чём причина. Это человек, прежде всего ненавидит свой Источник Бытия, Царство Небесное, Бога внутри, а уже потом это выливается на предметы и людей вокруг.
Иисус сказал:Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.
Комментарий: Здесь будет уместно привести слова Будды о законе: Жизнь - страдание . Страдание рождается из желания обладать непостоянными вещами. Страдание прекращается , когда отказываешься от желания обладать непостоянным . Считать непостоянное постоянным - неведение. Неведение - причина страдания. Путь освобождения от страданий - Познание Постоянного, Источника Бытия. Соответственно, все обременённые находят свой покой в Нём .
Иисус сказал:Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Комментарий: Этой притчей Иисус сравнивает качество того осознавания, в котором находиться обычный человек с качеством осознавания, которое он приобретает после пробуждения.
Вот что сказал Ошо: Например, ты видишь небо над своим двором: несомненно, небо есть, но кусочек его над твоим двором - это еще не все небо. То, что ты видишь над двором, тоже небо, но небо существует и за пределами двора. То, что внутри твоего тела, не все Божественное - не все небо, - хотя это тоже божественно. Душа - это небо, обрамленное двором. Божественное - это когда стены двора разрушены и больше не существуют.
Иисус сказал:Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
Комментарий: Человек, познавший своё истинное я, Бога, Источник Бытия никогда не умирает, потому, что некому умирать. Личности нет, существует только одно единое Бытие, сознание. Он становиться Сыном Человеческим, пробуждённым, который пребывает в бесконечном бытии, Царстве Небесном.
Иисус сказал:И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец.
Комментарий: Истина, Отец, Бог, Атман всегда здесь. Не зависимо от того, пребывает индивидуум в иллюзии, грехе или нет. Но природа иллюзии такова, что она скрывает Бога от человека, делает из него лжеца.
Я впервые на вашем сайте. Приветствую всех!
Занимаюсь изучением различных религиозных направлений. Просто нравиться, для серца и ума.

Вот моё понимание учения Иисуса.
-------------
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Комментарий: Тут речь идёт о том, что всё исходит от Сознания. Всё пребывает в Сознании. Иоанн говорит, что сам не познал свет, т.е Бога, Источник Бытия, но его предназначение, природа в том, что бы свидетельствовать о нём.
Данный текст составлен из изречений Иисуса в Новом Завете. Что бы найти их, можно воспользоваться функцией поиск в текстовом редакторе, в Новом Завете.
Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Комментарий: Часто в различных писаниях, иллюзия, которая закрывает истинную реальность, наделяется человеческими чертами и демонической природой. В данном случае Иисус находиться в шаге от истинной реальности. Иисус всё еще находиться во власти иллюзии, но уже различает свет за её пределами. Он просыпается. Его индивидуальность, пробуждаясь, замечает иллюзию, которую можно интерпретировать как слова дьявола, и растворяет её. Это показано так, будто бы Иисус отвечает, что не поддастся ей, т.е будет жить тем, что исходить от реальности, Творца, Бога, Единственности.
Иисус сказал:Я и Отец - одно.
Комментарий: Отец - творец всего существующего, того, что называется миром, вселенной. Он - дал (даёт) жизнь всему живому, он - источник всего.
Отца нельзя описать словами. Т.к то, что можно описать словами - есть творение Отца, сам же Отец - творец творения, т.е находиться за пределами всех концепций, законов, описаний (т.е творения). Отец - безличностен. Он не он, не она, и не оно. Он - Бог.
Иисус - творение Господне. Творение не отделимо от творца, ибо именно от Творца оно исходит. Во вселенной нет двух, но и нет одного. Это - единство, в котором Отец и творение - одно. Иисус увидел и познал это.
Иисус сказал:Я в Отце и Отец во Мне.
Комментарий: Иисус, как познавший, знает это. Он в Отце, и Отец в нём. Но грешный человек не ведает этого. В его случае Отец в нём, но он не в Отце.
Иисус сказал:Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Комментарий: Взглянем на человека в настоящий момент. Он не имеет свободы воли. Да, он выбирает, он свободен, он принимает решения. Но всё это обусловлено его средой обитания, его характеристиками тела, ума, энергии. Он не имел выбора выбирать их, всё это было сотворено. Вся его жизнь и он сам был сотворен без его ведома, и его дальнейшая жизнь и его выборы предрешены. Иисус понимает это. Он Творец и Творение. Творение не выбирает, творение уже сотворено. Творец же творит.
Иисус сказал:Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Комментарий: Суть иллюзии, т.е Сатаны такова, что наполняет человека всяким хламом. Тот, кто пуст, не засорен, чист, того Царство Небесное.
Иисус сказал:Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Комментарий: Каждый грешник пребывает в поиске. Но не каждый ищет То. Его иллюзия может прикрываться тем, будто бы он ищет То, хотя это в действительности не так. Дело в направлении. Тот, кто ищет То, т.е направлен в это, тот с течением времени найдёт То.
Иисус сказал:Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Комментарий: Человек это тело. Бог это источник, сознание. Когда человек еще не пробуждён, у него могут возникать моменты чистоты, когда иллюзия развеивается, и он пребывает в своём естественном состоянии. В такие моменты он и Отец, т.е Бог одно.
Иисус сказал:Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Комментарий: Учёные не мудры, мудрые не учёны. (Лао-Цзы)
В Царство Небесное, т.е Отца, входят не те, кто накопил книжное знание, но кто постиг это своим собственным существом.
Иисус сказал:А я говорю вам: не противься злому.
Комментарий: Данное утверждение часто толкуют так, будто бы не нужно бороться за лучшее, а пребывать в страдании, «ибо на то воля Божья», «ибо рождены, чтобы страдать за грехи». Вовсе не так. Иисус учить принимать то, что случается с человеком, любить мир и дарить любовь. Но если случается что-то неприятное, что ты можешь сделать? Не борись, не противься говорит Иисус, прими настоящий момент. Твоя борьба лишь углубит твоё страдание, а непротивление, приятие сделает тебя сторонним наблюдателем.
Иисус сказал:А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Комментарий: Человеку на протяжении жизни приходиться сталкиваться с разными ситуациями. Некоторые из них вызывают негативные реакции. Человек считает причиной страдания людей, ситуации, но истинная причина заключается в самом человеке. Это иллюзия, грех, сатана. Наличие оного причина страдания. Когда оно отсутствует, тогда человека переполняет благословение ко всему существующему, и чтобы не случилось, это благословение никогда не пропадает.
Иисус сказал:Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Комментарий: Учение Иисуса это способ показать людям путь к совершенству.
Иисус сказал:Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Комментарий: Достоинство это внутреннее состояние. Оно спрятано в твоих глазах, а не в суждениях других людей.
Иисус сказал:Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Комментарий: Если всё едино, если всё - Отец, то кого винить? Какой смысл ощущать недовольство, чувство вины? Просто прости. Прощение служит для того, чтобы отпустить недовольство и, таким образом, отпустить обиду. Прощая других людей, человек учиться прощать себя. Нет разницы, кого прощать, всё происходит внутри индивидуума. (Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить).
Иисус сказал:Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут.
Комментарий: Чувство беспокойства исходит от эго, греха, иллюзии. Совершенный человек ни о чём не беспокоиться. Бывали случаи, когда пробуждённые мастера плакали, грустили из-за потери близкого человека. Но они оставались неотожествлёнными и просто наблюдали эти ощущения. Иисус учит тому же, не беспокойся о своём беспокойстве, наблюдай, это отдалит твоё сознание от этих ощущений на расстояние и ты станешь чистым свидетелем. Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут. Они просто есть. Отец, бытие незаметно пребывает в них.
Иисус сказал:И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Комментарий: Источник недовольства, недостатков находиться в самом человеке. Они выходят наружу в определённых ситуациях, но сами ситуации не являются их причиной. В эти моменты эго испытывает нечто, что можно назвать страхом смерти и превращает это ощущение в некую форму агрессии. В таких ситуациях проще всего повышать осознавание, для этого нужно осознать, что не было причины для этой эмоции, а значит недовольство появилось без причины на пустом месте, тогда некая эмоциональная часть выброса исчезает и со временем сама собой исчезает.
Иисус сказал:Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Комментарий: Здесь речь идёт о привязанности. Вещи, к которым привязан человек, не несут для него никакого зла. Но внутренняя привязанность делает человека рабом, лишая самого ценного в человеке свободы. Привязанность источник всех страданий.
Иисус сказал:Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек.
Комментарий: Источник Бытия был, есть и будет. Он за пределами времени. Он уже в нас.
Иисус сказал:Я есмь путь и истина и жизнь.
Комментарий: Всё исходит от Бога. Бог ведёт человека сквозь время.
Иисус сказал:Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Комментарий: Как и в Бхагавад-Гите, Бог, Источник Бытия наделяется личностными качествами.
Иисус сказал:Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Комментарий: Если человек гневается в этот момент, значит, значит, это его отношение к существованию, к Источнику Бытия в данный момент. Не имеет значения в ком, или в чём причина. Это человек, прежде всего ненавидит свой Источник Бытия, Царство Небесное, Бога внутри, а уже потом это выливается на предметы и людей вокруг.
Иисус сказал:Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.
Комментарий: Здесь будет уместно привести слова Будды о законе: Жизнь - страдание . Страдание рождается из желания обладать непостоянными вещами. Страдание прекращается , когда отказываешься от желания обладать непостоянным . Считать непостоянное постоянным - неведение. Неведение - причина страдания. Путь освобождения от страданий - Познание Постоянного, Источника Бытия. Соответственно, все обременённые находят свой покой в Нём .
Иисус сказал:Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Комментарий: Этой притчей Иисус сравнивает качество того осознавания, в котором находиться обычный человек с качеством осознавания, которое он приобретает после пробуждения.
Вот что сказал Ошо: Например, ты видишь небо над своим двором: несомненно, небо есть, но кусочек его над твоим двором - это еще не все небо. То, что ты видишь над двором, тоже небо, но небо существует и за пределами двора. То, что внутри твоего тела, не все Божественное - не все небо, - хотя это тоже божественно. Душа - это небо, обрамленное двором. Божественное - это когда стены двора разрушены и больше не существуют.
Иисус сказал:Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
Комментарий: Человек, познавший своё истинное я, Бога, Источник Бытия никогда не умирает, потому, что некому умирать. Личности нет, существует только одно единое Бытие, сознание. Он становиться Сыном Человеческим, пробуждённым, который пребывает в бесконечном бытии, Царстве Небесном.
Иисус сказал:И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец.
Комментарий: Истина, Отец, Бог, Атман всегда здесь. Не зависимо от того, пребывает индивидуум в иллюзии, грехе или нет. Но природа иллюзии такова, что она скрывает Бога от человека, делает из него лжеца.
Комментарий