Сегодня я буду говорить о том, что не нравится многим, кто идеализирует Бога по-своему. Многие считают, что хорошее в человеке от Бога, а нехорошее точно не от Него.
Не все верующие знакомы всеми писаниями от Бога и поэтому им не хватает знаний. Возьмем, к примеру, грехопадение человека. Те, кто не знает Коран, думают, что грехопадением изменилась природа человека, она стало греховной. Библия вроде дает нам основание считать так. Да природа вроде изменилась, была бессмертной, стала смертной. Но, это уже следствие предупреждения Бога, а не особое состояние греховности.
Коран в этом вопросе более прозрачен, в нем описан момент обнаружения слабостей человека, таких слабостей, которые делают грехопадение возможным. Когда это было? До заповеди о запретном плоде или после? До заповеди, слабость человека была видна уже с момента сотворения его и поэтому ангелы подняли ропот, что человек будет проливать кровь и распространять нечестие на Земле.
Бог объявил человека будущим наместником Земли это высшее звание среди тварей! Ангелы, видя слабость человека, недоумевали: «Мы постоянно славим Бога, а Он ставит наместником такое ничтожество!» Такие разговоры среди ангелов привело к падению некоторых из них. Один из таких ангелов нам известен под именем сатана. Он не поклонился человеку, когда Бог предложил Своим ангелам почтить поклоном будущего наместника Земли человека. Его довод был таков: « Ты сотворил меня из лучшего материала, а человека из праха!» Бог проклял сатану и сказал, что он осужден на вечные наказания. Сатана выпросил у Бога отсрочку: «Дай мне срок и я буду сбивать их из Твоего прямого пути». Бог дал ему отсрочку и сказал: «Нет у тебя власти над Моими рабами чистыми».
Вроде понятно, откуда приходят к человеку соблазны. Поэтому люди склонны винить сатану во всех своих злоключениях. Но, как мы видим, Бог определенно сказал, что над истинными верующими у сатаны нет власти. Тогда как испытывается верность истинных верующих?
Для ответа на этот вопрос вернемся к началу, когда Бог, сотворив человека, спросил Своих тварей: «Кто желает заключить со Мною завет, по которому для верных (к истине) будет награда, а для неверных (к истине) будет наказание?» Все убоялись и отказались, кроме человека, кто и взял этот завет. Потому что был слабым, потому что не знал.
Как мы видим, завет предполагает испытания верности. Для таких испытаний должны быть основания, а эти основания были в самом человеке. Они обнаружились через грехопадение первого человека- Адама. В первых главах книги Бытия мы уже имеем полный список того, что может привести к грехопадению человека. Первое это страсти и прочее слабости в самом человеке, второе это сатана, враг человека№1, третье это другие люди и четвертое привлекательность самого греха.
Но, все это ничего не значит, если Бог соизволит иное! Главная ошибка многих тварей Бога состоит в том, что они не учитывают роль Бога в жизни тварей. Они думают: «Раз Бог дал нам возможность решить и действовать, то мы властны делать все, что желаем сами!». В действительности только Бог имеет такое право, делать все, что желает Он Сам! Если Бог не вмешивался бы в жизнь человека, употребив Свою власть и силу, то человек никак не мог бы стать наместником Земли. Бог вмешивается во все дела Своих тварей, потому что Он Бог, Его дело держать все под Своей властью и давать потребное для жизни Своих тварей, давать законы, отменять их, дела Господни неисчислимы!
Бог, сотворив человека слабым, не осудил его изначально, сказав: «Из тебя ничего путного не получится!». Наоборот, Бог объявил человека будущим наместником Земли.
Сегодня, мы спорим о том, откуда зарождаются грехи человека. Хотим быть адвокатами Бога и защитить Его от нападок таких людей, как ахмед, кто все связывает с Богом. Мы приводим цитаты из писаний, где написано, что Бог есть свет, и что нет в Нем обратного, что источником зла и соблазнов являются похоти самого человека Но, кто сотворил человека и кто вложил в человека эти похоти? Если это не Бог, то Он имеет в Своем царстве нечто инородное, Ему неподвластное. Если это сатана, то он способен кое-что сделать, чего не сможет Бог. Видите ли, что здесь явное противоречие, если все не связывать с Богом. Если Бог вложил нам такие слабости, которые могут вызвать грехопадение, то делает ли это Бога прародителем греха? Никак нет!
Мы не должны забывать о том, что Бог никаких Своих тварей не оставляет, пока дает им жизнь, то есть пока они существуют. Нас Бог заранее предупреждал и предупреждает, что мы человеки, что мы слабые и слабые смертельно. Мы уверовали, что Он есть и должны пользоваться этой уверенностью. Если Бог есть, то только Он один Господь всего. Только один Бог решает, чему быть, а чему не быть. Исходя из этих истин, мы должны искать убежище в Самом Боге от Его же созданий, будь это сатана или наши слабости. Бог обещал: «Опирающиеся на Меня не постыдятся!», и еще, «Любой, кто призовет имя Господня спасется!». Таких обещаний в писаниях не мало.
Мир вам!
Не все верующие знакомы всеми писаниями от Бога и поэтому им не хватает знаний. Возьмем, к примеру, грехопадение человека. Те, кто не знает Коран, думают, что грехопадением изменилась природа человека, она стало греховной. Библия вроде дает нам основание считать так. Да природа вроде изменилась, была бессмертной, стала смертной. Но, это уже следствие предупреждения Бога, а не особое состояние греховности.
Коран в этом вопросе более прозрачен, в нем описан момент обнаружения слабостей человека, таких слабостей, которые делают грехопадение возможным. Когда это было? До заповеди о запретном плоде или после? До заповеди, слабость человека была видна уже с момента сотворения его и поэтому ангелы подняли ропот, что человек будет проливать кровь и распространять нечестие на Земле.
Бог объявил человека будущим наместником Земли это высшее звание среди тварей! Ангелы, видя слабость человека, недоумевали: «Мы постоянно славим Бога, а Он ставит наместником такое ничтожество!» Такие разговоры среди ангелов привело к падению некоторых из них. Один из таких ангелов нам известен под именем сатана. Он не поклонился человеку, когда Бог предложил Своим ангелам почтить поклоном будущего наместника Земли человека. Его довод был таков: « Ты сотворил меня из лучшего материала, а человека из праха!» Бог проклял сатану и сказал, что он осужден на вечные наказания. Сатана выпросил у Бога отсрочку: «Дай мне срок и я буду сбивать их из Твоего прямого пути». Бог дал ему отсрочку и сказал: «Нет у тебя власти над Моими рабами чистыми».
Вроде понятно, откуда приходят к человеку соблазны. Поэтому люди склонны винить сатану во всех своих злоключениях. Но, как мы видим, Бог определенно сказал, что над истинными верующими у сатаны нет власти. Тогда как испытывается верность истинных верующих?
Для ответа на этот вопрос вернемся к началу, когда Бог, сотворив человека, спросил Своих тварей: «Кто желает заключить со Мною завет, по которому для верных (к истине) будет награда, а для неверных (к истине) будет наказание?» Все убоялись и отказались, кроме человека, кто и взял этот завет. Потому что был слабым, потому что не знал.
Как мы видим, завет предполагает испытания верности. Для таких испытаний должны быть основания, а эти основания были в самом человеке. Они обнаружились через грехопадение первого человека- Адама. В первых главах книги Бытия мы уже имеем полный список того, что может привести к грехопадению человека. Первое это страсти и прочее слабости в самом человеке, второе это сатана, враг человека№1, третье это другие люди и четвертое привлекательность самого греха.
Но, все это ничего не значит, если Бог соизволит иное! Главная ошибка многих тварей Бога состоит в том, что они не учитывают роль Бога в жизни тварей. Они думают: «Раз Бог дал нам возможность решить и действовать, то мы властны делать все, что желаем сами!». В действительности только Бог имеет такое право, делать все, что желает Он Сам! Если Бог не вмешивался бы в жизнь человека, употребив Свою власть и силу, то человек никак не мог бы стать наместником Земли. Бог вмешивается во все дела Своих тварей, потому что Он Бог, Его дело держать все под Своей властью и давать потребное для жизни Своих тварей, давать законы, отменять их, дела Господни неисчислимы!
Бог, сотворив человека слабым, не осудил его изначально, сказав: «Из тебя ничего путного не получится!». Наоборот, Бог объявил человека будущим наместником Земли.
Сегодня, мы спорим о том, откуда зарождаются грехи человека. Хотим быть адвокатами Бога и защитить Его от нападок таких людей, как ахмед, кто все связывает с Богом. Мы приводим цитаты из писаний, где написано, что Бог есть свет, и что нет в Нем обратного, что источником зла и соблазнов являются похоти самого человека Но, кто сотворил человека и кто вложил в человека эти похоти? Если это не Бог, то Он имеет в Своем царстве нечто инородное, Ему неподвластное. Если это сатана, то он способен кое-что сделать, чего не сможет Бог. Видите ли, что здесь явное противоречие, если все не связывать с Богом. Если Бог вложил нам такие слабости, которые могут вызвать грехопадение, то делает ли это Бога прародителем греха? Никак нет!
Мы не должны забывать о том, что Бог никаких Своих тварей не оставляет, пока дает им жизнь, то есть пока они существуют. Нас Бог заранее предупреждал и предупреждает, что мы человеки, что мы слабые и слабые смертельно. Мы уверовали, что Он есть и должны пользоваться этой уверенностью. Если Бог есть, то только Он один Господь всего. Только один Бог решает, чему быть, а чему не быть. Исходя из этих истин, мы должны искать убежище в Самом Боге от Его же созданий, будь это сатана или наши слабости. Бог обещал: «Опирающиеся на Меня не постыдятся!», и еще, «Любой, кто призовет имя Господня спасется!». Таких обещаний в писаниях не мало.
Мир вам!

Стоило ли спорить тогда? Или это открытое игнорирование
?
Комментарий