Иисус это архангел Михаил???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diana77
    Завсегдатай

    • 29 March 2008
    • 683

    #1

    Иисус это архангел Михаил???

    Привет всем участникам форума! Я понимаю что вопрос об архангеле и Иисусе обсуждался очень много раз и в разных темах, но хотелось бы обсудить это еще раз со Свидетелями Иеговы (если есть желание и время). Большая просьба не засорять тему другими вопросами и ответами, что бы не получилось как в других темах (название темы одно а обсуждают уже пятое). Поэтому давайте по существу.

    Итак, (взгляд одного человека на эту тему и книгу Иуды)
    Иуда 9
    «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". (СП)
    Архангел в Иуда 9 показывает что этот титул относится только к Михаилу ( пробудись 8.02.02 ст 17)
    Иуда 5,6,7, стихи +
    8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
    9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
    10 А сии злословят то, чего не знают;
    Переведенное слово укоризненного ст. 9 в греческом языке стоит слово βλασφημεω(хулить, поносить, злословить, богохульствовать, порицать) - то же самое слово, используемое для злословить в стихе 8,10, отвергают начальства и злословят высокие власти. «А сии злословят то, чего не знают».
    Из контекста видно что некто злословит (хулит) и не почитает вывшие власти В книге Иуды приводится случай более подробный чем во 2 Петра 2: 1-11 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
    Чтобы показать действие этих безбожных людей, Иуда рассказывает о споре арх. Михаила и дьявола. Сказание о споре архангела Михаила с диаволом о теле Моисея, причем, по сказанию, диавол пытался доказать свою власть над телом Моисея за убийство им египтянина, по свидетельству Климента Александрийского, Оригена, св. Афанасия Великого, имелась в апокрифической книге "Восхождение" или "Вознесение Моисея" (AnabasiV или AnalhyV MwusewV).
    Из контекста видно что Михаил, который является главным ангелом, не осуждает дела дьявола, который является руководителем всех злых сил, но оставил этот вопрос для Бога "да запретит тебе Господь".; поэтому нет никакого оправдания для обычных людей которые хулят высшие власти.
    Было высказано мнение которое и подходит к контекстам 2 Петра 2: 1-11 и Иуда 5-9: сатана больше чем Михаил, сатана - Херувим (Иез. 28:11-19), а Михаилл - ангел; Херувимы позиционно больше чем ангелы. Хотя Михаил и архангел, у которого есть власть над всеми другими ангелами, он знал свое место в ангельской иерархии; поэтому, Михаил не протестовал против кого-то больше чем себя даже при том, что сатана был упавшим существом, у него все еще было позиционное достоинство, которое уважал тот Михаил. В небесной иерархии (Дионисия Ареопагита Небесн. Иерар. гл. V-IX) они поставляются подле серафимов в первом лике, занимая таким образом второе место в ряду девяти чинов ангельских. Херувимы составляют особенный высший чин в небесной иерархии, отличный от ангелов (От 5:11-14, 7:11). Они представляются самыми приближенными к Богу умными силами, одаренными от Бога особенными совершенствами и имеющими свое особенное служение.
    Власть "не смел произнести укоризненный суд" над дьяволом
    Т.е Михаил архангел не имеет такой власти что бы вынести «κρισις крисис» греческое слово приговор, суд. Тогда как во 2Тим 4:1 сказано: Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
    Евр10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
    Так же Иисус неоднократно приказывал дьяволу и бесам чего не мог сделать арх. Михаил:
    Матф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
    В Иуды 1:9 Михаил говорит: "Да запретит тебе Господь!" В древнегреческом
    оригинале использовано слово "куриос - κυριος - Господь", слово, которое часто используется в Новом Завете по отношению к Иисусу Христу.
    Иоан.21:7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
    Иоан.13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
    Как видно что Иисус неоднократно в Библии назван "Господом" - κυριος ", в то время как Михаил архангел - ни разу, но Михаил Архангел, сказал: "да запретит тебе Господь ("κυριος ")".
    Хотя в ПНМ стоит «да осудит тебя Иегова» это выражение можно опровергнуть несколькими фактами: а)то что имя Иегова не находится не во дном древнегреческом тексте и не в одном древнегреческом папирусе. б)то что Отец Бог отдал Сыну судить мир(стихи выше указаны).

    Следующий момент на что ОСБ обращает внимание своих читателей.
    Приставка «арх» и слова «ангел» означает «главный или ведущий» намекает на то что существует только один архангел. (Сторожевая Башня от. 01.02.91)
    Другими словами ОСБ говорит что приставка «арх» указывает на то что существует только один архангел αρχαγγελος. Но верны ли эти слова сказанные ОСБ?
    Например: слово первосвященник состоит из приставки «арх и «иерей» αρχιερεις . Но нельзя утверждать что эта приставка указывает на одного «архиерея - αρχιερεις» т.е. первосвященника. Твой народ и первосвященники (αρχιερεις - архиерей) Иоанна 18:35 так же и в Иоанна 19:15,21 Деян 4:23; 5:24; 25:15 Лук 20:1,19; 22:2,66 и т.д.
    Так же свидетели Иеговы пытаются сослаться на грамматику греческого языка а именно на использование артикля, с помощи которого ОСБ пытается ввести простых людей в заблуждение.
    использование определенного артикля [ο] αρχαγγελος (вставка от автора) ] перед словом «архангел» в греческом оригинале письма Иуда 9 показывает, что этот титул относится только к Михаилу (пробудись! 8.02.02 стр 17)
    Любой человек, который знаком с греческой грамматикой или вообще с понятием определенного артикля, увидит намеренное искажение смысла греческого текста. Никогда определенный артикль не указывает на такую уникальность и не используется для абсолютной идентификации. Напротив, в другом случаи когда слово «архангел» употребляется в 1 Фес 4:16 без артикля, это что указывает на множественность архангелов?
    Исследуйте Писания
    http://biblejesus.ucoz.ru/
Обработка...