Дорогие Братья и Сестры. скоро Вечеря Господня.
Очень прошу Вас серьезно отнестись к этому моему письму, сверив все аргументы с cв. Писанием, и молитвенно проанализировать сложившуюся ситуацию, так как дело очень серьезное! Ни много ни мало - вопрос жизни и смерти! ( от Иоанна 6:53-54) итак, исследовав Священное Писание, выслушав аргументы других исследователей которые так же как и я провели тщательное исследование Писания, я пришел к следующим выводам:
организация Свидетелей Иеговы к которой я пока еще дэюрэ принадлежу, ( далее СИ) не до конца понимают и осознают Библейскую Истину, и в этом искаженном виде проповедуют её другим.
например, они учат что не всем следует принимать кровь и плоть Христа, которые символизируют пресный хлеб и вино.
таким образом они ввели религиозный обряд, во время которого люди, отказываются от принятия спасительной крови и тела Христовых, чему ни Христос, ни его Апостолы никогда не учили. наоборот Христос сказал однажды : кто не будет есть мою плоть и пить мою кровь-не будет иметь жизни вечной! Да собственно и учреждая Вечерю Иисус сказал : примите,ядите.
Вот как СИ учат. Их учение объясняется в журнале - «Сторожевой Башне» - Сторожевая Башня от 15.02.85г.) в статье "Другие овцы и Вечеря Господня", объясняет, что великому множеству не следует принимать от символов на Вечере и объясняет, почему - нет:
а) Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери
б) Кровь пасхального агнца древности - не ели, на Вечере же Иисус повелел пить свою кровь, изображённую красным вином.
в) "другие овцы" относятся к классу "пришельцев", которые не могли стать ни священниками, ни царями в древнем Израиле. А поскольку Новый завет и завет на царство Иегова заключил только с помазанниками, "другие овцы" не имеют преимущества стать участниками Нового Завета и принимать от символов.
Но давайте исследуем этот вопрос предоставив слово Писанию:
надо особо отметить что сама по себе такая постановка вопроса, а именно то что :а) Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери, уже является манипуляцией уводящей в заблуждение. такое сравнение не есть корректным потому что- прообраз -не является точной копией того что он представляет. закон Моисеев был всего лишь тенью или прообразом на будущие события, и все его установления должны были также быть прообразами будущих событий - Евр.10:1. -, установления закона Моисеева должны были исполниться с приходом Христа, ибо Иисус пришёл для того, чтобы исполнить их - Мтф.5:17, Римл.10:4.
так же, у совершенного закона и его обетованиях чрез Христа не может быть неточных прообразов или прообразов наполовину, как и не может быть одновременных и "да" и "нет" - 2Кор.1:19,20, Псал 18:8. Это означает, что события Ветхого Завета - это прообразы на события Нового Завета Евр.9:1,9,10
Очевидно, что из 4х праздников Иегове Богу, Богу Авраама Исаака м Иакова, по смыслу только древняя Пасха была похожа на события Вечери, которые произошли во времена Иисуса, ибо всё, что с ним должно было произойти по Писанию, произошло именно в первый день Пасхи Ветхого Завета, который начался с ужина (вечери) пасхой Ветхого Завета и закончился жертвенной смертью Христа - пасхи Нового Завета. ( день в Израиле - с вечера до вечера).
Этот факт и подтверждает Библия, рассмотрим известные на сегодня дополнительные доказательства:
1.Иисус был заклан именно в первый день Пасхи, когда полагалось закалать пасхального агнца - Лука 22:7.
2. Апостол Павел однозначно указал на Христа, как на пасхального агнца: "..пасха наша, Христос - заклан за нас"- 1Кор.5:7, в первую очередь, за "первенцев" искупленных от земли. Другие места писания однозначно говорят о том, что Иисус - агнец, закланный также за грехи всего мира - от Иоанна 1:29, Ис.53:6,7
3. Кости пасхального агнца не должны были сокрушаться, что также исполнилось на Христе -Исх.12:46, Псал.33:21, от Иоанна 19:36.
4.Плоть пасхи не должна была оставаться с вечера до утра, что также исполнилось на Христе. -Исх.34:25, Второз.16:4:б, Мтф.27:57,62
Процедура проведения Пасхи - ВСЁ израильское общество древности -Исх.12:47,48, включая священнический род - помазанников, остальной Израиль и обрезанных пришельцев - принимало участие в служении на Пасхе - Числа 9:14.
И даже отпетых грешников не лишали этой возможности
Вот как об этом рассказывает 4-я книга Царств 23:5 и стих 9
: «5 И отставил жрецов, которых поставили цари Иудейские, чтобы совершать курения на высотах в городах Иудейских и окрестностях Иерусалима, - и которые кадили Ваалу, солнцу, и луне, и созвездиям, и всему воинству небесному;( обратите внимание какими мерзостями занимались эти люди но несмотря на это, они не были лищены участия в Пасхе )
9 Впрочем жрецы высот не приносили жертв на жертвеннике Господнем в Иерусалиме, опресноки же ели вместе с братьями своими.
Значит, ВСЁ "израильское общество" современности, включая помазанников и великое множество, должно участвовать в служении на Вечере, то есть праздновать в "воспоминание" Пасхи Нового Завета - жертвенной смерти Христа, кровь которого даёт шанс приблизиться к Иегове Богу Каким образом следует совершать это служение? Иисус объяснил сам - от Мтф.26:26-28 - принятием от символов его плоти и крови
(Примирение с Отцом возможно только через принятие его Сына. А принятие Христа, в свою очередь, христианин должен подтвердить символически принятием от символов тела и крови Иисуса -1Кор.11:24-26, Римл5:10. интересно что даже С.Б. от 15.09.03 стр.30 объясняет, что эти слова Иисуса относятся ко всем, кто наследует вечную жизнь на небе или на земле, то есть - и для помазанников, и для великого множества. )
Этими словами, сказанными почти за год до своей последней Пасхи, Иисус заранее подготавливал своих учеников к объяснению своей миссии на земле, ибо ему предстояло отдать свою совершенную жизнь (кровь) для будущего блага всех людей - от Иоанна3:16. На Вечере он в точности повторил их, закрепив смысл этих слов, и объяснил, что данная процедура по символическому употреблению его плоти и крови ознаменует новый этап во взаимоотношениях с Богом и будет напоминать всем христианам о Новом Завете, связанном с пролитием его крови.
Свидетели Иеговы утверждает что Вечеря Господня, является обрядом "причастности к договору на царствование."и соответственно, принимать от символов могут только помазанники, так как с ними Иисус заключил «договор на Царство»
это заявление противоречит не только Писанию, - но и здравому смыслу.
Договор заключается один раз и регулярного перезаключения не требует. Например, мы не крестимся каждый год, чтобы еще раз подтвердить свое посвящение.
Рассмотрим еще одно место Писания:
35 И подходят к Нему Иаков и Иоанн, два сына Зеведеева, и говорят Ему: Учитель, хотим, чтобы Ты сделал нам то, о чем мы Тебя попросим.
36 Он сказал им: что вы хотите, чтобы Я сделал вам?
37 Они же сказали Ему: дай нам сесть одному по правую Твою сторону, а другому по левую, во славе Твоей.
38 Иисус же сказал им: не знаете, чего просите; можете ли пить чашу, которую Я пью, или крещением, которым Я крещусь, креститься?
39 Они сказали Ему: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
40 а сесть по правую Мою сторону или по левую - не Я даю, но кому уготовано Отцом моим Матф.20:23
(Мар.10:35-40)
Иначе говоря, вопрос о том, кто где сядет, ВООБЩЕ НЕ ЗАВЯЗАН НА "ЧАШУ" кто будет «помазанником»(соцарем Иисуса ) решает только Отец Небесный! А не сам «помазанник» заявляя об этом принятием символов на Вечере.
Такой идеи Писание не содержит!
продолжение смотрите дальше.
Очень прошу Вас серьезно отнестись к этому моему письму, сверив все аргументы с cв. Писанием, и молитвенно проанализировать сложившуюся ситуацию, так как дело очень серьезное! Ни много ни мало - вопрос жизни и смерти! ( от Иоанна 6:53-54) итак, исследовав Священное Писание, выслушав аргументы других исследователей которые так же как и я провели тщательное исследование Писания, я пришел к следующим выводам:
организация Свидетелей Иеговы к которой я пока еще дэюрэ принадлежу, ( далее СИ) не до конца понимают и осознают Библейскую Истину, и в этом искаженном виде проповедуют её другим.
например, они учат что не всем следует принимать кровь и плоть Христа, которые символизируют пресный хлеб и вино.
таким образом они ввели религиозный обряд, во время которого люди, отказываются от принятия спасительной крови и тела Христовых, чему ни Христос, ни его Апостолы никогда не учили. наоборот Христос сказал однажды : кто не будет есть мою плоть и пить мою кровь-не будет иметь жизни вечной! Да собственно и учреждая Вечерю Иисус сказал : примите,ядите.
Вот как СИ учат. Их учение объясняется в журнале - «Сторожевой Башне» - Сторожевая Башня от 15.02.85г.) в статье "Другие овцы и Вечеря Господня", объясняет, что великому множеству не следует принимать от символов на Вечере и объясняет, почему - нет:
а) Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери
б) Кровь пасхального агнца древности - не ели, на Вечере же Иисус повелел пить свою кровь, изображённую красным вином.
в) "другие овцы" относятся к классу "пришельцев", которые не могли стать ни священниками, ни царями в древнем Израиле. А поскольку Новый завет и завет на царство Иегова заключил только с помазанниками, "другие овцы" не имеют преимущества стать участниками Нового Завета и принимать от символов.
Но давайте исследуем этот вопрос предоставив слово Писанию:
надо особо отметить что сама по себе такая постановка вопроса, а именно то что :а) Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери, уже является манипуляцией уводящей в заблуждение. такое сравнение не есть корректным потому что- прообраз -не является точной копией того что он представляет. закон Моисеев был всего лишь тенью или прообразом на будущие события, и все его установления должны были также быть прообразами будущих событий - Евр.10:1. -, установления закона Моисеева должны были исполниться с приходом Христа, ибо Иисус пришёл для того, чтобы исполнить их - Мтф.5:17, Римл.10:4.
так же, у совершенного закона и его обетованиях чрез Христа не может быть неточных прообразов или прообразов наполовину, как и не может быть одновременных и "да" и "нет" - 2Кор.1:19,20, Псал 18:8. Это означает, что события Ветхого Завета - это прообразы на события Нового Завета Евр.9:1,9,10
Очевидно, что из 4х праздников Иегове Богу, Богу Авраама Исаака м Иакова, по смыслу только древняя Пасха была похожа на события Вечери, которые произошли во времена Иисуса, ибо всё, что с ним должно было произойти по Писанию, произошло именно в первый день Пасхи Ветхого Завета, который начался с ужина (вечери) пасхой Ветхого Завета и закончился жертвенной смертью Христа - пасхи Нового Завета. ( день в Израиле - с вечера до вечера).
Этот факт и подтверждает Библия, рассмотрим известные на сегодня дополнительные доказательства:
1.Иисус был заклан именно в первый день Пасхи, когда полагалось закалать пасхального агнца - Лука 22:7.
2. Апостол Павел однозначно указал на Христа, как на пасхального агнца: "..пасха наша, Христос - заклан за нас"- 1Кор.5:7, в первую очередь, за "первенцев" искупленных от земли. Другие места писания однозначно говорят о том, что Иисус - агнец, закланный также за грехи всего мира - от Иоанна 1:29, Ис.53:6,7
3. Кости пасхального агнца не должны были сокрушаться, что также исполнилось на Христе -Исх.12:46, Псал.33:21, от Иоанна 19:36.
4.Плоть пасхи не должна была оставаться с вечера до утра, что также исполнилось на Христе. -Исх.34:25, Второз.16:4:б, Мтф.27:57,62
Процедура проведения Пасхи - ВСЁ израильское общество древности -Исх.12:47,48, включая священнический род - помазанников, остальной Израиль и обрезанных пришельцев - принимало участие в служении на Пасхе - Числа 9:14.
И даже отпетых грешников не лишали этой возможности
Вот как об этом рассказывает 4-я книга Царств 23:5 и стих 9
: «5 И отставил жрецов, которых поставили цари Иудейские, чтобы совершать курения на высотах в городах Иудейских и окрестностях Иерусалима, - и которые кадили Ваалу, солнцу, и луне, и созвездиям, и всему воинству небесному;( обратите внимание какими мерзостями занимались эти люди но несмотря на это, они не были лищены участия в Пасхе )
9 Впрочем жрецы высот не приносили жертв на жертвеннике Господнем в Иерусалиме, опресноки же ели вместе с братьями своими.
Значит, ВСЁ "израильское общество" современности, включая помазанников и великое множество, должно участвовать в служении на Вечере, то есть праздновать в "воспоминание" Пасхи Нового Завета - жертвенной смерти Христа, кровь которого даёт шанс приблизиться к Иегове Богу Каким образом следует совершать это служение? Иисус объяснил сам - от Мтф.26:26-28 - принятием от символов его плоти и крови
(Примирение с Отцом возможно только через принятие его Сына. А принятие Христа, в свою очередь, христианин должен подтвердить символически принятием от символов тела и крови Иисуса -1Кор.11:24-26, Римл5:10. интересно что даже С.Б. от 15.09.03 стр.30 объясняет, что эти слова Иисуса относятся ко всем, кто наследует вечную жизнь на небе или на земле, то есть - и для помазанников, и для великого множества. )
Этими словами, сказанными почти за год до своей последней Пасхи, Иисус заранее подготавливал своих учеников к объяснению своей миссии на земле, ибо ему предстояло отдать свою совершенную жизнь (кровь) для будущего блага всех людей - от Иоанна3:16. На Вечере он в точности повторил их, закрепив смысл этих слов, и объяснил, что данная процедура по символическому употреблению его плоти и крови ознаменует новый этап во взаимоотношениях с Богом и будет напоминать всем христианам о Новом Завете, связанном с пролитием его крови.
Свидетели Иеговы утверждает что Вечеря Господня, является обрядом "причастности к договору на царствование."и соответственно, принимать от символов могут только помазанники, так как с ними Иисус заключил «договор на Царство»
это заявление противоречит не только Писанию, - но и здравому смыслу.
Договор заключается один раз и регулярного перезаключения не требует. Например, мы не крестимся каждый год, чтобы еще раз подтвердить свое посвящение.
Рассмотрим еще одно место Писания:
35 И подходят к Нему Иаков и Иоанн, два сына Зеведеева, и говорят Ему: Учитель, хотим, чтобы Ты сделал нам то, о чем мы Тебя попросим.
36 Он сказал им: что вы хотите, чтобы Я сделал вам?
37 Они же сказали Ему: дай нам сесть одному по правую Твою сторону, а другому по левую, во славе Твоей.
38 Иисус же сказал им: не знаете, чего просите; можете ли пить чашу, которую Я пью, или крещением, которым Я крещусь, креститься?
39 Они сказали Ему: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
40 а сесть по правую Мою сторону или по левую - не Я даю, но кому уготовано Отцом моим Матф.20:23
(Мар.10:35-40)
Иначе говоря, вопрос о том, кто где сядет, ВООБЩЕ НЕ ЗАВЯЗАН НА "ЧАШУ" кто будет «помазанником»(соцарем Иисуса ) решает только Отец Небесный! А не сам «помазанник» заявляя об этом принятием символов на Вечере.
Такой идеи Писание не содержит!
продолжение смотрите дальше.