"воззрят на Того, Которого пронзили." .

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TiferetSion
    Участник

    • 22 July 2007
    • 480

    #1

    "воззрят на Того, Которого пронзили." .

    Иоанн 19:37:
    "Также и в другом месте Писание говорит: "воззрят на Того, Которого пронзили." .
    Большинство христиан верят, что это пророчество в том, как весь Израиль когда-нибудь будет вынужден смотреть на Иисуса, которого евреи будто бы пронзили, пригвоздив к кресту, и будут оплакивать его, как единственного сына. <>

    Опровержение.
    Еврейская Библия: "...и будут они смотреть на Меня, которого пронзили; а его оплакивать будут как оплакивают единственного сына" (Захария 12:10).
    Чтобы применить это пророчество к Иисусу, авторы нового Завета грубо исказили слова пророка, подставив вместо них "воззрят на того, которого пронзили" (Иоанн 19:37). <>
    Вырвав эту фразу из контекста, расчленив и изменив для провозглашения Иисуса Мессией, христианские теологи создали излишние трудности для толкования. На первый взгляд, ее структура достаточно запутана. Но вспомним: мы читаем перевод с библейского иврита - с его словоупотреблением. Этy фразу нетрудно понять, взглянув на предыщущее, девятое предложение 12-ой главы пророка Захарии и начало следующего, 10-го предложения, вернув на место его отсеченную христианами вторую часть, где говорится что Бог защитит Свой народ и истребит его врагов: «И будет день этот: Я решу истребить все народы пришедшие воевать Иерусалим. И изолью Я на дом Давида и на жителя Иерусалима дух милости и мольбы; И будут они смотреть на Меня, которо nронзили; тогда будут оплакивать его, как оплакивают единственного сына (Захария, 12:9, 10).
    В контексте смысл фразы понятен. В тот день «они (нар. Израиля - Дом Давида и жители Иерусалима -упомянутые в начале десятого предложения) будут смотреть на Меня (Бога), которого они (народы - в десятом предложении - выступившие против Иерусалима) nронзили. Тогда они (Израиль) будут оплакивать его».
    Итак, согласно этому стиху, Б-г называет себя пронзенным. Это может показаться странным: ведь бестелесного Бога нельзя пронзить!
    Однако идея тут том, что из всех народов на земле Израиль находится в особых отношениях с Богом. Израиль - представитель Бога на земле, Его идей и Его воли. Он прославляет Его имя на земле, осуществл Его замысел в Его творении. Бог настолько идентифицирует Себя со Своим народом, что, фигурально выражаясь, разделяет участь народа, так что легко понять, что напасть на Израиль - значит напасть на Бога. (см. "В каждой беде их (Израиля) Он (Бог) сострадал" (Исайя 63:9). "Касающийся вас (Израиля) касается зеницы ока Его (Бога)" (Захария 2:8 ).
    Итак, придет день, когда народы пронзившие Израиль во все времена, будут смотреть на Бога, которого они пронзили, а каждая семья дома Израиля оплачет погибших в битвах.
    В десятой фразе христианские миссионеры путают местоимения: вместо - «Меня» подразумевают - «его», и получается, что в обоих случаях речь - об Иисусе. Единственно возможная, с точки зрения правил грамматики, интерпретация - народы мира будут смотреть на Бога, на которого нападали, преследуя, убивая и причиняя страдания еврейскому народу, жертв которого будет оплакивать весь еврейский народ


  • josh
    Патологоанатом

    • 25 June 2003
    • 9461

    #2
    Мертвый Коля, с возвращением! Как было в больнице?
    На Мегафоруме тебя за провокации забанили, так ты вернулся жить к терпеливым и спокойным христианам-это ж не фанатики-иудеи, которые как что так сразу в бан и в морду .
    Устраиваемся поудобнее и ждем продолжения банкета. Толька ты таво...ссылочки давай, откуда копируешь постики, а то ж воровство...
    Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

    "Христиане размножаются проповедью!"(C)
    Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
    Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
    Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

    Комментарий

    • Smoker
      '

      • 06 June 2007
      • 3410

      #3
      Сообщение от TiferetSion
      Иоанн 19:37:
      "Также и в другом месте Писание говорит: "воззрят на Того, Которого пронзили." .
      Большинство христиан верят, что это пророчество в том, как весь Израиль когда-нибудь будет вынужден смотреть на Иисуса, которого евреи будто бы пронзили, пригвоздив к кресту, и будут оплакивать его, как единственного сына. <>

      Опровержение.
      Еврейская Библия: "...и будут они смотреть на Меня, которого пронзили; а его оплакивать будут как оплакивают единственного сына" (Захария 12:10).
      Чтобы применить это пророчество к Иисусу, авторы нового Завета грубо исказили слова пророка, подставив вместо них "воззрят на того, которого пронзили" (Иоанн 19:37). <>
      Вырвав эту фразу из контекста, расчленив и изменив для провозглашения Иисуса Мессией, христианские теологи создали излишние трудности для толкования. На первый взгляд, ее структура достаточно запутана. Но вспомним: мы читаем перевод с библейского иврита - с его словоупотреблением. Этy фразу нетрудно понять, взглянув на предыщущее, девятое предложение 12-ой главы пророка Захарии и начало следующего, 10-го предложения, вернув на место его отсеченную христианами вторую часть, где говорится что Бог защитит Свой народ и истребит его врагов: «И будет день этот: Я решу истребить все народы пришедшие воевать Иерусалим. И изолью Я на дом Давида и на жителя Иерусалима дух милости и мольбы; И будут они смотреть на Меня, которо nронзили; тогда будут оплакивать его, как оплакивают единственного сына (Захария, 12:9, 10).
      В контексте смысл фразы понятен. В тот день «они (нар. Израиля - Дом Давида и жители Иерусалима -упомянутые в начале десятого предложения) будут смотреть на Меня (Бога), которого они (народы - в десятом предложении - выступившие против Иерусалима) nронзили. Тогда они (Израиль) будут оплакивать его».
      Итак, согласно этому стиху, Б-г называет себя пронзенным. Это может показаться странным: ведь бестелесного Бога нельзя пронзить!
      Однако идея тут том, что из всех народов на земле Израиль находится в особых отношениях с Богом. Израиль - представитель Бога на земле, Его идей и Его воли. Он прославляет Его имя на земле, осуществл Его замысел в Его творении. Бог настолько идентифицирует Себя со Своим народом, что, фигурально выражаясь, разделяет участь народа, так что легко понять, что напасть на Израиль - значит напасть на Бога. (см. "В каждой беде их (Израиля) Он (Бог) сострадал" (Исайя 63:9). "Касающийся вас (Израиля) касается зеницы ока Его (Бога)" (Захария 2:8 ).
      Итак, придет день, когда народы пронзившие Израиль во все времена, будут смотреть на Бога, которого они пронзили, а каждая семья дома Израиля оплачет погибших в битвах.
      В десятой фразе христианские миссионеры путают местоимения: вместо - «Меня» подразумевают - «его», и получается, что в обоих случаях речь - об Иисусе. Единственно возможная, с точки зрения правил грамматики, интерпретация - народы мира будут смотреть на Бога, на которого нападали, преследуя, убивая и причиняя страдания еврейскому народу, жертв которого будет оплакивать весь еврейский народ


      э... медвежья услуга, имхо. Вместо такой путаницы лучше бы раввины запретили своим читать Захарию, как запретили Ис.53, а то такое толкование наводит на мысль, что христиане-таки правы, когда говорят что здесь об Иисусе

      Комментарий

      • imia
        Отключен

        • 25 July 2008
        • 63

        #4
        Вместо такой путаницы лучше бы раввины запретили своим читать Захарию, как запретили Ис.53
        а что равины запрещают читать Ис53 ? а как этот запрет они реализуют ?

        Комментарий

        • TiferetSion
          Участник

          • 22 July 2007
          • 480

          #5
          Сообщение от imia
          а что равины запрещают читать Ис53 ? а как этот запрет они реализуют ?

          Жалко что евреи об этом запрете не знают и продолжают читать

          Комментарий

          • imia
            Отключен

            • 25 July 2008
            • 63

            #6
            Иоанн 19:37:
            "Также и в другом месте Писание говорит: "воззрят на Того, Которого пронзили." .
            Большинство христиан верят, что это пророчество в том, как весь Израиль когда-нибудь будет вынужден смотреть на Иисуса, которого евреи будто бы пронзили, пригвоздив к кресту, и будут оплакивать его, как единственного сына. <>

            Опровержение. Еврейская Библия: "...и будут они смотреть на Меня, которого пронзили; а его оплакивать будут как оплакивают единственного сына" (Захария 12:10).

            я не понял в чем опровержение, там Иоанн говорит на Того, подразумевая Иисуса, и в Захария приведена прамая речь Иисуса, так, что не так то ?

            Комментарий

            • josh
              Патологоанатом

              • 25 June 2003
              • 9461

              #7
              Сообщение от imia
              а что равины запрещают читать Ис53 ? а как этот запрет они реализуют ?
              Запрещают и все. В синагогах и публичных местах.
              Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

              "Христиане размножаются проповедью!"(C)
              Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
              Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
              Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

              Комментарий

              • TiferetSion
                Участник

                • 22 July 2007
                • 480

                #8
                Сообщение от josh
                Запрещают и все. В синагогах и публичных местах.

                Евреи не связывают эту главу естествено не с каким Иегошуа.
                читают ее без проблем.
                И в синагоге тоже.

                Концепция Машиаха подробно разработана еврейскими пророками. Речь идёт о еврейском лидере, обладающем исключительной мудростью, твёрдостью и силой духа. Именно он принесёт полное физическое и духовное избавление еврейскому народу. Кроме того, на него возложена обязанность установить на всей земле вечный мир, любовь, процветание и нравственное совершенство.
                Последний раз редактировалось TiferetSion; 29 July 2008, 07:25 AM.

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5644

                  #9
                  Сообщение от TiferetSion
                  Иоанн 19:37:
                  "Также и в другом месте Писание говорит: "воззрят на Того, Которого пронзили." .
                  Большинство христиан верят, что это пророчество в том, как весь Израиль когда-нибудь будет вынужден смотреть на Иисуса, которого евреи будто бы пронзили, пригвоздив к кресту, и будут оплакивать его, как единственного сына.

                  Опровержение. Еврейская Библия: "...и будут они смотреть на Меня, которого пронзили; а его оплакивать будут как оплакивают единственного сына" (Захария 12:10).
                  Чтобы применить это пророчество к Иисусу, авторы нового Завета грубо исказили слова пророка, подставив вместо них "воззрят на того, которого пронзили" (Иоанн 19:37).
                  Вы всё верно говорите, действительно авторы исказили текст. Позвольте сделать небольшую поправку - исказили не авторы Нового Завета, а авторы синоидального перевода. У меня на столе лежит католическое издание библии в которой адекватно присутствует ссылка на ивритскую библию и никаких искажений текста в (Захария 12:10) нет.

                  Что же касается (Захария 12:10), то речь действительно идёт о Христе. Распяв Христа иудеи распяли первородного сына Яхвэ Бога. Помните как Авраам принёс своего сына на жертвенник? Яхвэ Бог остановил Авраама - тем самым показав ему каким образом иудеи расторгнут свой завет с Ним.

                  Пронзив Христа иудеи пронзили своего Бога. "...и будут они смотреть на Меня, которого пронзили; а его оплакивать будут как оплакивают единственного сына" (Захария 12:10). В этом тексте Яхвэ Бог принимает раны Христа, давая воскресение Своему Сыну.

                  "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
                  Ин 14:8-11
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • Вл.М.
                    Завсегдатай

                    • 09 June 2008
                    • 670

                    #10
                    Но видно ли из Евангелия, что Его оплакивают иудеи как единственного сына, как написано у Захарии? Наверное, эта ссылка совсем не к месту. И единственное что утешает, что это написал Иоанн, а не сказал Христос.

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5644

                      #11
                      Сообщение от Вл.М.
                      Но видно ли из Евангелия, что Его оплакивают иудеи как единственного сына, как написано у Захарии? Наверное, эта ссылка совсем не к месту. И единственное что утешает, что это написал Иоанн, а не сказал Христос.
                      Захария говорит не о иудеях. Захария говорит о доме Давида и жителях Иерусалима на которых Яхве Бог изольёт дух благодати и умиления:

                      "А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и будут они смотреть на Меня, которого пронзили; а Его оплакивать будут как оплакивают единственного Сына."
                      Зах. 12:10

                      Захария говорит о христианах которые воззрят "на Меня, которого пронзили;" (Яхвэ Бога) и будут скорбеть о единородном Сыне и первенце.

                      Ответ на ваш вопрос положительный. Из Евангелия узнаём о том, что Христос даёт наставление о хлебопреломлении во время пасхального ужина (Лук 22:19). Ученики Христовы пребывали в преломлении хлеба:

                      "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах."
                      Деян 2:42
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • Вл.М.
                        Завсегдатай

                        • 09 June 2008
                        • 670

                        #12
                        Сообщение от blueberry
                        Захария говорит не о иудеях. Захария говорит о доме Давида и жителях Иерусалима на которых Яхве Бог изольёт дух благодати и умиления:

                        "А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и будут они смотреть на Меня, которого пронзили; а Его оплакивать будут как оплакивают единственного Сына."
                        Зах. 12:10

                        Захария говорит о христианах которые воззрят "на Меня, которого пронзили;" (Яхвэ Бога) и будут скорбеть о единородном Сыне и первенце.

                        Ответ на ваш вопрос положительный. Из Евангелия узнаём о том, что Христос даёт наставление о хлебопреломлении во время пасхального ужина (Лук 22:19). Ученики Христовы пребывали в преломлении хлеба:

                        "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах."
                        Деян 2:42
                        Разве, говоря "жители Иерусалима", мы подразумеваем христиан?
                        Или евреи не считают себя домом Давидовым?
                        А во время казни, не отвернулись ли от Него даже христиане?

                        Комментарий

                        • blueberry
                          Ветеран

                          • 06 June 2008
                          • 5644

                          #13
                          Сообщение от Вл.М.
                          Разве, говоря "жители Иерусалима", мы подразумеваем христиан?
                          Или евреи не считают себя домом Давидовым?
                          А во время казни, не отвернулись ли от Него даже христиане?
                          Рукотворный Иерусалим и рукотворный храм пали. Яхвэ Бог избрал себе нерукотворный храм и нерукотворный Иерусалим. В Христе нареклось семя Аврааму.

                          "Сказал Яхвэ Господу моему: седи одесную Меня" Пс 109:1. Если Давид назвал Христа господимом своим, то не так ли должен поступать и дом Давидов?

                          То время, которе вы упоминаете, относится к периоду Ветхого Завета. Тогда не было жертвы искупления, не было крещения Христова, не было христиан. Христос ещё не воссел одесную Бога и не стал главою церкви, и вход в Святая Святых всё ещё был закрыт. Новый завет, завет любви, ещё не вступил в силу и ученики Христовы всё ещё находились под ветхозаветным законом. Ветхий завет не мог хранить учеников Христовых ибо написано:

                          "О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Яхвэ Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы!"

                          Зах 13:7
                          эта тема близка к уничтожениию.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #14
                            Сообщение от Вл.М.
                            Разве, говоря "жители Иерусалима", мы подразумеваем христиан?
                            Или евреи не считают себя домом Давидовым?
                            А во время казни, не отвернулись ли от Него даже христиане?
                            Пророчество Захарии о скорби тех которые пронзили Христа,главным образом исполнилось во время пятидесятницы ,когда Пётр проповедовал тем которые учавствовали в распятии Его,читай Деян.2:23,36 "Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили.
                            Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли."
                            А далее те многие которые учавствовли в распятии Христа осознали свой грех ,в Деян.2:37 ,38 "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
                            Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа."
                            И после покояния многие из тех которые учавствовали в распятии Его присоединились к Церкви,читай Деян.2:41,42 "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                            И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах."
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вл.М.
                              Завсегдатай

                              • 09 June 2008
                              • 670

                              #15
                              Нет. Если это пророчество Захарии относится ко Христу, то, либо оно ещё не сбылось, либо мы об этом ничего не знаем.
                              Так, я считаю, признаком совершения этого проророчества будет принятие ортодоксальными евреями Христа сыном своего народа и умиление ими Его подвигом.

                              Комментарий

                              Обработка...