Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Масоны - это зло? А кто основал это зло? Какая организация этому предшествовала?
Можите зайти в гостивую к Метахазу и увидеть там Гермеса.
ТОТ, ИБИСОГОЛОВЫЙ
Последний раз редактировалось umka; 09 July 2008, 07:52 AM.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
анх | анкх | ключ Нила | ключ жизни | узел жизни | бант жизни | лат. Crux ansata | кр
В нем объединяются крест - символ жизни, и круг - символ вечности, вместе же они обозначают вечную жизнь. И, тем не менее, анкх является чем-то несравненно большим, чем просто символом жизни, поскольку связан с трансформацией обычных жизненных процессов. Это магический символ мудрости, обретенной в результате инициации, ключ к тайному знанию, сила, власть, его форма может быть так же истолкована как восходящее солнце, единство мужского и женского начал, как союз земного и небесного, а также как ключ к эзотерическим знаниям и бессмертной жизни духа. "Анкх является другой формой Венеры (Исиды) + и означает, эзотерически, что человечество и вся животная жизнь вышла из божественного, духовного круга, и совершилось падение в физическое мужское и женское зарождение" (Е. П. Блаватская, "Тайная Доктрина")
Вложения
Последний раз редактировалось umka; 09 July 2008, 08:13 AM.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
А вот аватор "Принцес" львиноголовой богини Сехмет
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Кошка, священное животное богини Бастет, пользовалась в Египте огромным уважением. Египтяне верили, что кошка - это Ба (душа) богини Бастет. Бастет является милостивой ипостасью львиноголовой богини Сехмет - дочери бога Солнца Ра, поддерживающей Маат - вселенскую гармонию. Выполненная из бронзы, священная кошка Бастет поражает своей грациозностью. На ее шее рельефное ожерелье в виде крылатого солнечного диска - воплощения Гора Бехдетского, божества-защитника Солнца от всех злых сил преисподней.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Последний раз редактировалось umka; 09 July 2008, 08:46 AM.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
«Италия покрыта религиозными братствами и кающимися грешниками всех оттенков; старайтесь подпускать наших в эти стада, управляемые глупым благочестием; пускай они тщательно изучат лиц, входящих в эти братства; и тогда они убедятся, что в жатве нет недостатка. Под простым предлогом (но отнюдь не под политическим или религиозным), создавайте, или лучше заставьте других создавать, разные союзы, сообщества, имеющие целью торговлю, промышленность, музыку, искусства. Собирайте свои невежественные стада в определенных местах (можно даже в храмах и часовнях), поставьте во главе их какого-нибудь благочестивого, но доверчивого священника, который был бы на хорошем счету, но которого было бы легко обмануть; затем маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца, делайте это как бы невзначай, и вы вскоре сами удивитесь полученным результатам". "Главное, это отделить человека от семьи и заставить его потерять семейные привычки. По самому складу своего характера всякий человек предрасположен бежать от домашних забот и искать развлечений и запрещенных удовольствий. Исподволь приучайте его тяготиться своими ежедневными трудами; когда же вы окончательно разлучите его с женой и детьми и докажете ему всю трудность всех семейных обстоятельств, внушите ему желание изменить образ жизни. Человек рожден непокорным; разжигайте в нем это чувство непокорности до пожара, но, однако, следите, чтобы пожар этот не разросся. Это должно служить только подготовкой к великому делу". "Внушив некоторым душам отвращение к семье и религии (одно неизбежно следует за другим), вызывайте в них желание вступить в ближайшую ложу. Принадлежность к тайному обществу до того обыкновенно льстит тщеславию простого обывателя, что я каждый раз прихожу в восторг от человеческой глупости. Я удивляюсь, как это еще не все люди вступили в число избранных работников по постройке Соломонова храма".
Масон Пикало ( Вехи ушедшего времени. Взгляд на нацизм. )
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Ну пользовалась. Дальше что? я, кажется русским языком спрашиваю,... дальше что? (с)
демоны могли бы, представившись рабочему в виде кошек, перенести внезапно по воздуху на пребывающих дома женщин ... (стация 14, Malleus Maleficarum) ... На костер. Немедленно на костер.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
А дальше ничего. Главное карркнуть погромче. А в тему, или не в тему, не важно.
Мысли вслух?
Сообщение от Alex Shevchenko
На костер. Немедленно на костер.
Да-да, в этом самом Молотке много интересного. Да и в других трактатах. Демонология, Демономания. [О, Демонолатрию забыла]
«Колдуны и ведьмы, писал Мартин Лютер, суть злое дьявольское отродье, они крадут молоко, навлекают непогоду, насылают на людей порчу, силу в ногах отнимают, истязают детей в колыбели... понуждают людей к любви и соитию, и несть числа проискам дьявола»
Вот этот пассаж - понуждение людей к любви меня особенно тронул.
Последний раз редактировалось Бастет; 13 July 2008, 12:36 AM.
Причина: вспомнила название еще одного "труда"
Книга называется The Rainbow Swastika («Радужная свастика»), ее автор - Hannah Newman (Ханна Ньюман). Первая редакция книги появилась в марте 1997 года текст был размещен на сайте Колорадского Университета активистами Иудейского Студенческого Союза. Через два года его убрали с сайта Университета Колорадо без объяснения причин. По указанному выше адресу можно скачать полный английский текст 2-й редакции (2001 г.). Написанная с расистских позиций ортодоксального иудаизма книга представляет собой довольно подробный анализ философии и программы движения NEW AGE, которое автор идентифицирует с Иллюминатами и с силами, стоящими за Новым Мировым Порядком. По ее мнению, Каббала является чужеродным телом в доктрине иудаизма, учением, более близким к тибетскому БУДДИЗМУ, разрушающим иудаизм изнутри. Наиболее ясно постулаты New Age изложены в писаниях теоретиков Теософского Общества, основанного Еленой Блаватской (Хан) в 1875 году. Автор прослеживает следующую идейную преемственность: Елена Блаватская Элис Бэйли Бенджамин Крем. Сама Блаватская утверждала, что ее труды представляют собой всего лишь запись некоего эзотерического учения «под диктовку Тибетских Мастеров» по имени Morya и Koot Hoomi. Еще один Тибетский Мастер, Djwahl Kuhl, стал гуру Элис Бэйли. К New Age идейно примыкают практически все международные организации и структуры, начиная с ООН и ЮНЕСКО и заканчивая такими, как Гринпис, Сайентология, Всемирный Совет Церквей, Совет Международных Отношений, Римский Клуб, Бильдербергеры, орден «Череп и Кости» и т.д. Религиозно-философскую основу НА составляют гностицизм, Каббала, Буддизм, учение о реинкарнации и расовой карме, с добавлением сборной солянки из практически всех известных языческих культов. Главный удар движения направлен против монотеистических религий. Его цель установление сатанинского культа Майтрейи/Люцифера, поклонения «Mother-Goddess Earth» (матушке-Земле, заглавная «Е» - отсюда Энрон, Эйнштейн, недавно активизировавшаяся Этна и т.д.), сокращение населения планеты до 1 миллиарда человек и перевод цивилизации с материалистического на духовно-мистический путь развития. Автор называет движение ньюэйджеров «Заговором Водолея» по названию вышедшей в 1980 году книги Мэрилин Фергюсон. Окончательная же цель еще невероятней, о ней я скажу ниже. Более приземленными и конкретными ориентирами Заговора Водолея (с 1975 года он стал ОТКРЫТЫМ) являются следующие четыре главные цели:
Преодоление ПРОБЛЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВЛАДЕНИЙ, то есть, ликвидация суверенных национальных государственных образований.
Разрешение ПРОБЛЕМЫ СЕКСА или изменение мотивации половых взаимоотношений единственной их целью должно стать «производство физических тел для реинкарнации душ».
Переосмысление и снижение психологической ЦЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ для проведения на планете ГЛОБАЛЬНОЙ ЧИСТКИ, ликвидации всех противников New Age и проведения ВСЕМИРНОЙ ИНИЦИАЦИИ в культ Люцифера.
Окончательное Разрешение ПРОБЛЕМЫ ЕВРЕЕВ И ИУДАИЗМА.
Выделяются 5 Мировых Центров управления при установлении НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА: Лондон, Нью-Йорк, Женева, Токио и Дарджилин (Darjeeling, Индия). Одним из «учеников Майтрейи» Бенджамин Крем назвал Михаила ГОРбачева. (Гитлер также был ньюэйджером, выделена даже целая глава, посвященная оккультным связям нацистов. Ничего нового в ней, правда, нет.) Неизбежное, по мнению автора, мировое столкновение должно произойти как на материальном, так и на духовно-мистическом уровне ввиду обострения противостояния БЕЛОЙ И ЧЕРНОЙ ЛОЖ в эпоху смены ЭРЫ РЫБ (0-2000 г.) на ЭРУ ВОДОЛЕЯ (2000-4000). Представители Черной ложи (Black Lodge, Dark Forces) являются сторонниками господствующей ныне концепции материального мира и использует иудеев в качестве своего инструмента по программированию сознания масс в русле доминирующей ИЛЛЮЗИИ физической реальности. Белая ложа является проводником духовности в мире и находится под руководством ИЕРАРХИИ неких нематериальных ASCENDED MASTERS (Вознесенных Мастеров). Космология, мифология, эсхатология и программа NEW AGE подробно изложены в работах Блаватской и Бэйли. У ньюэйджеров имеется своя ТРОИЦА или ЛОГОС (видимо, это тот самый ЛОГОС, который был в начале всего, согласно Евангелию от Иоанна): Санат Кумара (бог-демиург, создатель человека), Майтрейя-Христос (Мессия) и Люцифер (сатана, носитель света и разума). Они образуют Планетарный Логос и воплощают в себе ТРИ ГЛАВЕНСТВУЮЩИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЭНЕРГИИ. Под ними выстраивается целая Иерархия мастеров, мудрецов и учителей человечества. Начавшаяся Третья Мировая Война и является, по мысли автора, проявлением на материальном уровне столкновения Белой и Черной Лож (проще говоря, столкновения сатанистов-гностиков с материалистами-иудеями). Россия в книге упоминается лишь однажды, в контексте цитаты из Элис Бэйли, считавшей ее полностью контролируемым плацдармом ЧЕРНОЙ ЛОЖИ.
План
Тибетский учитель Элис Бэйли (Джваль Куль - ДК) подтвердил озвученное в свое время Еленой Блаватской предсказание о том, что ОТКРЫТАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА начнется не раннее «конца ХХ-го столетия». Ей должна предшествовать ИНФИЛЬТРАЦИЯ всех слоев общества «агентами перемен», повсеместное распространение мистических практик, в том числе, связанных с употреблением наркотиков для введения адептов в «устойчивое состояние измененного сознания». В чем конкретно должно заключаться такое извращение сознания? В активизации интуиции и ОТКАЗЕ ОТ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, а в конечном итоге в полном ОТКАЗЕ ОТ СОБСТВЕННОГО «Я», в растворении в КОЛЛЕКТИВНОМ ЭГРЕГОРЕ. Вначале, повсеместным культивированием коллективного мышления (GROUP THINKING) и всеобщей синхронизацией сознания достигается построение АНТАХКАРАНЫ (antahkarana) мистического горизонтального МОСТА РАДУГИ (The Rainbow Bridge). По завершении построения горизонтального МОСТА, когда будет окончательно создано ВСЕПЛАНЕТНОЕ СОЗНАНИЕ, должна быть предпринята попытка установления духовного контакта с нематериальными представителями ИЕРАРХИИ (Белой Ложи), т.е., построение ВЕРТИКАЛЬНОЙ АНТАХКАРАНЫ. Успешное установление ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ такого контакта явится предпосылкой его выхода на принципиально новую ступень развития. По мнению одного из главных идеологов NEW AGE, кандидата в вице-президенты США от демократической партии (1984) БАРБАРЫ МАРКС ХАББАРД, построение Вертикального МОСТА РАДУГИ будет необратимым изменением в истории нашей цивилизации. Согласно другим источникам МОСТ может быть установлен лишь на короткий промежуток времени и неизбежно распадется вновь. Таким образом, нынешний процесс ГЛОБАЛИЗАЦИИ есть не что иное, как попытка построения мистического всепланетного МОСТА РАДУГИ для установления контакта с окружающими нас высшими духовными субстанциями. Карл Маркс отдыхает! Все три субстанции ЛОГОСА должны последовательно материализоваться на Земле с целью РЕАКТИВАЦИИ ПЛАНА: сначала Люцифер, затем Майтрейя и, наконец, Санат Кумара. Специально для иудеев уже разработан сценарий ПРИХОДА МЕССИИ, который должен будет окончательно демонтировать ИУДАИЗМ и, возможно, организовать ХОЛОКОСТ - широкомасштабную ликвидацию иудеев, как носителей порочной расовой кармы. Автор приводит многочисленные примеры тотальной инфильтрации ньюэйджерами даже ортодоксальных иудейских кругов. Масштаб ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ ошеломляющ, в нем принимают самое активное участие многие «нерелигиозные евреи», так что некоторые исследователи считают движение NEW AGE одним из порождений иудаизма. Тем не менее, Ханна Ньюман убеждена, что именно ИУДАИЗМ (вместе с Христианством и Исламом) и станет его главной жертвой. Главными союзниками ортодоксов-иудеев в борьбе с Заговором являются, по ее мнению, христианские Евангелисты, благодаря их идейной близости к иудеям и разделяемому обеими группами БИБЛЕЙСКОМУ ФАНАТИЗМУ. The Rainbow Swastika
"Просят объяснить, где имеются знаки нашего Знамени Мира. Теперь объясняют его разно: одни говорят, что это прошлое, настоящее и будущее, объединенные кольцом вечности. Для других ближе пояснение, что религия, знание и искусство в кольце культуры. Вероятно, и среди многочисленных подобных изображений в древности также имелись всевозможные объяснения"1.
Таково объяснение Знака для современного человека. Но нет никаких сомнений, что та трактовка Знака, которая наиболее близка идее Пакта (религия, наука и искусство, объединенные культурой), является наиболее поздней, поскольку сами эти понятия возникли в европейском сознании никак не раньше эпохи Возрождения, когда было заложено начало противопоставления светского и религиозного искусства; окончательно же разделение религии, науки и искусства произошло в эпоху Просвещения, и в последующие века эти три области духовной деятельности человека развивались независимо друг от друга, хотя и не изолированно.
Более того, европейское противопоставление религии, искусства и науки совершенно чуждо, например, странам буддизма, где вплоть до бурного вторжения европейской цивилизации, существовал культурный синкретизм, то есть единое развитие всех областей духовной деятельности человека. Если же мы обратимся к истории Знака, уходящей вглубь тысячелетий как минимум на шесть тысяч лет, то, разумеется, в древних культурах никакого противопоставления искусства, религии и науки и быть не могло!
Из этого отнюдь не следует, что подобная трактовка знака является неверной, нет, она лишь самая поздняя, применимая к Знамени, поднятому в Брюгге, но никак не к древнейшим (да и просто старинным) изображениям Знака.
Как ни странно, то же самое нужно сказать и о трактовке Знака как триединства времен в круге Вечности. Как писал А. Говинда, человеческий ум в первую очередь осознает реальность пространства и гораздо позже реальность времени; это объясняется тем, что ощущение пространства связано с движением тела, тогда как ощущение времени с движением ума2. Учеными давно доказано, что в древних и архаических культурах время либо не осознавалось как категория (например, в эпических песнях герой или вечно молод, или вечно стар), либо оно мыслилось циклическим, движущимся по годовому (или многолетнему, или многовековому) кругу3. Так, например, в священных строках древнеиндийской Ригведы ("Книги Гимнов", XIIX века до н.э.) победа бога-громовержца над змеем может быть в прошлом, в будущем или в настоящем, а подвиги богов древней Скандинавии вообще происходят вне времени.
Итак, концепция трех времен в круге вечности принадлежит только высоко развитым цивилизациям; Знак Триединства много старше этих представлений. Чтобы проникнуть в его древнейшую символику, нам необходимо обратиться к универсалиям человеческого мышления, то есть тем представлениям, которые сохранены в нашем подсознании и проходят сквозь всю историю человечества.
По мнению таких выдающихся ученых, как К. Леви-Стросс, Вяч. Вс. Иванов и В.Н. Топоров4, в основе человеческого мышления с самых древних времен лежат парные противопоставления (мужскоеженское, высокийнизкий, жизньсмерть и тому подобное). Однако наиболее значимую роль играет посредник (медиатор) между двумя противоположностями; например, в противопоставлении людиживотные посредником будет получеловекполузверь (главный герой древнейших мифов), а в оппозиции богилюди в центре оказывается полубог (греческие Геракл и Ахилл, вавилонский Гильгамеш, индийские Рама, Кришна, монгольский Гесэр, русский Волх, скандинавский Сигурд и неисчислимое множество других). Парная оппозиция и ее медиатор составляют триаду, в которой средний обладает качествами двух противоположностей. Такая триада может быть символически представлена либо как три частично перекрывающиеся окружности (так неоплатоники передавали идею взаимосвязи духа, души и тела), либо как три круга, где один находится над двумя другими или под ними. То есть в виде Знака, избранного Рерихом. Говоря современным языком, древнейший смысл этого символа объединение противоположностей.
Рассуждая о посреднике-медиаторе, мы привели примеры из мифов-повествований. Однако подсознательные представления, которые лежат в основе нашего мышления, могут выражаться не в форме текста, а в виде изобразительного образа. При этом универсальные структуры проявляются не только и не столько через логическое осмысление, сколько через эмоциональное мировосприятие, то есть человек (особенно древний) мог изображать символ объединения противоположностей безотчетно, повинуясь внутреннему порыву. Именно этим объясняется включение Знака в бесчисленные орнаментальные композиции, начиная с неолитической керамики. Впрочем, в древнейших земледельческих культурах точка, вероятно, обозначала росток, а три точки, соответственно, могли обозначать либо всходы, либо полураспустившийся росток. Таким образом, еще одно древнее значение этого символа зарождающаяся жизнь. Еще раз следует подчеркнуть, что неолитический художник, покрывая вазу орнаментом, следовал скорее своим эмоциям, порыву; логическое объяснение символов приходит много позже и оно всегда вторично по отношению к знаку. В такой или иной форме это проходит сквозь все культуры: три точки, расположенные треугольником, подсознательно воспринимаются как благой знак, ими украшаются предметы обихода от Древнего Египта и гомеровской Греции до классической Японии.
Затруднительно истолковать символику Знака в языческих культурах, будь то монголы, народы Кавказа, скифы, славяне5 или финно-угры. Несомненно одно: три точки не являются просто орнаментальным мотивом, они представляют собой священный символ, точно определить который уже невозможно. Сюда же, вероятно, относится изображение трилистника на одеждах жреца из Мохенджо-Даро (доарийская цивилизация в долине Инда, IVII тыс. до н.э.); трилистник также стал символом Ирландии, и хотя легенда связывает почитание трилистника с проповедями св. Патрика, вероятно, это растение почиталось в Ирландии и до христианства.
Во многих мифологиях и религиях так или иначе развивается концепция триединства. Первоначально она связывается с категорией пространства. Так, в Индии, начиная с ведических времен, сложилось представление о Трехмирье (изначально: небо, земля и воздух между ними), которое затем было унаследовано буддизмом, где возникли образы камадхату ("мир страстей", к нему относится земля, преисподняя и миры богов, связанных страстями), рупадхату ("мир форм", уровень высокого сознания) и арупадхату, ("мир без форм", уровень тончайшего сознания)6. В архаических верованиях алтайцев или якутов существуют три уровня мироздания земной, небесный и подземный.
Ряд последовательных сближений археологических данных позволяет предположить еще одну версию трактовки этого символа. Еще к Поппе7 восходит соотнесение наскальных рисунков Центральной Азии с культом огня; на это также указывали и Рерихи в своих работах. Общеизвестный солярный и огненный символ - свастика, крест с загнутыми концами. Однако этот знак может быть не четырех-, а трехконечным, при закруглении концов возникают три спирали, соединенные между собой, они сохраняют значение огненного или солярного знака. Как солярный знак, они могут восприниматься как солнце в трех положениях (рассвет, полдень, закат), параллель этому находим в деревянной резьбе русских изб; в "Слове о полку Игореве" солнце названо "тресветлым".
Архаическое мышление чуждо цифровому счету, поскольку архаичный человек обладает чрезвычайно развитой зрительной памятью, уже недоступной представителям современной цивилизации8. Отсутствие цифрового счета в древности видно по грамматике индоевропейских языков, где существуют три лица глагола (первое "я", второе "ты", третье "он"), а в древности существовали и три грамматических числа (единственное, двойственное, множественное), то есть всё, что больше двух, воспринималось как "три" и как "много" одновременно. Отсюда утроение как знак множественности: трехглавый змей в мифах (= сверхпрожорливость), три сказочных царства (= беспредельность потустороннего пространства), три трудных задачи, исполненных героем (= проверка всех возможных качеств) и так далее. Отсюда же утроение как знак завершенности: например, магическое заклятье действует, если его произнести трижды9, в мифах сюжет строится по принципу трех испытаний героя (предварительное, основное, идентификация), а бой героя с чудовищем состоит из трех этапов10.
Наконец, триада (позже триединство) становится основой многих религиозных и философских систем. В Средиземноморье почитание триады началось с Египта, где практически в каждом крупном городе существовала своя триада богов, состоящая из матери, отца и сына (наиболее известная Исида, Осирис, Гор). В Афинах при Перикле во время Великих Дионисий три трагических поэта должны были представить по три трагедии каждый. Выше мы уже упомянули триаду неоплатоников "духдушатело".
Идеограммой христианской Троицы являются бесчисленные изображения Знака на священных образах, на облачении духовных лиц и на рыцарском оружии. Три точки как символ Троицы охраняли рыцаря в его ратных и мирных трудах. Кажется, с этим связаны и знаменитые переплеты готических окон, завершающиеся тремя окружностями; впрочем, это может быть и орнаментальный мотив.
За полтысячи лет до Христа триединство стало священным символом буддизма. "БуддаДхармаСангха", то есть Будда, его Учение и его Община получили название Триратна, "Три Драгоценности" и позже стали изображаться как три драгоценным камня, объятых пламенем высокого духа. Затем в философском буддизме возникла концепция Трикаи, Трех Тел Будды: дхармакая тело Закона, высшая сущность, вне всякой формы и цвета, оно подобно беспредельному пространству; самбхогакая полувоплощенное тело блаженства, определяемое как бесконечные проявления мудрости, совершенный Учитель, которого способны зреть лишь немногие, и нирманакая воплощенное тело, человеческий облик Просветленной сущности, например, Будда Шакьямуни как живой человек. На уровне, доступном простым буддистам, существует триада уровней познания: невежество, логическое знание и высшее, интуитивное сверхзнание, они иконографически передаются как три цветка лотоса (бутон, едва раскрывшийся и пышно цветущий), которые держит в руках Тара, богиня милосердия.
На символику этого тройного лотоса стоит обратить особое внимание. Буддийское учение, во многом совпадающее с Живой Этикой11, ставит логическое осмысление мира на не более чем средний уровень, в то время как высшим знанием является интуиция, "знание сердца". Восприятие образа всегда богаче, шире, многозначнее любого конкретного определения. Именно поэтому мы не станем искать точный и простой ответ на вопрос, что же именно символизирует Знак. Любое из определений, данных в этой статье, является правильным, и любое, будучи названо единственно правильным, превратится в ошибку. Говоря словами самого Н.К. Рериха, "никто не может утверждать, что этот знак принадлежит лишь одному верованию или основан лишь на одном фольклоре"12.
"Знак Триединства оказался раскинутым по всему миру" писал Николай Рерих. Будучи не только художником, философом, общественным деятелем, но и одним из виднейших археологов своего времени, он прекрасно знал, насколько древен и широко распространен Знак, избранный им для Знамени Мира. Универсальность и надкультурность этого Знака и послужила причиной избрания. Древнейший знак блага, завершенности, соединения противоположностей близок всем народам и почти всем присущ. "Миф.Ру". Научная страница А.Л. Барковой. Символика Знамени Мира Рериха
"6. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7. сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город."
Раз так, - решил сатана,- теперь я создам язык символов.
Внутренний квадратный двор Лувра. Боковой фасад. Isis и бог инков Manco-Capac
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Купол Базилики Св. Петра. Именно на уровне его самой узкой части находится смотровая площадка, с которой можно обозревать весь Рим, а также Ватикан изнутри.
посчитайте количества звезд? Да их именно 32 а по среди звезда по имени Солнца 33
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Комментарий