lyykfi, Smoker
Вот слово Божие:
Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. (Втор.14:21)
Вот приходит сеющий плевелы и говорит:
И братья начинают оправдываться в том, чего в природе не существует.
Где в слове Божием написано скормить (накормить, приготовить для еды, угостить, дать попробовать, хоть как в словах извращайся) гостю?
Написано: отдай. Не приготовь, не угости, не накорми, а отдай.
Это первое.
Второе: язычники ели тогда и по сей день едят всякую падаль. И если язычники в Европе это не делают из-за сытости и образования, то язычники в Африке и Амазонии делают это за будь здоров. Заповедь говорит: тебе - нечисто, не ешь, но тому, кто не считает нечистым - отдай, хочет - пусть ест.
И, наконец, третье: с какого Бока тут евреи, если это прямое указание Бога? Если очередному богохульнику-антисимиту не нравится ни Бог, ни евреи, то должны ли мы оправдываться? А если таковой прикидывается или на самом деле мнит себя христианином, то его слова о заповеди и евреях будут на его голове.
Такому можно, и наверное нужно, рассказать о покаянии и жертве Христа. Но оправдываться перед таким - метать бисер.
Не более того.
Вот слово Божие:
Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. (Втор.14:21)
Вот приходит сеющий плевелы и говорит:
В чём же стостоит любовь к иноземцу? В том, чтобы, в лучших традициях гостеприимства, скормить гостю падаль?

Где в слове Божием написано скормить (накормить, приготовить для еды, угостить, дать попробовать, хоть как в словах извращайся) гостю?
Написано: отдай. Не приготовь, не угости, не накорми, а отдай.
Это первое.
Второе: язычники ели тогда и по сей день едят всякую падаль. И если язычники в Европе это не делают из-за сытости и образования, то язычники в Африке и Амазонии делают это за будь здоров. Заповедь говорит: тебе - нечисто, не ешь, но тому, кто не считает нечистым - отдай, хочет - пусть ест.
И, наконец, третье: с какого Бока тут евреи, если это прямое указание Бога? Если очередному богохульнику-антисимиту не нравится ни Бог, ни евреи, то должны ли мы оправдываться? А если таковой прикидывается или на самом деле мнит себя христианином, то его слова о заповеди и евреях будут на его голове.
Такому можно, и наверное нужно, рассказать о покаянии и жертве Христа. Но оправдываться перед таким - метать бисер.
Не более того.
Комментарий