Ученик, которого любил Иисус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гаутамыч
    Участник

    • 13 January 2007
    • 18

    #1

    Ученик, которого любил Иисус

    Кто написал Евангелие от Иоанна?
    В заключительной 21-ой главе читаем следующее, Иисус говорит Петру (Симону):

    18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
    19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
    20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
    21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
    22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того?] ты иди за Мною.
    23 И пронеслось это слово между братиями [Заведеевы: Иоанн и Иаков], что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того?]
    24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.


    Итак, из текста ясно, что среди учеников Иисуса был некий УЧЕНИК, который был особенно дорог ему. Интересно, что имя этого УЧЕНИКА в Евангелии не называется, а также по тексту четко видно, что данное Евангелие написал ИМЕННО ОН, а не, как принято полагать, Иоанн Заведеев. В 23-м стихе братья Заведеевы удивлены словами Иисуса, сказанными об УЧЕНИКЕ.

    Напомню, кто присутствовал в эпизоде, описанном в 21-ой главе.

    1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
    2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.


    Очевидно, что любимый УЧЕНИК Иисуса есть один из 2-х учеников, указанных во 2-м стихе. Таким образом, Евангелие от Иоанна, на самом деле написал безымянный УЧЕНИК, который для Иисуса особенно значим.

    Вопрос: Почему значим, почему любим?
    Обратим внимание, что как только Иисус сказал Петру Иди за мной, УЧЕНИК, никого не спрашивая, по собственной инициативе пошел за ними, и Иисус был не против этого, указав Петру, что так и должно быть.
    Судя по всему, УЧЕНИК выполнял указание самого Иисуса - всюду быть рядом, всюду следовать за ним. Этот УЧЕНИК по сути являлся личным биографом Иисуса и задача, которая ставилась перед ним написать правду о событиях, связанных с Иисусом Христом.

    Это УЧЕНИК был единственным из учеников, кто был у креста Иисуса (гл.19).

    25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
    26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
    27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.


    25-ый стих интересен тем, что неясно о каком количестве женщин в нем говорится? О 4-х? О 3-х или о 2-х?

    >Если 4-e женщины, то это:
    Матерь Его
    сестра Матери Его
    Мария Клеопова
    Мария Магдалина

    Не стоит придавать особое внимание запятым, они могут не соответствовать истине.

    >Если 3-и женщины, то это:
    Матерь Его
    сестра Матери Его, Мария Клеопова
    Мария Магдалина

    >Если 2-е женщины, то это:
    Матерь Его, Мария Клеопова
    сестра Матери Его, Мария Магдалина

    Вопрос: а кого ЕГО? Чья матерь?
    Разве у матери Иисуса могла быть сестра? Нет. Мария, родившая Иисуса, была единственным ребенком, которым Бог одарил Анну и Иоакима. Так гласит христианское предание.

    Христианское богословие вот уже почти 2000 лет не может дать однозначных ответов относительно так называемых братьев и сестер Иисуса. При этом среди христиан находятся такие, которые категорично утверждают, что Иисус был исторической личностью. Я имею ввиду Иисуса, о котором повествует именно христианская традиция. Относительно чехарды по поводу братьев и сестер можно посмотреть у Кротова.
    http://www.krotov.info/library/bible/comm2/rodoslo.html

    Оборонческая логика богословов исходит из принятого ими постулата, что на кресте распяли Того, кто рожден от непорочного зачатия и является Мессией Бога. А далее они начинают объяснять противоречащие этому постулату моменты текста Евангелия, выдвигая всякие придумки и гипотезы-небылицы.
    Приблизительно таким образом: ага, сказано сестра Матери, но у Матери не было сестры, значит сестра не родная, двоюродная и т.д. А что она тут около креста потеряла? Почему о ней ничего ранее не говорилось? Вдруг объявилась только в последние минуты жизни распятого на кресте.

    Или вот такое предание церкви, читай побасенки церкви.
    Святая Мария Клеопова, мироносица, по преданию Церкви была дочерью праведного Иосифа, Обручника Пресвятой Девы Марии, от первого брака и была еще совсем юной, когда Пресвятая Дева Мария была обручена праведному Иосифу и введена в его дом. Святая Дева Мария жила вместе с дочерью праведного Иосифа, и они подружились, как сестры. Праведный Иосиф по возвращении со Спасителем и Божией Матерью из Египта в Назарет выдал замуж дочь за своего меньшего брата Клеопу, поэтому она именуется Мариею Клеоповою, т. е. женой Клеопы.

    Здесь возразить можно так: если Мария Клеопова была дочерью Иосифа, то сестрой она приходилась скорее самому Иисусу, чем его матери. Поэтому должно было написать в Евангелии следующим образом:
    При кресте Иисуса стояли Матерь Его и Сестра Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.


    Одним словом, богословы занимаются тем, что подгоняют историю в угоду своих религиозных постулатов.
    А правдивый богослов должен исходить ИЗ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО.
    Сказано сестра, значит СЕСТРА. И раз у материи Мессии не было сестры, значит распят на кресте другой человек, НЕ Мессия. Вот и весь расклад.


    Кто есть тот, кто назван Иисусом и распят на кресте, и почему-то обращается к матери, как к жене Жено. Он словно объявляет своей жене, что УЧЕНИК есть ее сын, о чем она ранее не ведела. А УЧЕНИКУ, которого очень любил, как любят сына, указывает, что вот эта женщина есть его (УЧЕНИКА) мать.
  • Ара
    Завсегдатай

    • 21 August 2006
    • 764

    #2
    Евангелие от Иоанна, написал Иоанн Зеведеев - Апостол, брат Иакова, получивший "Откровение"- то-есть Апокалипсис.

    Комментарий

    Обработка...