Почему Иисус задал такой вопрос ученикам:
За кого почитают Меня люди?
Разве он не знал за кого его почитают люди иль ученики?
Создается впечатление, что он какое-то время отсутствовал, а вернувшись решил узнать так сказать свежие новости?
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
По ответам учеников видно, в каком ключе они поняли заданный вопрос.
Они перечисляют ИМЕНА.
Иоанн
Илия
Иеремия
Христос
Нет никаких оснований полагать, что Петр как-то по-особенному понял заданный вопрос. Он, как и все другие ученики, назвал ИМЯ.
Имя того, за кого ПОЧИТАЛИ задавшего вопрос.
Иными словами, человек, задавший вопрос, не был Иисусом Христом, а был тем, кого почитали за Иисуса Христа.
Реальный Иисус был на тот момент давно уже мертв.
И именно отсюда объясняется конспирация, проявленная этим человеком:
20 Тогда запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
Вернемся к словам Петра.
Ты - Христос, Сын Бога Живаго
Что на самом деле определяют эти слова?
То, что Иисуc есть Христос, Сын Божий?
ИЛИ всё же,
что Иисус Христос есть Сын Божий?
Если Христос есть имя собственное, то верен 2-ой вариант и он подобен такому:
Ты - Иванов, Сын Бога Живаго
Первый же вариант противоречив. Потому что до момента, пока Петр ни сказал этих слов, никто не знал об Иисусе как Христе. А после того, как Петр сказал, Иисус сразу запретил говорить кому-либо, что он есть Иисус Христос. И запрета своего не отменял.
Но тогда откуда иные люди, фарисеи иль первосвященники, простой народ, знали и обращались к нему именно как к Христу?
Значит молва о Христе существовала в народе, в иудейской среде задолго до того, как появился человек, задавший вопрос:
ЗА КОГО МЕНЯ ПОЧИТАЮТ ЛЮДИ ?
За кого почитают Меня люди?
Разве он не знал за кого его почитают люди иль ученики?
Создается впечатление, что он какое-то время отсутствовал, а вернувшись решил узнать так сказать свежие новости?
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
По ответам учеников видно, в каком ключе они поняли заданный вопрос.
Они перечисляют ИМЕНА.
Иоанн
Илия
Иеремия
Христос
Нет никаких оснований полагать, что Петр как-то по-особенному понял заданный вопрос. Он, как и все другие ученики, назвал ИМЯ.
Имя того, за кого ПОЧИТАЛИ задавшего вопрос.
Иными словами, человек, задавший вопрос, не был Иисусом Христом, а был тем, кого почитали за Иисуса Христа.
Реальный Иисус был на тот момент давно уже мертв.
И именно отсюда объясняется конспирация, проявленная этим человеком:
20 Тогда запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
Вернемся к словам Петра.
Ты - Христос, Сын Бога Живаго
Что на самом деле определяют эти слова?
То, что Иисуc есть Христос, Сын Божий?
ИЛИ всё же,
что Иисус Христос есть Сын Божий?
Если Христос есть имя собственное, то верен 2-ой вариант и он подобен такому:
Ты - Иванов, Сын Бога Живаго
Первый же вариант противоречив. Потому что до момента, пока Петр ни сказал этих слов, никто не знал об Иисусе как Христе. А после того, как Петр сказал, Иисус сразу запретил говорить кому-либо, что он есть Иисус Христос. И запрета своего не отменял.
Но тогда откуда иные люди, фарисеи иль первосвященники, простой народ, знали и обращались к нему именно как к Христу?
Значит молва о Христе существовала в народе, в иудейской среде задолго до того, как появился человек, задавший вопрос:
ЗА КОГО МЕНЯ ПОЧИТАЮТ ЛЮДИ ?

Комментарий