Хотите узнать, в чём состоит вера современных христиан?
___________________________
Она состоит в том, каждого грешного человека отделяет от святого Бога непреодолимая со стороны самого человека пропасть. И с целью преодоления этой пропасти Бог-Отец послал Своего невиновного Сына для того, чтобы Тот, невинный, отмучился за грехи виновных (взял на себя "грех мира", под которым понимаются все, даже ещё только будущие грехи, - такая теоретическая конструкция, но имеется ввиду, что "Бог всё может"). Итак, Иисус отмучился, но при этом так и остался невиноватым, т. е. безгрешным, неразделённым с Отцом.
И вот благодаря всему этому безвозмездному дару искупления грехов Сыном Божьим, у принявших такую веру появляется возможность, некая лазейка, чтобы входя, через веру в такое разъяснение Искупления, в христианскую церковь, которая есть Тело Христово, - автоматически оказываться также "невиновным", т. е. в невинном Христе, пребывающим в нераздельности с Отцом. Логически получается так. Ты принял дар безвозмездного искупления грехров, не побрезговал, так сказать, Божьим даром спасения погибших грешников (...не то что другие, такие подлые, которые пренебрегли тем, что достигнуто такой дорогой ценой мучений Сына Божьего, "на Котором Отец отомстил за все наши грехи", на невинном, ...ради удовлетвор5ения Своей справедливости, чтобы иметь право прощать "верующих, но не делающих, не от дел").
Короче, вошедшие в церковь Христову, в тело Христа Невиновного и превознесённого на Небе, так тоже получаются праведными, теми "нечестивыми, которым Бог вменил праведность", - вообщем, они теперь справедливо говорят: "Мы спасены!". Главное, получается, "не отпасть", не разувериться в том, что "приняли верой".
Другие же люди, надмеваются какими-то добрыми делами заслужить праведность и духовность. Да не тут-то было. Отвергнув дар "бесплатного", не от дел, которое могло быть достигнуто только Самим предназначенным для этого Богом-Сыном, для людей же такое невозможно, - они, делающие добро и не верящие в такое разьяснение искупления, будут признаны справедливым Богом "достойными вечных мук", из-за непреодолённой пропасти между ними и Богим (ведь по христианскому современному учению возможность реинкарнаций не предусмотрена, т. е. людям не оставляется шанс что-то исправить и научиться не повторять допущенных грехов, достичь праведности, освятиться Любовью Божьей, Светом Христовым).
Таким образом, теория искупления, которой не было в первые века Христианства, и которая появилась только недавно, "в последние времена", начиная где-то с 500 тому лет назад, - предполагает такое, можно сказать халявное "только через веру в известное толкование" спасение. И очень многие верят. Стали настоящими христианами. Приняли дух. Крещены данной силой. И эта сила тем более помогает им и дальше продолжать верить в такое чудное спасение.
В религиозных справочниках пишут о "чудесном открытии", которое было сделано родоначальником разьяснения искупления, Мартином Лютером (не путать с Люцифером), - он, пишут, сделал открытие, что ..."человеку не обязательно быть праведным, чтобы иметь мир с Богом" /это цитата/. Это было слелано на основании некоторых писем великого апостола Павла, о которых Святой ближайший Апостол Христа Пётр ПРЕДУПРЕЖДАЛ: Второе послание Святого Апостола Петра "...как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. ...".
И вот дальше и появился протестантизм, и получились дальнейшие "последние времена". Признак которых, "льстящие слуху" толкования христанского учения в частности. И вот уже принявшие новые христианские учения удивляются безумию других, нечестивых, не принимающих такого как им видится очень здравого учения. Не хотят принимать многие их проповеди, евангелизацию и "пробуждение" отвергают. Хотя многие принимают верой Христа своим личным Спасителем и оказываются уже спасёнными, "записанными в книгу жизни". И пребывают в радости и общении силы, которую приняли! И уверены что приняли истинный святой дух. И в свою очередь стараются рассказать погибшим людям о такой возможности принять спасение даром. Говорят: "Только поверьте! И вы спасены". Из-за эгоизма можно во что-угодно поверить. Из-за эгоистичного страха. Ведь многие так и не научились любить, за все 20 веков Христианства, и поэтому не слышат своего сердца.
Надеюсь, достаточно точно рассказах христианское учение. Прибавлю, что не так просто войти в Световое Единое Тело Христово, чтобы оказаться действительно спасаемым в нём, чтобы пребыть в Господе, - в этом как раз те, кто любит халяву, и очень старательно изобретали метод приобретения спасения и приписывал Отцу некое заблаговременно предусмотренное единократное искупление теоретических грехов мира (не поняли Писания, так как нечестивые и "эгоисты"), в этом изу-веры просчитались. "Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь." Второе послание к Тимофею Святого Апостола Павла | Библия. Все на одном сайте .
"Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" Евангелие от Луки
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ..." (а не через "только поверь", в обещающее льстящее слуху, в разоблачении чего многие как бы христиане захотят увидеть [это их право] ужасное кощунство отвержения такого чудного спасения, на которое они возложили все свои надежды и приняли энергетику такого мышления в виде духа) Евангелие от Матфея | Библия. Все на одном сайте .
И где-то ещё есть у Господа предупреждение, что надо и человеку именно дела делать, труд духовный необходим. А у Святого Апостоля Иакова вообще совсем противоположное коронной фразе Павла написано - что вера человека видится Богом именно в делах человека: "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". (Бог увидел веру в делах, то же: "и бесы веруют" - знают что Иисус Спаситель, но их вера мертва, как и у многих верующих, "спасённых", хотя в "Деяниях" употребляется слово "...спасаемых")".
Всё. Ато много ещё можно продолжать о том, что творится. Но вы верьте, как хотите. Держитесь веры, если она на самом деле была.
___________________________
Она состоит в том, каждого грешного человека отделяет от святого Бога непреодолимая со стороны самого человека пропасть. И с целью преодоления этой пропасти Бог-Отец послал Своего невиновного Сына для того, чтобы Тот, невинный, отмучился за грехи виновных (взял на себя "грех мира", под которым понимаются все, даже ещё только будущие грехи, - такая теоретическая конструкция, но имеется ввиду, что "Бог всё может"). Итак, Иисус отмучился, но при этом так и остался невиноватым, т. е. безгрешным, неразделённым с Отцом.
И вот благодаря всему этому безвозмездному дару искупления грехов Сыном Божьим, у принявших такую веру появляется возможность, некая лазейка, чтобы входя, через веру в такое разъяснение Искупления, в христианскую церковь, которая есть Тело Христово, - автоматически оказываться также "невиновным", т. е. в невинном Христе, пребывающим в нераздельности с Отцом. Логически получается так. Ты принял дар безвозмездного искупления грехров, не побрезговал, так сказать, Божьим даром спасения погибших грешников (...не то что другие, такие подлые, которые пренебрегли тем, что достигнуто такой дорогой ценой мучений Сына Божьего, "на Котором Отец отомстил за все наши грехи", на невинном, ...ради удовлетвор5ения Своей справедливости, чтобы иметь право прощать "верующих, но не делающих, не от дел").
Короче, вошедшие в церковь Христову, в тело Христа Невиновного и превознесённого на Небе, так тоже получаются праведными, теми "нечестивыми, которым Бог вменил праведность", - вообщем, они теперь справедливо говорят: "Мы спасены!". Главное, получается, "не отпасть", не разувериться в том, что "приняли верой".
Другие же люди, надмеваются какими-то добрыми делами заслужить праведность и духовность. Да не тут-то было. Отвергнув дар "бесплатного", не от дел, которое могло быть достигнуто только Самим предназначенным для этого Богом-Сыном, для людей же такое невозможно, - они, делающие добро и не верящие в такое разьяснение искупления, будут признаны справедливым Богом "достойными вечных мук", из-за непреодолённой пропасти между ними и Богим (ведь по христианскому современному учению возможность реинкарнаций не предусмотрена, т. е. людям не оставляется шанс что-то исправить и научиться не повторять допущенных грехов, достичь праведности, освятиться Любовью Божьей, Светом Христовым).
Таким образом, теория искупления, которой не было в первые века Христианства, и которая появилась только недавно, "в последние времена", начиная где-то с 500 тому лет назад, - предполагает такое, можно сказать халявное "только через веру в известное толкование" спасение. И очень многие верят. Стали настоящими христианами. Приняли дух. Крещены данной силой. И эта сила тем более помогает им и дальше продолжать верить в такое чудное спасение.
В религиозных справочниках пишут о "чудесном открытии", которое было сделано родоначальником разьяснения искупления, Мартином Лютером (не путать с Люцифером), - он, пишут, сделал открытие, что ..."человеку не обязательно быть праведным, чтобы иметь мир с Богом" /это цитата/. Это было слелано на основании некоторых писем великого апостола Павла, о которых Святой ближайший Апостол Христа Пётр ПРЕДУПРЕЖДАЛ: Второе послание Святого Апостола Петра "...как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. ...".
И вот дальше и появился протестантизм, и получились дальнейшие "последние времена". Признак которых, "льстящие слуху" толкования христанского учения в частности. И вот уже принявшие новые христианские учения удивляются безумию других, нечестивых, не принимающих такого как им видится очень здравого учения. Не хотят принимать многие их проповеди, евангелизацию и "пробуждение" отвергают. Хотя многие принимают верой Христа своим личным Спасителем и оказываются уже спасёнными, "записанными в книгу жизни". И пребывают в радости и общении силы, которую приняли! И уверены что приняли истинный святой дух. И в свою очередь стараются рассказать погибшим людям о такой возможности принять спасение даром. Говорят: "Только поверьте! И вы спасены". Из-за эгоизма можно во что-угодно поверить. Из-за эгоистичного страха. Ведь многие так и не научились любить, за все 20 веков Христианства, и поэтому не слышат своего сердца.
Надеюсь, достаточно точно рассказах христианское учение. Прибавлю, что не так просто войти в Световое Единое Тело Христово, чтобы оказаться действительно спасаемым в нём, чтобы пребыть в Господе, - в этом как раз те, кто любит халяву, и очень старательно изобретали метод приобретения спасения и приписывал Отцу некое заблаговременно предусмотренное единократное искупление теоретических грехов мира (не поняли Писания, так как нечестивые и "эгоисты"), в этом изу-веры просчитались. "Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь." Второе послание к Тимофею Святого Апостола Павла | Библия. Все на одном сайте .
"Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" Евангелие от Луки
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ..." (а не через "только поверь", в обещающее льстящее слуху, в разоблачении чего многие как бы христиане захотят увидеть [это их право] ужасное кощунство отвержения такого чудного спасения, на которое они возложили все свои надежды и приняли энергетику такого мышления в виде духа) Евангелие от Матфея | Библия. Все на одном сайте .
И где-то ещё есть у Господа предупреждение, что надо и человеку именно дела делать, труд духовный необходим. А у Святого Апостоля Иакова вообще совсем противоположное коронной фразе Павла написано - что вера человека видится Богом именно в делах человека: "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". (Бог увидел веру в делах, то же: "и бесы веруют" - знают что Иисус Спаситель, но их вера мертва, как и у многих верующих, "спасённых", хотя в "Деяниях" употребляется слово "...спасаемых")".
Всё. Ато много ещё можно продолжать о том, что творится. Но вы верьте, как хотите. Держитесь веры, если она на самом деле была.
Комментарий