Письма к церквям - адресаты известны.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бурыкин Андрей
    про рок на vecherya.ru

    • 09 May 2007
    • 621

    #1

    Письма к церквям - адресаты известны.

    Анализируя содержание писем к церквям в книге "Откровение" Иоанна пришел к выводу о том, что они адресованы действующим ныне церквям, в настоящее время. Судите сами.
    Поверхностное чтение писем, а это вторая и третья главы книги, не приводит к узнаваемости характерных черт церквей. Мы лишь констатируем их несхожесть, своеобразность и строгое, но благожелательное изложение определенных напутствий к Ангелам каждой из них и всем вместе взятым. Однако, при пристальном внимании проявляются контуры до боли знакомых лиц. Вглядимся в них беспристрастно. Например, в это - Лаодикийская церковь, седьмая из перечисленных Христом.
    (Отк. 3.14) "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: ...Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, ... то извергну тебя из уст Моих". Вот как! Не стану о тебе говорить, забуду. Кто эти люди? Что это за община, объединяющая неопределенных, тех кого и мы называем "ни то, ни се"?
    Да те, кто поминает Бога всуе и говорит: (Отк. 3.17)"Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг". Прихожане этой церкви, которая конечно же не имеет никакого отношения к древнему городу Лаодикия, не зависимо от того в какую веру были посвящены по рождению, служат по большей части маммоне, потому как теплы, что в традиционном смысле является язычеством. А ведь (Мат. 6.24) "никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть." Нельзя служить Богу и маммоне одновременно.
    Пророчества обходят стороной эту церковь, наверное потому, что являясь самой многочисленной, церковью ее можно назвать с большой натяжкой, так как ее приверженцы разобщены. У них есть только одна объединяющая цель - обогащение, которая в корне противоречит наставлениям Иисуса: (Мат.6.19) "Не собирайте себе сокровищ на земле, ... Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."
    Однако "свидетель верный и истинный" не оставляет надежды на духовное прозрение ее сторонников и советует каждому (Отк.3.18) "купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть."
    Теперь в это: Смирнская церковь, вторая из получивших послание Христа.
    ЧитаемОтк.2.8)" И Ангелу Смирнской церкви напиши: - так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив, - знаю твои дела, и скорбь, и нищету, - впрочем ты богат, - и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское". И далее - (Отк.3.9) "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,"
    Кто еще может называть себя Иудеями, если не исконно исповедующие или традиционно придерживающиеся иудаизма? Какой еще народ может "похвастаться" в прошлом многовековой нищетой и смиренной скорбью, гонениями и массовым истреблением, если не тот, что издревле сформировался из потомственных пастухов, свободолюбивых кочевников, что был в свое время по мудрости и крепости духа возлюблен Богом и, водимый Моисеем, обрел в долгих скитаниях и мытарствах с ним Закон, истину, веру и землю? (Иак. 2.5 - не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия.) Кого еще через пророка мог укорить Иисус говоря: был мертв, и се, жив, если не иудейскую церковь, ее первосвященников и народ, предавших и настоявших на Его распятии за обличения, за правду? Кто еще, злословя, называет себя Иудеями, если не потомки тех, что в собственности имели только ветер, веру и трепетное чувство единства Неба и Земли, и вдруг теперь, будучи по делам своим рассеянными, обретая, съехавшись со всего мира, землю, богатства и благополучие, стали подтверждать пророческий статус сатанинского сборища, распихивая, точно кукушата, извечных соседей, проявляя имперские амбиции, сея разрушения, ненависть, смерть? (Рим.2.29)"Но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве".
    Далее в письме Ангелу иудейской церкви следуют пророчества. (Отк.2.10.) "Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтоб искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни". Означенные события не за горами. Иисус предупреждает иудеев о скором испытании верностью.

    Продолжение следует.
    До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин
  • Бурыкин Андрей
    про рок на vecherya.ru

    • 09 May 2007
    • 621

    #2
    Никого? Никого.
    До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

    Комментарий

    • Бурыкин Андрей
      про рок на vecherya.ru

      • 09 May 2007
      • 621

      #3
      Сообщение от Бурыкин Андрей
      Никого? Никого.
      Все равно никого? Никого.
      До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

      Комментарий

      Обработка...