Друзья, в этом топике я хочу поставить эксперимент по новой технологии производства контента.
Дисклеймер: есжели будет чего делить, то все пишущие в доле пропорционально вкладу посимвольно после редактуры.
Технология следующая: есть группа единомышленников, своего рода клуб графоманов и троллей. каждый участник волен быть самим собой или создать персонажей (Бендер, ты где?). внутри существует несколько проектов, в терминах форума, топиков. Пока все про форум. Топик создается Автором. Автор предлагает примерное описание сюжета, подбирает персонажей и дает им инструкции, то есть превращается в Режиссера. Персонажи отыгрывают сюжет, и это именно игра, костюмированный бал. Текст топика идет к Автору, потом Редактору. На выходе сценарий или роман, или рассказ.
Я думаю, что вы увидели эпический театр Брехта. Но это не совсем он. Брехт делал все-таки шоу, а я говорю о бэкенде. Это машина, в которой каждый является автором хорошо продуманного, цельного персонажа и сдает его в аренду коллегам. В этом случае Автор или Режиссер могут сосредоточиться на развитии сюжета. Содержимое книг и фильмов становится настолько сложным, что сценарий без дыр информационно невозможен. Кластерный подход решает эту проблему. Ну и на выходе тут не шоу, а текст, материальный обьект.
Я утверждаю, что таким способом, играючи и развлекаясь, можно соорудить контент коммерческого класса. Создание этого контента будет не только менее затратным при сохранении качества, но и более привлекательным для текущих и потенциальных участников (это роман пацаны с нашего района написали). То есть при прочих равных это позволит подножию пирамиды задействовать свои верхние уровни Маслова. Не факт, что выйдет что-то годное, но задействованы и уже хорошо. Ну и вертикальная диффузия неизбежна, наберется сил, всплывет выше.
В качестве эксперимента я предлагаю коллективно написать сценарий и продать его. Я предполагаю, что среди нас нет профессиональных литераторов или считающих себя гениями именно литературы. Я также предполагаю, что все наслышаны о мытарствах начинающих писателей. Поэтому успех группы любителей обьединенных в кластер будет достаточно неожиданным предсказанием. Мы же экспериментируем именно с организацией движухи, а не с качеством элементов. Ну и получим мнение профессионалов о трудозатратах на подобный продукт.
Мне было бы интересно взяться за сценарий скетчкома, я знаю, куда их пристроить.
Дисклеймер: есжели будет чего делить, то все пишущие в доле пропорционально вкладу посимвольно после редактуры.
Технология следующая: есть группа единомышленников, своего рода клуб графоманов и троллей. каждый участник волен быть самим собой или создать персонажей (Бендер, ты где?). внутри существует несколько проектов, в терминах форума, топиков. Пока все про форум. Топик создается Автором. Автор предлагает примерное описание сюжета, подбирает персонажей и дает им инструкции, то есть превращается в Режиссера. Персонажи отыгрывают сюжет, и это именно игра, костюмированный бал. Текст топика идет к Автору, потом Редактору. На выходе сценарий или роман, или рассказ.
Я думаю, что вы увидели эпический театр Брехта. Но это не совсем он. Брехт делал все-таки шоу, а я говорю о бэкенде. Это машина, в которой каждый является автором хорошо продуманного, цельного персонажа и сдает его в аренду коллегам. В этом случае Автор или Режиссер могут сосредоточиться на развитии сюжета. Содержимое книг и фильмов становится настолько сложным, что сценарий без дыр информационно невозможен. Кластерный подход решает эту проблему. Ну и на выходе тут не шоу, а текст, материальный обьект.
Я утверждаю, что таким способом, играючи и развлекаясь, можно соорудить контент коммерческого класса. Создание этого контента будет не только менее затратным при сохранении качества, но и более привлекательным для текущих и потенциальных участников (это роман пацаны с нашего района написали). То есть при прочих равных это позволит подножию пирамиды задействовать свои верхние уровни Маслова. Не факт, что выйдет что-то годное, но задействованы и уже хорошо. Ну и вертикальная диффузия неизбежна, наберется сил, всплывет выше.
В качестве эксперимента я предлагаю коллективно написать сценарий и продать его. Я предполагаю, что среди нас нет профессиональных литераторов или считающих себя гениями именно литературы. Я также предполагаю, что все наслышаны о мытарствах начинающих писателей. Поэтому успех группы любителей обьединенных в кластер будет достаточно неожиданным предсказанием. Мы же экспериментируем именно с организацией движухи, а не с качеством элементов. Ну и получим мнение профессионалов о трудозатратах на подобный продукт.
Мне было бы интересно взяться за сценарий скетчкома, я знаю, куда их пристроить.
Комментарий