Иисус сказал: "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам"? И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я".
Удивительные слова, не правда ли? Иисус сказал их 144 000 избранным, которых Он взял к Себе в первом веке после уничтожения стихий мира, вещественных начал, которые есть закон Моисеев. Он забрал избранных в небесные обители, когда был разрушен земной храм.
Об этом писал избранным апостол Петр: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силой Божией через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время", "Вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные" и "Мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда".
Апостол Павел писал, что избранные победили смерть кровью Иисуса: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному этому надлежит облечься в нетление, и смертному этому облечься в бессмертие. Когда же тленное это облечется в нетление и смертное это облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: "Поглощена смерть победой". "Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа?" Жало же смерти грех; а сила греха закон".
Иисус пригвоздил закон ко кресту, отняв силу у греха, который есть жало смерти. Отныне избранные вечно живут и пребывают с Иисусом, и жизни их не будет конца, они тело Иисуса, а Он их голова. Но до этого было иное тело каменный храм, о котором Павел написал так: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. Оттого мы и вздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетыми не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, вздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верой, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле: доброе или худое".
Отныне тело Иисуса храм Божий, нерукотворный, члены которого избранные. Об этом писал и апостол Иоанн в книге Откровения, что он не видел храма на небесах, ибо храм небесный Агнец.
Павел: "Не хочу же оставить вас, братья, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо это говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не опередим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздухе, и так всегда с Господом будем".
Удивительные слова, не правда ли? Иисус сказал их 144 000 избранным, которых Он взял к Себе в первом веке после уничтожения стихий мира, вещественных начал, которые есть закон Моисеев. Он забрал избранных в небесные обители, когда был разрушен земной храм.
Об этом писал избранным апостол Петр: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силой Божией через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время", "Вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные" и "Мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда".
Апостол Павел писал, что избранные победили смерть кровью Иисуса: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному этому надлежит облечься в нетление, и смертному этому облечься в бессмертие. Когда же тленное это облечется в нетление и смертное это облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: "Поглощена смерть победой". "Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа?" Жало же смерти грех; а сила греха закон".
Иисус пригвоздил закон ко кресту, отняв силу у греха, который есть жало смерти. Отныне избранные вечно живут и пребывают с Иисусом, и жизни их не будет конца, они тело Иисуса, а Он их голова. Но до этого было иное тело каменный храм, о котором Павел написал так: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. Оттого мы и вздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетыми не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, вздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верой, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле: доброе или худое".
Отныне тело Иисуса храм Божий, нерукотворный, члены которого избранные. Об этом писал и апостол Иоанн в книге Откровения, что он не видел храма на небесах, ибо храм небесный Агнец.
Павел: "Не хочу же оставить вас, братья, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо это говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не опередим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздухе, и так всегда с Господом будем".
Комментарий