Если отойти от привычной объединенной модели рассмотрения греха как греха человека в целом, а различить по отдельности:
С грехами совести, личности, духа - тут проще и понятней.
Трудность борьбы со грехом как раз и появляется из-за объединения рассмотрения этого вопроса как вопроса - проблемы целого человека.
В то время причиной многих грехов - есть непонимание происходящего внутри или снаружи или и там и там.
Как сделать, чтобы тело не грешило / не искушало ? - единственный способ - дать то, что ему нужно.
Потому что тело - живой механизм, не знает "цитат", "правил" нравственности, в критические моменты потребности, тело перестает всему этому покорятся, часы включаются, механизм взведен, отсчет пошел.
Как сделать так, чтобы душа, совесть, дух не грешила? - дать то, что им, ей нужно,
- здесь всё "вменяемо": познать, вкусить истину ..и следовать полученному Слову Господа, на что будет достаточно веры, понимания, воли, силы Божией - силы духа.
С телом - иная картина. Тело может быть "праведным", только в двух случаях:
либо имеет всё и всё хорошо, соотв. может беспрепятственно поступать по правде;
либо сильно страдает, сдерживается волей до смерти, при условии крепости того, кто удерживает, то есть духа.
Продолжу первое предложение: если .. то мы поймем, что греха тела нет как такового.
Есть давление механизмов тела ( потребность), которое при не понимании как это решить, преодолевает принципы и правила, под влиянием этих потребностей тела и бесов ( обманутая, не понимающая, слабая духовно ) личность покоряется (дает место) совету тьмы, бесов, если не было во время получено Божьего совета.
Тело это "животное", животные не бывают грешными или не грешными, они могут быть чистыми или бесноватыми / не чистыми и это как одежда: когда она грязная - стыд не одежде а её владельцу, и когда чистая и опрятная - также.
Все чистые, омытые Кровью Христовой, возлюбленные дети Божии, безусловно, согласились. нет (таких)?
Выше сказанное относится к духовным / рожденным от Бога. О не рожденных свыше - молиться, чтобы Господь дал родиться свыше.
- "грех" тела
- грех души, совести, личности, / духа..
С грехами совести, личности, духа - тут проще и понятней.
Трудность борьбы со грехом как раз и появляется из-за объединения рассмотрения этого вопроса как вопроса - проблемы целого человека.
В то время причиной многих грехов - есть непонимание происходящего внутри или снаружи или и там и там.
Как сделать, чтобы тело не грешило / не искушало ? - единственный способ - дать то, что ему нужно.
Потому что тело - живой механизм, не знает "цитат", "правил" нравственности, в критические моменты потребности, тело перестает всему этому покорятся, часы включаются, механизм взведен, отсчет пошел.
Как сделать так, чтобы душа, совесть, дух не грешила? - дать то, что им, ей нужно,
- здесь всё "вменяемо": познать, вкусить истину ..и следовать полученному Слову Господа, на что будет достаточно веры, понимания, воли, силы Божией - силы духа.
С телом - иная картина. Тело может быть "праведным", только в двух случаях:
либо имеет всё и всё хорошо, соотв. может беспрепятственно поступать по правде;
либо сильно страдает, сдерживается волей до смерти, при условии крепости того, кто удерживает, то есть духа.
Продолжу первое предложение: если .. то мы поймем, что греха тела нет как такового.
Есть давление механизмов тела ( потребность), которое при не понимании как это решить, преодолевает принципы и правила, под влиянием этих потребностей тела и бесов ( обманутая, не понимающая, слабая духовно ) личность покоряется (дает место) совету тьмы, бесов, если не было во время получено Божьего совета.
Тело это "животное", животные не бывают грешными или не грешными, они могут быть чистыми или бесноватыми / не чистыми и это как одежда: когда она грязная - стыд не одежде а её владельцу, и когда чистая и опрятная - также.
Все чистые, омытые Кровью Христовой, возлюбленные дети Божии, безусловно, согласились. нет (таких)?
Выше сказанное относится к духовным / рожденным от Бога. О не рожденных свыше - молиться, чтобы Господь дал родиться свыше.
Комментарий