Какое интересное видение будущего.
Свернуть
X
-
-
Ты меня слышишь?
Или у тебя в ушах бананы?
Я тебя не слышу, у меня в ушах бананы...
Так между нами даже такого диалога нет.Комментарий
-
Набралась терпения и прослушала до конца. Запомнился его рассказ о пасторе христианском, который прочитал 613 заповедей и приказал своим прихожанам выбросить в церкви все изображения, относящиеся ко Христу. С огромным удовольствием рассказал об этом. А почему ? Потому что именно Господь произнёс заповедь, ненавистную для него и его единомышленников : " Кто хочет быть большим, тот будь всем слугой".
А ведь именно это несносно для таких, как он.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
С Вами сложно вести диалог, вас сложно понимать.
- - - Добавлено - - -
Наверняка - полное вранье от начала до конца.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
все это служение - целиком добровольное дело. Язычники наконец-то увидели всю ценность евреев и воспылали к ним искренней любовью. Примерно как православная богобоязненная женщина к святому Николаю, которого внезапно увидела вживую. В приливе этой любви они готовы им лизать ноги, подавать кофе, протирать тряпочкой стул на котором святой человек сидел. Все без какого-либо принуждения с его или Божьей стороны.
Насколько знаю, песенка Светланы Копыловой основана на рассказе из старинной православной литературы:
Жил-был старец седой в пустыньке одной,
И послушник ему помогал во всём:
Кашеварил, стирал, бегал за водой
И спасались они здорово вдвоём.
Ну и? А если этот старец - еврей, то уже "ужас-ужас-рабство"?
- - - Добавлено - - -
Симбиоз-мутуализм интересов получается же.
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ну а Вы не обратили внимание, как все же старец смакует свое положение того, кому заваривают кофе? Я все понимаю, каждому свое, кто на что учился, и так далее, но все же разве не заслуживает некоторых эмоций любви и приязни тот, кто стирает тебе носки?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Но это больше не для христиан, а для приверженцев христианства-после-освенцима, с его комплексом вины !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
В чём "садо-мазо"-то Вы увидели?
Распределение работ/социальных ролей среди людей в соответствии с их интересами, с их способностями - это нормальное дело.
- - - Добавлено - - -
Верю Вам на слово, что конкретно этот пожилой раввин что-то там "смакует" и не имеет эмоции приязни к людям не своего положения. И что? Садистом-то его считать (как тут форумчанин намекнул) к чему?
Можно подумать, люди одинакового социального статуса прямо завсегда друг к другу любовные эмоции приязни испытывают! - Вовсе нет.Комментарий
-
1.
Да Вы, похоже, ни рассказик тот, на основе которого песня, ни песню не слышали.
Там не про "стяжание благодати Святого Духа" тем старцем, а наоборот.
И Вы, я считаю, показали лицеприятие, формализм, "классовое пролетарское сознание".
Ваша парадигма воззрений, по-моему, аналогична парадигме воззрений вопрошавших: "Из Назарета может ли быть что доброе?".
2.
Песенку-то полностью процитирую, раз такое дело:
Жил-был старец седой в пустыньке одной,
И послушник ему помогал во всём:
Кашеварил, стирал, бегал за водой
И спасались они здорово вдвоём.
Старец вдруг узнаёт, что недалеко
Поселился другой старец и живёт.
Скоро первый совсем потерял покой,
Видя, как каждый день люд к нему идёт.
В сердце зависть змеёй скользкой заползла,
И лишила его отдыха и сна.
И послушнику он строго приказал,
Чтобы прочь с этих мест тот его прогнал.
Но послушник, хотя был духовно мал,
Взял гостинцы с собой мёд да белый лён.
Поклонился, придя к старцу, и сказал,
Что наставник его шлёт ему поклон.
Вот проходит ещё время, а сосед
И не думает то место покидать.
Ну, а старцу не мил стал уж белый свет,
И послушника вновь он решил послать.
А послушник, придя, поклонился в пол,
И гостинцы опять он с собой принёс
Благодарный сосед снова не ушёл,
И тогда старец сам свой визит нанёс.
Чёрный гнев на него в тот момент напал.
Вдруг глядит, что сосед выбежал к нему,
И в поклоне к ногам гостя он припал:
- Благодетель ты мой! Дай-ка обниму!
За подарки его стал благодарить
И радушно в свою келью пригласил.
А послушник не смел даже глаз открыть,
Лишь о мире двоих Господа молил.
Старец как-то обмяк, слёзы потекли,
И раскаялся он в зависти своей.
И обратно когда от соседа шли,
На душе у него делалось светлей.
И послушнику он молвил в тот же час:
- Было нужно меня Господу смирить,
И теперь понял я, старец кто из нас:
Надо мне у тебя в послушаньи быть!
- - - Добавлено - - -
Фууу...
Можно подумать, грудь не-еврейских дедушек не бывает чахлой.Комментарий
-
О, и Вы не слушали.
И что? Садистом-то его считать (как тут форумчанин намекнул) к чему?
Ну, одинакового-то понятно. Конкуренция одна чего стоит. Но вот те, кто обеспечивает мне интересную творческую жизнь без этих нудных постоянных забот, по-любому достойны всяческого моего уважения. Ведь они по сути делают меня счастливым.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Он намекнул не на его садизм, а на садомазохизм тех гоев, кому его речи нравятся. Т.е. на ваш. Но ему стоит это простить, ведь он не знал, что Вы вступили в спор, даже не послушав их. А потому никаким садомазохизмом не страдаете. А страдаете тем, что сразу вступаете в разговор не выяснив до конца о чем речь.
Как раз я до конца поняла, о чём речь. Тут интонации раввина ни к чему слушать было - тут посты форумчанина надо было читать, и я читала.
И посты форумчанина показывают мне, что для него (для форумчанина-христианина) несносно осознать, что он мог бы оказаться в ситуации бытового, так сказать, прислуживания другому человеку, каковой не имел бы эмоции привязанности и любви к этому конкретному прислуживающему. Не вредил бы прислуживающему, не задерживал бы зарплату, не нарушал бы договорённостей - а вот просто не был бы эмоционально привязан, не боялся бы смены прислуживающего, работу прислуживающего считал бы "низшей", и т.п. Так ведь?
Меня это улыбает.
Тем более, если вспомнить поучения канонизированных в некоторых изводах христианства лиц наподобие вот такого:
"Ведати подобает, яко три суть совершенного смирения степени. Первая степень покоряться старейшине, не превозноситься же над равными. Вторая степень покоряться равным, не превозноситься над меньшими. Третья степень покоряться и меньшим, и вменять себе ничтоже быти, яко единому от скотов, недостойну сопребывания человеческого".
Комментарий
-
Ну, так это старейшине, а не возомнившему себя пупом земли, ненавистнику Божьего Имени !
Оно то понятно, что служение - это добродетель, но далеко не всякому сомнительному субъекту следует отдавать свое служение.
Вообще, жить надо так, чтобы количество добра в мире увеличивалось, но если вы пойдете в услужение к раввину, в мире увеличится не количество добра, а количество зла."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Никаких указаний насчёт эмоций старейшины по отношению к покоряющемуся нетути.
А конечная цель работы христианина над своими (!) эмоциями/чувствами указана: вменять себе ничтоже быти, яко единому от скотов, недостойну сопребывания человеческого".
Комментарий
-
Вы же предлагаете идти служить его антиподу.
Еще раз: служить НАДО, но, отнюдь, не героям ролика !
Проблема в другом: люди все равно служат этим персонажам, даже не осознавая этого.
Каждый раз, когда человек БЕРЕТ КРЕДИТ, или даже, просто, покупает какую-то вещь, которая ему не нужна, но навязана РЕКЛАМОЙ, он, увы, служит этим "пупам земли" !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий