ХАТИКО
Мк 7:24 И встав, Он пошел оттуда в область Тира и Сидона. И войдя в дом, хотел, чтобы никто не узнал; и не мог укрыться. 25 Но, тотчас услышав о Нем, женщина, дочка которой имела духа нечистого, пришла и упала к ногам Его 26 а женщина была язычница, Сирофиникиянка родом и просила Его изгнать беса из дочери ее. 27 И Он говорил ей: дай прежде насытиться детям; нехорошо, ведь, взять хлеб у детей и бросить собакам. 28 Она же ответила Ему: да, Господи; и собаки едят под столом крошки у детей. 29 И сказал Он ей: за это слово, иди; вышел из твоей дочери бес. 30 И уйдя в дом свой, она нашла, что дитя лежит на постели, и что бес вышел. 31 И снова выйдя из области Тира, Он пришел через Сидон к морю Галилейскому в области Десятиградия.
Ну оно понятно - не история, а просто триумфальный марш иудеохристианства! Еще бы! Иисус лично называет здесь иудеев ''детьми, едящими хлеб'', а язычницу ''собакой'' под столом детей, бросить которой хлеб, предварительно забрав его у детей со стола, - ай как НЕХОРОШО!
Но Иисус! Почему же необходимо непременно забирать хлеб у детей со стола? Разве Ты не Хлеб жизни? Разве у Тебя его в обрез? Почему не дать от Себя? И зачем же кидать под стол? Неужели мы для тебя псы и свиньи? Почему не дать просто от Себя, дать от Себя? Неужели хлеба у Тебя так мало, что может не хватить детям? Неужели язычников нужно кормить непременно под столом иудеев? Почему не накормить всех на равных условиях? Почему не накормить их вместе? Почему одних ты поместил ЗА стол, а других ПОД стол? Почему одни хозяева, а другие их свиньи и псы? Почему! Почему! Почему!
***
А теперь обратим-ка внимание еще вот на это:
Мк 7:24 И встав, Он пошел оттуда в область Тира и Сидона. И войдя в дом, хотел, чтобы никто не узнал; и не мог укрыться.
25 Но, тотчас услышав о Нем, женщина...
Дальше идет история с этой женщиной.
И вот концовка:
31 И снова выйдя из области Тира, Он пришел через Сидон к морю Галилейскому в области Десятиградия.
Иисус приходит в области Тира и Сидона. Там Он заходит в чей-то дом. При этом не хочет, чтобы кто узнал, что Он здесь. Иисус укрывается. Ан нет, не тут то было. Тут Его пронюхали язычники, и укрыться не получилось. Он удовлетворяет нужду язычницы, и удаляется обратно. Так чего приходил-то? Ради этой собаки?
***
Если ты не из евреев, не из иудеев, но тебе нравится Иисус, и тебя тянет к Нему, то помни, что ты, в отличие от евреев-иудеев лишь пес и свинья. Хочется к Иисусу? Тогда сядь, как пес, под еврейский стол и смиренно жди косточки со стола евреев-иудеев. Или, если ты свинья языческая, дождись конца пира хозяев иудеев, когда соберут все обьедки-недоедки и кинут тебе в таз. Тогда наслаждайся своим пиром. А потом, когда все сожрешь, таки будь любезен к хозяевам, и жди снова своей порции силоса. Но ежели ты пес, то лай громко направо и налево, лишь бы хозяева слышали и одобряли. И тогда смиренно жди косточек под столом. Они будут. Не сомневайся. Ведь Иисус пришел спасти только овец Израиля. Ты лишь побочный случайный эффект.
Ведь взять хлеб со стола и бросить псам под стол как то нехорошо. Но если ты будешь смиренно таки ждать эту косточку со стола иудеев, то она обязательно будет. Ты главное жди и верь, Хатико.
Мк 7:24 И встав, Он пошел оттуда в область Тира и Сидона. И войдя в дом, хотел, чтобы никто не узнал; и не мог укрыться. 25 Но, тотчас услышав о Нем, женщина, дочка которой имела духа нечистого, пришла и упала к ногам Его 26 а женщина была язычница, Сирофиникиянка родом и просила Его изгнать беса из дочери ее. 27 И Он говорил ей: дай прежде насытиться детям; нехорошо, ведь, взять хлеб у детей и бросить собакам. 28 Она же ответила Ему: да, Господи; и собаки едят под столом крошки у детей. 29 И сказал Он ей: за это слово, иди; вышел из твоей дочери бес. 30 И уйдя в дом свой, она нашла, что дитя лежит на постели, и что бес вышел. 31 И снова выйдя из области Тира, Он пришел через Сидон к морю Галилейскому в области Десятиградия.
Ну оно понятно - не история, а просто триумфальный марш иудеохристианства! Еще бы! Иисус лично называет здесь иудеев ''детьми, едящими хлеб'', а язычницу ''собакой'' под столом детей, бросить которой хлеб, предварительно забрав его у детей со стола, - ай как НЕХОРОШО!
Но Иисус! Почему же необходимо непременно забирать хлеб у детей со стола? Разве Ты не Хлеб жизни? Разве у Тебя его в обрез? Почему не дать от Себя? И зачем же кидать под стол? Неужели мы для тебя псы и свиньи? Почему не дать просто от Себя, дать от Себя? Неужели хлеба у Тебя так мало, что может не хватить детям? Неужели язычников нужно кормить непременно под столом иудеев? Почему не накормить всех на равных условиях? Почему не накормить их вместе? Почему одних ты поместил ЗА стол, а других ПОД стол? Почему одни хозяева, а другие их свиньи и псы? Почему! Почему! Почему!
***
А теперь обратим-ка внимание еще вот на это:
Мк 7:24 И встав, Он пошел оттуда в область Тира и Сидона. И войдя в дом, хотел, чтобы никто не узнал; и не мог укрыться.
25 Но, тотчас услышав о Нем, женщина...
Дальше идет история с этой женщиной.
И вот концовка:
31 И снова выйдя из области Тира, Он пришел через Сидон к морю Галилейскому в области Десятиградия.
Иисус приходит в области Тира и Сидона. Там Он заходит в чей-то дом. При этом не хочет, чтобы кто узнал, что Он здесь. Иисус укрывается. Ан нет, не тут то было. Тут Его пронюхали язычники, и укрыться не получилось. Он удовлетворяет нужду язычницы, и удаляется обратно. Так чего приходил-то? Ради этой собаки?
***
Если ты не из евреев, не из иудеев, но тебе нравится Иисус, и тебя тянет к Нему, то помни, что ты, в отличие от евреев-иудеев лишь пес и свинья. Хочется к Иисусу? Тогда сядь, как пес, под еврейский стол и смиренно жди косточки со стола евреев-иудеев. Или, если ты свинья языческая, дождись конца пира хозяев иудеев, когда соберут все обьедки-недоедки и кинут тебе в таз. Тогда наслаждайся своим пиром. А потом, когда все сожрешь, таки будь любезен к хозяевам, и жди снова своей порции силоса. Но ежели ты пес, то лай громко направо и налево, лишь бы хозяева слышали и одобряли. И тогда смиренно жди косточек под столом. Они будут. Не сомневайся. Ведь Иисус пришел спасти только овец Израиля. Ты лишь побочный случайный эффект.
Ведь взять хлеб со стола и бросить псам под стол как то нехорошо. Но если ты будешь смиренно таки ждать эту косточку со стола иудеев, то она обязательно будет. Ты главное жди и верь, Хатико.
Комментарий