Нужны ли христианские общины в психиатрических больницах? Каковы их особенности должны быть, если нужны?
Христианские общины
Свернуть
X
-
-
Психиатрическая клиника - место лечения душевных недугов людей, а Вера Христова - лучшее средство, если не для спасения психики, то для Спасения Души уж точно! Обязательно надо создавать. Однако, как правильно сказал участник беседы Сэм - руководитель должен быть человеком здравого рассудка. Добавлю, что еще желательно ему быть человеком чистой совести."Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый донынеКомментарий
-
Святой Лука (Войно-Ясенецкий), российский и советский хирург, учёный, автор трудов по анестезиологии и гнойной хирургии, доктор медицинских наук, профессор; духовный писатель, доктор богословия - смотрит на вас с сожалением и не согласен с вами.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Знаете что подтверждают исключения? Так вот он с сожалением смотрит на ваши попытки манипуляций, лучше наз зная как обстоят дела с верой в его цехе.
Я вам больше скажу - среди самих христиан, очень мало верующих. Все больше плотские мимикроны, почуявшие мейнстрим и только внешне переобувшиеся в надежде поживиться для живота. Иудейская закваска рулит - будем в мире и от мира, мир возлюбит своих.Комментарий
-
Многоглаголанье грех.
Что по теме топика - считаете настоящие христиане и есть душевнобольные, с точки зрения мирских? Вы на форуме знаете таких?Комментарий
-
Среди людей, считающих себя христианами, много людей с душевными проблемами, с нарушениями нервной системы - как минимум. На форуме их довольно много, они выделяются немотивированной агрессией, чрезмерной акцентуацией на несущественных моментах, экзальтацией и пр.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Но обычно именно больные отрицают свою болезность, а если человек более менее адекватен, то соглашается что может быть и сумасшедшим не зная того.. вот и думай, кто заявляет о себе что спасен и свят............Комментарий
-
И если говорить в терминах подлинно духовной жизни, то состояния протестанта можно назвать коротко: состояние духовной прелести, т. е. тонкой, незаметной порабощенности собственному тщеславию и гордыне. ...ы обычно с поразительной самонадеянностью называют себя спасенными, ибо утверждают, что не делают грехов к смерти. Но всякий грех мерзок перед Богом, и разве гордость не есть самый большой диавольский грех? Сатана был низвержен из-за гордости. ...ы же горделиво и беспредельно уверены в своем спасении. Это состояние духовной прелести обнаруживается и в нездоровом мистицизме, экзальтированности протестантских собраний, в претензии на вольное богообщение. Протестанту не нужен постоянный страх Божий, проявление смирения, терпение, памятование о смерти. Насколько это отличается от того, чем живет православный христианин. Так различие в сотериологии неизбежно приводит к различию и в самой жизни человека. Держи ум твой во аде и не отчаивайся учат православные подвижники.
священник Николай Ким
Сравнение православного учения о спасении с протестантскимПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
И если говорить в терминах подлинно духовной жизни, то состояния протестанта можно назвать коротко: состояние духовной прелести, т. е. тонкой, незаметной порабощенности собственному тщеславию и гордыне. ...ы обычно с поразительной самонадеянностью называют себя спасенными, ибо утверждают, что не делают грехов к смерти. Но всякий грех мерзок перед Богом, и разве гордость не есть самый большой диавольский грех? Сатана был низвержен из-за гордости. ...ы же горделиво и беспредельно уверены в своем спасении. Это состояние духовной прелести обнаруживается и в нездоровом мистицизме, экзальтированности протестантских собраний, в претензии на вольное богообщение. Протестанту не нужен постоянный страх Божий, проявление смирения, терпение, памятование о смерти. Насколько это отличается от того, чем живет православный христианин. Так различие в сотериологии неизбежно приводит к различию и в самой жизни человека. Держи ум твой во аде и не отчаивайся учат православные подвижники.
священник Николай Ким
Сравнение православного учения о спасении с протестантским
И вообще все эти инославные и иноверцы, суть сатанисты грязной воды. Отношение к ним и ихним писаниям известно - даже смотреть в их сторону нельзя.. все и так про них ясно, без вникания:
----------------
Является ли грехом изучение священных книг других религий?
Михаил, г. Монреаль
1. Одно дело - читать о какой-то религии, и другое дело - читать её писания.
Существует разница между чтением книг о других религиях, культах и сектах и чтением самих книг, которые считаются священными писаниями в других религиях. Христианам не рекомендуется читать и изучать священные книги других религий. И вызвано это не суеверным страхом, а библейским здравомыслием.
Библия учит нас не познавать "глубин сатанинских", чтобы Господь не наложил на нас наказания, о котором Он предупредил церкви в Откровении 3:24-25 «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду».
2. Какое совмещение света с тьмой?
Бог - свят, и Он требует от нас такой же святости. Не путайте святость с совершенством и непогрешимостью. Быть святым - значит быть отделённым для особой миссии, для служения Богу. Господь несовместим с грехом и чем-либо нечистым. И того же самого Он ожидает от нас: 2 Коринфянам 6:14-16 «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?».
Христианин - это ученик и последователь Иисуса Христа. Христианин - это человек, в котором живёт Святой Божий Дух. Для христианина читать еретическую литературу - то же самое, что совмещать праведность с беззаконием; то же самое, что совмещать свет с тьмой; то же самое, что насиловать Бога, заставляя Его читать и изучать ересь; то же самое, что совмещать Святого Бога с нечистыми идолами.
3. Как благовествовать представителям других религий?
Некоторые христиане всё же думают, что изучение таких книг, как Коран, позволительно; особенно если читающий руководствуется мыслью изучить эту ересь, чтобы лучше знать, как с нею бороться. Однако, это заблуждение. Разве кто-нибудь из нас решится принять яд, чтобы самому лично на себе самом убедиться в его смертоносности?..
Является ли грехом изучение священных книг других религий?Комментарий
Комментарий