Притчи 14:23 От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб.
Это ж надо! А я все время вот думал, что наоборот, что от труда будет ущерб, а от пустословия прибыль. Оказывается, ошибался. Вот блин!, надо же!
Пр. 28:24 Кто обкрадывает отца своего и мать свою и говорит: "это не грех", тот сообщник грабителям.
Я в шоке! Вон оно как, оказывается! Оказывается грабить родителей нельзя! А я думал можно. Оказывается, мало что нельзя, но это все равно что быть сообщником грабителям людей. Без разницы, получается. Во оно как!
''Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его''
Понял! Если очень хочется кушать, то трудиться, значит, не надо! Или надо? Или не надо? Или тут раскрывается причина, почему это трудятся трудящиеся? Все. Понял. Трядящиеся трудятся только для себя. Почему? Потому что кушать хотят. Все теперь на месте. Точно! Круто!
24:28 Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником.
А кто замышляет добро, того называют, видимо, доброумышленником? А кто замышляет сделать сюрприз, того следует называть сюрпризоумышленником. Так, видимо? Надо, видимо, правильно определять всяких умышленников!
А это вообще вершина Мудрости:
Притчи 15:13 Весёлое сердце делает человека весёлым,
а при сердечной скорби дух унывает.
Это как ''прием пищи делает человека сытым, а при телесной болезни его тело болит''. Или ''тяжелая работа утомляет человека, а на диване человек отдыхает''. Или ''Радостная весть делает человека радостным, а при горе человек горюет''. Или ''пустой желудок делает человека голодным, а при множестве яств он сыт''. Или ''в светлой комнате человек все видит, а при выключенном свете у него в глазах темно''. Вообщем, я в восторге от этой мудрости. Нигде ничего подобного не читал!
Ладно, хватит. Мне интересно, кто автор этих глубоких притч? И от кого у него такая высокая мудрость?
Это ж надо! А я все время вот думал, что наоборот, что от труда будет ущерб, а от пустословия прибыль. Оказывается, ошибался. Вот блин!, надо же!
Пр. 28:24 Кто обкрадывает отца своего и мать свою и говорит: "это не грех", тот сообщник грабителям.
Я в шоке! Вон оно как, оказывается! Оказывается грабить родителей нельзя! А я думал можно. Оказывается, мало что нельзя, но это все равно что быть сообщником грабителям людей. Без разницы, получается. Во оно как!
''Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его''
Понял! Если очень хочется кушать, то трудиться, значит, не надо! Или надо? Или не надо? Или тут раскрывается причина, почему это трудятся трудящиеся? Все. Понял. Трядящиеся трудятся только для себя. Почему? Потому что кушать хотят. Все теперь на месте. Точно! Круто!

24:28 Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником.
А кто замышляет добро, того называют, видимо, доброумышленником? А кто замышляет сделать сюрприз, того следует называть сюрпризоумышленником. Так, видимо? Надо, видимо, правильно определять всяких умышленников!
А это вообще вершина Мудрости:
Притчи 15:13 Весёлое сердце делает человека весёлым,
а при сердечной скорби дух унывает.
Это как ''прием пищи делает человека сытым, а при телесной болезни его тело болит''. Или ''тяжелая работа утомляет человека, а на диване человек отдыхает''. Или ''Радостная весть делает человека радостным, а при горе человек горюет''. Или ''пустой желудок делает человека голодным, а при множестве яств он сыт''. Или ''в светлой комнате человек все видит, а при выключенном свете у него в глазах темно''. Вообщем, я в восторге от этой мудрости. Нигде ничего подобного не читал!
Ладно, хватит. Мне интересно, кто автор этих глубоких притч? И от кого у него такая высокая мудрость?
Комментарий