Огород: то, что общепринято считать участком («куском») земли, огороженным кем-то для взращивания растений.
На этом участке хозяин выращивает то, что считает нужным, и то, что (явно!) вырастет в этих климатических условиях огорода.
За оградой (забором) огорода в это же самое время самостоятельно растут десятки растений, не насаженных огородником (огородник не прилагает усилий для их роста), и в самом огороде могут расти растения, не нужные огороднику, с которыми он даже и борется!
Насаженное собой огородник любит; он это посадил, он за всем этим ухаживает, надсматривает, ибо ждёт плодов или цветов: результатов своего труда от ухода за растениями.
Любит ли огородник какое-то одно растение (или вид растений) по сравнению с другими?
Может быть.
Но тогда он об этом растении (или виде растений) будет «радеть», а другое останется в большем небрежении.
Иов.
Был любим Богом.
Откровенно.
: Господь хвалился им!
Что же вышло?
Иов пострадал.
За что?
(пока оставим этот ответ).
Зайдём немножко с другой стороны «сада»: вот, Иов как любимое «растение» (насаждение) Царя, Хозяина Сада.
Ему (Иову) лучшие условия, удобренная земля, больше воды, затенение от солнца, ветра. Ему вся забота.
Другим тоже достаётся, но не так, и не то.
Почему?
Иов (почему-то) любим!
И что видим?
Видим расцвет Иова, его красоту и могущество: он утешает, он «восставляет», он помогает, он «ублажает». Он распространяется по земле в виде детей своих. Но в детях (плодах своих) не уверен.
Почему?
Сам Иов к своему богатству шёл (возможно!) не так, как пришли дети. Дети (мы всего лишь размышляем, пред-полагаем) пришли «на готовенькое», а Иов «богател» медленно, почему и бережёт набранную «высоту».
Сатана предлагает Господу «оборвать» с Иова все «листья» , с(вы)бросить и уничтожить плоды (семена = детей), убрать от него «навес» и удалить «теплицу».
И что же?
Хозяин Иова соглашается.
Здесь чудовищно трудный момент (для меня лично, как для огородника): нет у меня на земле, где хозяйствую, предпочтений.
Всё, что взращиваю, ценно мне примерно одинаково.
Цветы? Да, красиво. Но
А Иов (может быть! я предполагаю!) был этаким «деревом», которым Господь именно «гордился», испытывал от (за) него какие-то хорошие, светлые чувства.
И вот это «дерево» предполагается «испытать» самым ужасным способом: отправить его «за ограду», в те условия, где растут «все» и многие (((
Но дерево, видимое глазам сей час, не росло в тех условиях или той обстановке (климате)!
но Господь отдаёт повеление: «испытанию быть!» (так Он уверен в Иове
)
И что же?!
когда плоды (дети) уничтожены практически сразу, когда «листья» оборваны так, что виден лишь голый «стебель» («ствол»), тогда приходит ещё и болезнь и бороться с ней (в принципе) нечему: «растение» голо и «выставлено за ворота» (((
Не понимаю этой ситуации.
как раз потому, что я человек. Огородник.))
Но есть корень! = надежда!
Корню не сделано ничего! Это (для меня) равноценно надежде в словах «только душу его сбереги» = сбереги начало его, то, от чего он.
И дальше речь Елифаза Феманитянина:
17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,
18 ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.
19 В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло.
20 Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне - от руки меча.
21 От бича языка укроешь себя и не убоишься опустошения, когда оно придет.
22 Опустошению и голоду посмеешься и зверей земли не убоишься,
23 ибо с камнями полевыми у тебя союз, и звери полевые в мире с тобою.
24 И узнаешь, что шатер твой в безопасности, и будешь смотреть за домом твоим, и не согрешишь.
25 И увидишь, что семя твое многочисленно, и отрасли твои, как трава на земле.
26 Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время.
Иов 5
И вопрос мой к знающим звучит так: вот, нас на земле миллионы «растений», мы насажены и там, и сям Растём!
Движемся к солнцу
Как знать: в Божьей ли ограде мы?
Как знать, «нравимся» ли Господу? ))
Как знать любит ли Он нас? (
)
А если любит, то «возможно в жизни всякое»
(как и с Иовом).
Но (опять же!) не в том мой вопрос, а в том
: как узнать, любимое ли Вы «насаждение» Господа?
Спасибо! Мир!
На этом участке хозяин выращивает то, что считает нужным, и то, что (явно!) вырастет в этих климатических условиях огорода.
За оградой (забором) огорода в это же самое время самостоятельно растут десятки растений, не насаженных огородником (огородник не прилагает усилий для их роста), и в самом огороде могут расти растения, не нужные огороднику, с которыми он даже и борется!
Насаженное собой огородник любит; он это посадил, он за всем этим ухаживает, надсматривает, ибо ждёт плодов или цветов: результатов своего труда от ухода за растениями.
Любит ли огородник какое-то одно растение (или вид растений) по сравнению с другими?
Может быть.
Но тогда он об этом растении (или виде растений) будет «радеть», а другое останется в большем небрежении.
Иов.
Был любим Богом.
Откровенно.
: Господь хвалился им!
Что же вышло?
Иов пострадал.
За что?
(пока оставим этот ответ).

Ему (Иову) лучшие условия, удобренная земля, больше воды, затенение от солнца, ветра. Ему вся забота.
Другим тоже достаётся, но не так, и не то.
Почему?
Иов (почему-то) любим!
И что видим?
Видим расцвет Иова, его красоту и могущество: он утешает, он «восставляет», он помогает, он «ублажает». Он распространяется по земле в виде детей своих. Но в детях (плодах своих) не уверен.
Почему?
Сам Иов к своему богатству шёл (возможно!) не так, как пришли дети. Дети (мы всего лишь размышляем, пред-полагаем) пришли «на готовенькое», а Иов «богател» медленно, почему и бережёт набранную «высоту».
Сатана предлагает Господу «оборвать» с Иова все «листья» , с(вы)бросить и уничтожить плоды (семена = детей), убрать от него «навес» и удалить «теплицу».
И что же?
Хозяин Иова соглашается.
Здесь чудовищно трудный момент (для меня лично, как для огородника): нет у меня на земле, где хозяйствую, предпочтений.
Всё, что взращиваю, ценно мне примерно одинаково.
Цветы? Да, красиво. Но

А Иов (может быть! я предполагаю!) был этаким «деревом», которым Господь именно «гордился», испытывал от (за) него какие-то хорошие, светлые чувства.
И вот это «дерево» предполагается «испытать» самым ужасным способом: отправить его «за ограду», в те условия, где растут «все» и многие (((

но Господь отдаёт повеление: «испытанию быть!» (так Он уверен в Иове

И что же?!
когда плоды (дети) уничтожены практически сразу, когда «листья» оборваны так, что виден лишь голый «стебель» («ствол»), тогда приходит ещё и болезнь и бороться с ней (в принципе) нечему: «растение» голо и «выставлено за ворота» (((
Не понимаю этой ситуации.
как раз потому, что я человек. Огородник.))
Но есть корень! = надежда!

И дальше речь Елифаза Феманитянина:
17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,
18 ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.
19 В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло.
20 Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне - от руки меча.
21 От бича языка укроешь себя и не убоишься опустошения, когда оно придет.
22 Опустошению и голоду посмеешься и зверей земли не убоишься,
23 ибо с камнями полевыми у тебя союз, и звери полевые в мире с тобою.
24 И узнаешь, что шатер твой в безопасности, и будешь смотреть за домом твоим, и не согрешишь.
25 И увидишь, что семя твое многочисленно, и отрасли твои, как трава на земле.
26 Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время.
Иов 5
И вопрос мой к знающим звучит так: вот, нас на земле миллионы «растений», мы насажены и там, и сям Растём!

Как знать: в Божьей ли ограде мы?
Как знать, «нравимся» ли Господу? ))
Как знать любит ли Он нас? (

А если любит, то «возможно в жизни всякое»

Но (опять же!) не в том мой вопрос, а в том
: как узнать, любимое ли Вы «насаждение» Господа?

Спасибо! Мир!
Комментарий