Огород.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #1

    Огород.

    Огород: то, что общепринято считать участком («куском») земли, огороженным кем-то для взращивания растений.
    На этом участке хозяин выращивает то, что считает нужным, и то, что (явно!) вырастет в этих климатических условиях огорода.

    За оградой (забором) огорода в это же самое время самостоятельно растут десятки растений, не насаженных огородником (огородник не прилагает усилий для их роста), и в самом огороде могут расти растения, не нужные огороднику, с которыми он даже и борется!

    Насаженное собой огородник любит; он это посадил, он за всем этим ухаживает, надсматривает, ибо ждёт плодов или цветов: результатов своего труда от ухода за растениями.

    Любит ли огородник какое-то одно растение (или вид растений) по сравнению с другими?

    Может быть.

    Но тогда он об этом растении (или виде растений) будет «радеть», а другое останется в большем небрежении.



    Иов.

    Был любим Богом.

    Откровенно.

    : Господь хвалился им!


    Что же вышло?

    Иов пострадал.

    За что?
    (пока оставим этот ответ).


    Зайдём немножко с другой стороны «сада»: вот, Иов как любимое «растение» (насаждение) Царя, Хозяина Сада.

    Ему (Иову) лучшие условия, удобренная земля, больше воды, затенение от солнца, ветра. Ему вся забота.
    Другим тоже достаётся, но не так, и не то.

    Почему?

    Иов (почему-то) любим!

    И что видим?

    Видим расцвет Иова, его красоту и могущество: он утешает, он «восставляет», он помогает, он «ублажает». Он распространяется по земле в виде детей своих. Но в детях (плодах своих) не уверен.

    Почему?

    Сам Иов к своему богатству шёл (возможно!) не так, как пришли дети. Дети (мы всего лишь размышляем, пред-полагаем) пришли «на готовенькое», а Иов «богател» медленно, почему и бережёт набранную «высоту».


    Сатана предлагает Господу «оборвать» с Иова все «листья» , с(вы)бросить и уничтожить плоды (семена = детей), убрать от него «навес» и удалить «теплицу».

    И что же?

    Хозяин Иова соглашается.

    Здесь чудовищно трудный момент (для меня лично, как для огородника): нет у меня на земле, где хозяйствую, предпочтений.
    Всё, что взращиваю, ценно мне примерно одинаково.

    Цветы? Да, красиво. Но

    А Иов (может быть! я предполагаю!) был этаким «деревом», которым Господь именно «гордился», испытывал от (за) него какие-то хорошие, светлые чувства.

    И вот это «дерево» предполагается «испытать» самым ужасным способом: отправить его «за ограду», в те условия, где растут «все» и многие (((


    Но дерево, видимое глазам сей час, не росло в тех условиях или той обстановке (климате)!



    но Господь отдаёт повеление: «испытанию быть!» (так Он уверен в Иове)


    И что же?!

    когда плоды (дети) уничтожены практически сразу, когда «листья» оборваны так, что виден лишь голый «стебель» («ствол»), тогда приходит ещё и болезнь и бороться с ней (в принципе) нечему: «растение» голо и «выставлено за ворота» (((


    Не понимаю этой ситуации.

    как раз потому, что я человек. Огородник.))


    Но есть корень! = надежда! Корню не сделано ничего! Это (для меня) равноценно надежде в словах «только душу его сбереги» = сбереги начало его, то, от чего он.

    И дальше речь Елифаза Феманитянина:

    17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,
    18 ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.
    19 В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло.
    20 Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне - от руки меча.
    21 От бича языка укроешь себя и не убоишься опустошения, когда оно придет.
    22 Опустошению и голоду посмеешься и зверей земли не убоишься,
    23 ибо с камнями полевыми у тебя союз, и звери полевые в мире с тобою.
    24 И узнаешь, что шатер твой в безопасности, и будешь смотреть за домом твоим, и не согрешишь.
    25 И увидишь, что семя твое многочисленно, и отрасли твои, как трава на земле.
    26 Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время.


    Иов 5


    И вопрос мой к знающим звучит так: вот, нас на земле миллионы «растений», мы насажены и там, и сям Растём! Движемся к солнцу

    Как знать: в Божьей ли ограде мы?

    Как знать, «нравимся» ли Господу? ))

    Как знать любит ли Он нас? ()


    А если любит, то «возможно в жизни всякое» (как и с Иовом).


    Но (опять же!) не в том мой вопрос, а в том

    : как узнать, любимое ли Вы «насаждение» Господа?



    Спасибо! Мир!
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33928

    #2
    Сообщение от Смирна

    : как узнать, любимое ли Вы «насаждение» Господа?
    Думаю, получив удовлетворение от плода, который Ему принесем. Ну и действительно, если мы виноград, насажденный десницей Господней, то от нас Бог ожидает плодов. Только нужно обязательно понять на что Бог зовет каждого из нас. И если мы это поймем, то не будем тратить даром время и силы на достижение ложных целей. Не будем выдавливать и вытягивать из себя тот плод, которого Бог не ждет от нас, да и который толком-то и принести не сможем. Нужно понять кто мы и для чего мы, чтобы не жить чужой жизнью. Ведь Бог любит нас такими, какие мы есть!

    Мир тебе, дорогая Ириша!
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    • SFJC
      Участник

      • 12 May 2018
      • 476

      #3
      один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово.
      И начали все, как бы сговорившись, извиняться.
      Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
      Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
      Третий сказал: я женился и потому не могу прийти.
      И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
      И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
      Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.
      Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
      С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
      удалить аккаунт

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от Смирна
        ...

        Как знать: в Божьей ли ограде мы?

        Как знать, «нравимся» ли Господу? ))

        Как знать любит ли Он нас? ()


        А если любит, то «возможно в жизни всякое» (как и с Иовом).


        Но (опять же!) не в том мой вопрос, а в том

        : как узнать, любимое ли Вы «насаждение» Господа?



        Спасибо! Мир!
        Прочитал только то, что тут оставил, а то читать сильно много.

        Мы за оградой, потому что мы снаружи, а Он - внутри.
        Делать надо бы, что Он делать рекомендует, а не гадать, нравимся или не нравимся, любит или не любит.

        Комментарий

        • alexgrey
          Ветер, наполни мои паруса

          • 10 April 2013
          • 8717

          #5
          Сообщение от Смирна
          как узнать, любимое ли Вы «насаждение» Господа?
          Если поливает и ухаживает, значит любимое.

          Комментарий

          • Смирна
            бывает в жизни всякое...

            • 03 October 2010
            • 16332

            #6
            @Евлампия

            Думаю, получив удовлетворение от плода, который Ему принесем. Ну и действительно, если мы виноград, насажденный десницей Господней, то от нас Бог ожидает плодов. Только нужно обязательно понять на что Бог зовет каждого из нас. И если мы это поймем, то не будем тратить даром время и силы на достижение ложных целей. Не будем выдавливать и вытягивать из себя тот плод, которого Бог не ждет от нас, да и который толком-то и принести не сможем. Нужно понять кто мы и для чего мы, чтобы не жить чужой жизнью. Ведь Бог любит нас такими, какие мы есть!

            Мир тебе, дорогая Ириша!


            Спасибо, Оля.

            @SFJC

            один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время...
            ... С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
            откройте тайну: что надлежит извлечь из строк сих?

            @Viktor.o

            ...Мы за оградой, потому что мы снаружи, а Он - внутри.
            Делать надо бы, что Он делать рекомендует, а не гадать, нравимся или не нравимся, любит или не любит.
            Ценное замечание, Виктор!

            Является ли это неким "индикатором"? = если получается то, к чему стремимся (и "плоды" нас радуют), значит ли это (даёт ли надежду?) что "в ограде" мы?

            Но стремиться-то мы можем и к "ложному"!


            Знающий, что любим, "светится" совсем иными красками и гранями; похвала (на разумную почву) "толкает" вверх: как же узнать это чувство?

            ...Мы за оградой, потому что мы снаружи, а Он - внутри.
            А Иов "где" был?


            @alexgrey

            Если поливает и ухаживает, значит любимое.
            Скажите слово доброе? (в свете Мф.5:45)


            мир
            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

            Комментарий

            • alexgrey
              Ветер, наполни мои паруса

              • 10 April 2013
              • 8717

              #7
              Сообщение от Смирна
              Скажите слово доброе? (в свете Мф.5:45)
              Блин, когда вы будете выражать мысли пояснее?

              Комментарий

              Обработка...