Непонятно.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7928

    #1

    Непонятно.

    Мир Всем!

    читаю на досуге книгу, еврейскую, скажем так. сильно не пинайте.
    вот такой текст прочел,

    А теперь установим общее лекарство, чтобы спастись от всех болезней
    души, и это три вещи, поскольку основа ошибок человека и причинения
    вреда это три вещи. Во-первых, материя заставляет человека забыть благое,
    чтобы привести его ко греху. Во-вторых, полагает в сердце своем, что в
    хороший день уже есть у него благо. В-третьих, даже если установит себе
    помнить, то будет более злонамеренным, ибо скажет в сердце: «Что будем
    есть в годы сытости, когда дни наши в них?», и это тяжелее первых двух.


    Поэтому сделайте, пожалуйста, вот что, сыновья мои, и спасетесь от
    трех этих преступлений Израиля. Напротив первого утвердите перед глазами
    своими всегда, чтобы не поспешить в своем порыве сделать какое-либо
    действие и сказать какое-либо легкое слово, пока крепко-крепко не рассудите
    в своей мысли, делать и говорить ли это или оставить. Ведь плоды
    поспешности горьки, а к соделанному не вернешься.


    Против второго поместите страх Б-жий перед собой. Да не уйдет от глаз
    твоих страх дня смерти и вхождения в могилу, когда сгниешь, и обратится
    плоть твоя пищей червям. Также суд могильных казней и суд ада, и день
    великого Суда для всех пришедших в мир, ведь даже Шмуэль приравнивался
    как Моше, а Аарон боялся его (Хагига 4 б).


    Против третьего же приобрети качество уверенности в истине, ибо глаза
    Его на всех путях человеческих воздать ему согласно его путям. А действия
    и ухищрения не повышают и не понижают вообще, но возложи упование
    свое на Него, как сказали (порядок молитв Рош а-Шана): «Счастлив
    человек, Тебя не забывший, сын человеческий, старающийся для Тебя, ведь
    ищущие Тебя вовек не преткнутся, и не исчезнут никогда на Тебя
    уповающие».

    у меня вопрос к выделенному красным. вот вроде с одной стороны,
    Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
    (Рим.8:28)
    а с другой,
    полагает в сердце своем, что в
    хороший день уже есть у него благо.

    в этой книге, надежда на хорошее будущее, считается плохо.

    может кто разъяснит? это завышенная самооценка или уверенность в себе? о чем речь в этой фразе?

    Или я не понимаю или кто то обманывает.

    ps http://bibleoteca.narod.ru/Vrata_Svyatosti.pdf
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55152

    #2
    Все ответы во Христе, все знал о Себе, когда шел исполнить волю Бога Отца во плоти, однако
    5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
    6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
    7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
    8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
    9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
    10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
    - - - Добавлено - - -

    26 Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
    27 Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
    28 сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
    29 полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда ";
    30 подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением,
    31 ибо не навек оставляет Господь.
    32 Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.

    Комментарий

    • Искупленный
      раб ничего не стоящий.

      • 15 May 2010
      • 7928

      #3
      в этой книге ответ вроде и даётся,

      Против второго поместите страх Б-жий перед собой. Да не уйдет от глаз
      твоих страх дня смерти и вхождения в могилу, когда сгниешь, и обратится
      плоть твоя пищей червям. Также суд могильных казней и суд ада, и день
      великого Суда для всех пришедших в мир, ведь даже Шмуэль приравнивался
      как Моше, а Аарон
      Павло, в принципе, такое заповедал. страхом спасайте.боялся Его (Хагига 4 б).

      вот текст,
      Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
      (Фил.2:12)


      заметьте, в его(Павла) отсутствие, в его присутствии спасаться не надо? или не так тщательно?
      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
      христиане - это ученики, а не учителя.©

      Комментарий

      • Goodvin
        Благородный союзник

        • 19 May 2013
        • 36100

        #4
        вообще мечтать о себе это опрометчиво, ибо действительно не знаем как оно будет. Другое дело когда у Бога просим благословения, на какое нибудь дело

        Комментарий

        • Тихий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 14 May 2007
          • 8505

          #5
          Сообщение от Искупленный



          Или я не понимаю или кто то обманывает.

          ps http://bibleoteca.narod.ru/Vrata_Svyatosti.pdf
          Разве Вы собираетесь адаптировать чужое понимание спрашивая других ? В подобных ситуациях, когда есть неясное, лучше поступить как мы поступаем встретив неудобовразумительное в Торе или мидраше - отложить до времени..... пока не ,,созреем,, .
          Ad fontes

          Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

          Комментарий

          • Lia
            Время работает на нас! )

            • 22 April 2010
            • 49053

            #6
            Сообщение от Искупленный


            может кто разъяснит? это завышенная самооценка или уверенность в себе? о чем речь в этой фразе?

            Или я не понимаю или кто то обманывает.
            - речь здесь идёт об иллюзии того, что раз все хорошо, значит заслужил.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Искупленный
            в этой книге ответ вроде и даётся,

            Против второго поместите страх Б-жий перед собой. Да не уйдет от глаз
            твоих страх дня смерти и вхождения в могилу, когда сгниешь, и обратится
            плоть твоя пищей червям. Также суд могильных казней и суд ада, и день
            великого Суда для всех пришедших в мир, ведь даже Шмуэль приравнивался
            как Моше, а Аарон
            Павло, в принципе, такое заповедал. страхом спасайте.боялся Его (Хагига 4 б).

            вот текст,
            Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
            (Фил.2:12)


            заметьте, в его(Павла) отсутствие, в его присутствии спасаться не надо? или не так тщательно?
            - сам спросил, и сам же и ответил.
            т.е - речь идёт о наставлении человеку, чтобы он не расслаблялся, даже когда у него все хорошо.
            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


            Комментарий

            Обработка...