Слово "самоубийство" предполагает убийство самого себя. Однако апостол Павел пишет:
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верою, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 2-е Коринфянам 5-8
Из чего вытекает, что водворяемое у Господа и есть мы. Значит наше "я" со смертью плоти не умирает, и убить себя не в нашей власти, а только во власти Господа. Умертвляемые члены нами не являются при условии отсутствия идентификации самих себя с плотью, т.е. с объектом устранения духа человеческого от Господа.
Апостол Павел прямо заявляет о желании выхода из тела с прекращением дел плоти и называет смерть приобретением.
В мире подобные желания кажутся безумием и называются "суицидальными наклонностями", однако для христианина могут составлять предмет его молитв к Господу.
Следовательно слово "самоубийство" не состоятельно при использовании его в христианской парадигме. И даже более того, является атеистическим, потому что человек убивает не самого себя, а лишь свою плоть, которая препятствует водворению духа человеческого у Господа.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верою, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 2-е Коринфянам 5-8
Из чего вытекает, что водворяемое у Господа и есть мы. Значит наше "я" со смертью плоти не умирает, и убить себя не в нашей власти, а только во власти Господа. Умертвляемые члены нами не являются при условии отсутствия идентификации самих себя с плотью, т.е. с объектом устранения духа человеческого от Господа.
Апостол Павел прямо заявляет о желании выхода из тела с прекращением дел плоти и называет смерть приобретением.
В мире подобные желания кажутся безумием и называются "суицидальными наклонностями", однако для христианина могут составлять предмет его молитв к Господу.
Следовательно слово "самоубийство" не состоятельно при использовании его в христианской парадигме. И даже более того, является атеистическим, потому что человек убивает не самого себя, а лишь свою плоть, которая препятствует водворению духа человеческого у Господа.
Комментарий