"СУДЬБА" ЭГО

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #16
    Клерк

    Отчего бы не задаться вопросом: почему всё-таки одному надлежит расти, а другому умаляться?
    Не "одному"и "другому", а расти Христу и умаляться Иоанну. Потому, что Христос - Бог во плоти и Спаситель, а Иоанн - человек и спасаемый. И это весь вопрос?

    Почему не обоим должно расти?
    Потому, что задачи у Христа и человека разные. Христа должно быть БОЛЬШЕ, а человека желающего спастись МЕНЬШЕ.

    И разве Вам не интересно уяснить для себя, почему таки " в Царствии Божием наименьший больше Иоанна?
    Для меня это вообще не вопрос. Наименьший в Царствии Божьем СПАСЕННЫЙ, а Иоанн всего лишь СПАСАЕМЫЙ. Отсюда следует, что праведность любого СПАСАЕМОГО неизмеримо ниже праведности любого СПАСЕННОГО.
    Что же тут непонятного?

    Комментарий

    • Yana
      Отключен

      • 17 November 2016
      • 2696

      #17
      Сообщение от Клерк
      "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир".
      Однако же написано:

      Для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа. Флп 3:8

      Можно ведь отказаться от жизни и мира, который принесли вчерашние откровения. Вот оно, умирание своего Я.

      Посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим. Мф 25:27
      Отпускай хлеб твой по водам. Еккл 11:1

      Любой мир требует прежде войны, а воюющий своей жизнью не живет, себе не принадлежит. Нет его, он на войне, на работе.)

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Jewe
      Умаляться значит быть в подчинении у человека. Чтобы человек не обжирался, не упивался, не был сладострастным и похотливым, но обуздывал свои инстинкты. Отделить это легко, а вот реализовать на практике невероятно сложно.
      Пост Вам в помощь.) Посеете это умение во плоти - пожнете в духе. Духов непокорных усмирять будете, то есть мысли Богопротивные, бунтарские (2Кор 10:5)

      Комментарий

      • Yana
        Отключен

        • 17 November 2016
        • 2696

        #18
        Сообщение от antipa21
        Если у верующего происходит настоящее разделение души и духа и он поступает по духу, а не по душе, то всякий раз, когда его душа реагирует на что-то, он сразу же это чувствует, как если бы он осквернялся, и он старается вырваться из-под силы и влияния души. Природная жизнь поистине осквернена, и она способна осквернить дух. После разделения духа и души интуиция духа очень чувствительна. Как только душа начинает действовать, интуиция тут же испытывает боль и противится. Даже когда другие люди действуют в своей душе, ей становится неприятно. И даже если затрагивается предмет душевной любви или привязанности других людей, она раздражается, не в силах этого терпеть. Только когда разделение души и духа верующего станет совершенно реальным, у него появятся подлинно чистые чувства и намерения. Лишь тогда он действительно поймет, что значит быть чистым. Лишь тогда он узнает, что оскверняют не только греховные поступки, но и все природные вещи, их следует также отвергать. В интуиции своего духа он поймёт, что любое прикосновение к тому, что связано с душой оскверняет, и от него надо очищаться незамедлительно.
        Все правильно, прямо по сердцу говорите. Только вопрос с тем, что выделено. Здесь может потрудиться только благодать. Самостоятельно не получится ни вырвать, ни отвергнуть, не очиститься. Это не должно быть чем-то вроде методики. Все отвергается и очищается в свое время по мере роста и развития. Стезя праведных как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. Притч 4:18

        Комментарий

        • Клерк
          ............

          • 12 October 2016
          • 3315

          #19
          Сообщение от Лука
          Клерк

          Не "одному"и "другому", а расти Христу и умаляться Иоанну. Потому, что Христос - Бог во плоти и Спаситель, а Иоанн - человек и спасаемый. И это весь вопрос?

          Потому, что задачи у Христа и человека разные. Христа должно быть БОЛЬШЕ, а человека желающего спастись МЕНЬШЕ.

          Для меня это вообще не вопрос. Наименьший в Царствии Божьем СПАСЕННЫЙ, а Иоанн всего лишь СПАСАЕМЫЙ. Отсюда следует, что праведность любого СПАСАЕМОГО неизмеримо ниже праведности любого СПАСЕННОГО.
          Что же тут непонятного?
          Ваше " СПАСАЕМЫЙ" всё же оставляет Иоанну шанс проникнуть в Царствие Небесное. Добрый же Вы!.. А если он - плоть и кровь?! А он и есть то, поскольку рождён от жены и желания мужа. Я, кстати, тоже добряк, но не нами написано, что "плоть и кровь Царствия не наследует"...

          Комментарий

          • Yana
            Отключен

            • 17 November 2016
            • 2696

            #20
            Сообщение от Лука
            праведность любого СПАСАЕМОГО неизмеримо ниже праведности любого СПАСЕННОГО.
            У праведности нет уровней. Это "статус". Дается даром, по благодати.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              Сообщение от Клерк
              Ваше " СПАСАЕМЫЙ" всё же оставляет Иоанну шанс проникнуть в Царствие Небесное. Добрый же Вы!.. А если он - плоть и кровь?! А он и есть то, поскольку рождён от жены и желания мужа. Я, кстати, тоже добряк, но не нами написано, что "плоть и кровь Царствия не наследует"...
              У любого СПАСАЕМОГО есть шанс стать СПАСЕННЫМ, но не каждый им пользуется.А Царство Божие наследует спасенная душа.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Yana
              У праведности нет уровней. Это "статус". Дается даром, по благодати.
              Не смешите. И на небе, и на земле присутствует ИЕРАРХИЯ. Следовательно, праведность относительна. А фантазии о "статусах" меня не интересуют.
              Впрочем, буду Вам благодарен, если Вы процитируете то место Библии, где сказано, что праведность - дар Божий.

              Комментарий

              • Yana
                Отключен

                • 17 November 2016
                • 2696

                #22
                Сообщение от Лука
                Зачем отделять? Кто должен отделять? Каковы критерии отделения? Полная неопределенность.
                Кроме того приведенные определения эгоизма и эгоцентризма явно устарели.
                Ну и зачем так "истерить" ?
                Ну устарели, ну и что ? Это же не существенно. Есть существительное, а есть прилагательное. Подменять их важность местами лукавство.)

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #23
                  Yana

                  Обязательно Вам отвечу, как только Вы напишите хоть что-то внятное.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #24
                    Сообщение от Yana
                    Самостоятельно не получится ни вырвать, ни отвергнуть, не очиститься.
                    Разумеется самостоятельно у нас вообще в жизни ничего не получится делать.

                    Только вопрос с тем, что выделено.
                    "...он старается вырваться из-под силы и влияния души." - здесь имеются в виду наши чувства (ощущения), т.е. у нас появляется желание и стремление вырваться из-под силы и влияния души.

                    "...но и все природные вещи, их следует также отвергать". - здесь имеется ввиду выбор нашей воли, не принимать, а отвергать. Мы лишь делаем выбор, а действие производит Господь.

                    "...что связано с душой оскверняет, и от него надо очищаться незамедлительно." - здесь имеется ввиду исповедание и омытие в крови Господа нашего Иисуса Христа. Т.е. сразу как только мы обнаружили, что поступили не по духу, а по плоти (душе), мы сразу молитвенно исповедуемся в этом грехе перед Богом.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Yana
                      Отключен

                      • 17 November 2016
                      • 2696

                      #25
                      Сообщение от Лука
                      Впрочем, буду Вам благодарен, если Вы процитируете то место Библии, где сказано, что праведность - дар Божий.
                      Рим 4:3
                      Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
                      4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                      5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                      6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел.

                      Рим 9:30
                      Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #26
                        Сообщение от Yana
                        Рим 9:30
                        Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                        В Отк.19:8 говорится: «И дано было ей, чтобы она была одета в тонкий лён, светлый и чистый; ибо тонкий лён это праведности святых». В Писаниях раскрывается, что для христиан есть два вида одежды. Одна одежда это Господь Иисус. Господь Иисус облекает нас. Вторая одежда это одежда из тонкого льна, светлого и чистого, о которой говорится в стихе 8. Когда мы приступаем к Богу, Господь Иисус является нашей одеждой. Он наша праведность, и мы облекаемся в Него, приближаясь к Богу. Эта одежда является общей для нас. Каждый святой облечён в одежду перед Богом и не может оказаться нагим. С другой стороны, когда мы будем представлены Христу, мы должны быть украшены тонким льном, светлым и чистым. Это праведности святых. Слово «праведности» обозначает множество праведных дел, которые следуют одно за другим. Все эти праведные дела вместе взятые являются нашей одеждой из тонкого льна. Когда мы были спасены, мы начали приобретать одежду из тонкого льна для нашего украшения праведности святых.

                        Эти две одежды для христианина мы видим и в Псалме 44. В стихе 14 говорится: «Вся слава дщери Царя внутри; одежда её шита золотом». Материалом, из которого сшита её одежда, является золото, кованое золото. Далее, в стихе 15, говорится: «В испещрённой одежде ведётся она к Царю». Одежда, о которой говорится в стихе 14, отличается от одежды в стихе 15. В стихе 14 одежда сшита из золота, а в стихе 15 одежда испещрённая. Одежда из тонкого льна в 19-й главе Откровения это испещрённая одежда, а не одежда из золота.

                        Что же такое золото? Золото это Господь Иисус. Он золото, потому что Он полностью состоит из Бога. Праведность, которую дал нам Господь Иисус, одежда, в которую Он облёк нас, когда мы были спасены, была чем-то золотым. Помимо этой одежды с того дня, когда мы получили спасение, мы «испещряем» ещё одну одежду. Речь идёт о праведных делах, которые совершают святые. Другими словами, золотую одежду нам даёт Бог через Господа Иисуса, а испещрённую одежду нам даёт Господь Иисус через Святого Духа. Когда мы уверовали в Господа, Бог дал нам золотую одежду через Господа Иисуса. Эта одежда Сам Господь Иисус, и она не имеет никакого отношения к нашему поведению. Он предоставил её нам в готовом виде. Однако испещрённая одежда связана с нашими делами. Она создаётся постепенно: к ней добавляется один стежок за другим посредством того, что Святой Дух работает в нас день за днём.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #27
                          Сообщение от Yana
                          Вопрос темы: Как отделить того, кому должно умаляться и умирать от того, кому вполне разрешено жить и развиваться ?
                          Не отделить,потому как это одно целое. Нужно приучать чувства к различению добра и зла. И тогда одно преобразуется в другое.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Сообщение от Yana
                            Здесь нет даже намека на то, что праведность дар Божий. Слово "вменить" в русском языке означает "оценить как". Например, "Вмени/ть в заслугу" или "Вменить в вину".

                            Комментарий

                            • Клерк
                              ............

                              • 12 October 2016
                              • 3315

                              #29
                              Сообщение от Лука
                              У любого СПАСАЕМОГО есть шанс стать СПАСЕННЫМ, но не каждый им пользуется.А Царство Божие наследует спасенная душа.
                              Насколько мне известно, рождённым от плоти и крови быть спасёнными не суждено. Об Иоанне же сказано, что он от жены рождён.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Сообщение от Клерк
                                Насколько мне известно, рождённым от плоти и крови быть спасёнными не суждено.
                                Вас обманули. Все спасаемые и спасенные рождены от плоти и крови. Даже Спаситель.

                                Комментарий

                                Обработка...