Недавно как то заинтересовался этой темой.
Сейчас,насколько я понял, считается, что Воскресенье во плоти это чуть ли не главная идея христианства.
Но как так получилось, что в православной традиции вообще нет икон, посвященных этому событию, если оно важнейшее?
То что пытается выдавать за сюжет Воскресенья РПЦ, это на самом деле сюжет "Сошествие во Ад", по мотивам апокрифа Евангелия Никодима, причем, это вообще известный факт в истории.
Кстати, похоже, по этому же апокрифу написана и сюжетная линия с Христом в "Мастере и Маргарите"
В общем, если тема Воскресенья действительно настолько важна, то почему в традициях иконописи ее нет?
Да,и вот еще какое соображение. Коль скоро иконы раньше писались по апокрифам, значит каноническое Писание было совершенно иным, нежели сейчас,так ведь получается?
Но почему нигде нет информации о старой версии Писания?
Сейчас,насколько я понял, считается, что Воскресенье во плоти это чуть ли не главная идея христианства.
Но как так получилось, что в православной традиции вообще нет икон, посвященных этому событию, если оно важнейшее?
То что пытается выдавать за сюжет Воскресенья РПЦ, это на самом деле сюжет "Сошествие во Ад", по мотивам апокрифа Евангелия Никодима, причем, это вообще известный факт в истории.
Кстати, похоже, по этому же апокрифу написана и сюжетная линия с Христом в "Мастере и Маргарите"
В общем, если тема Воскресенья действительно настолько важна, то почему в традициях иконописи ее нет?
Да,и вот еще какое соображение. Коль скоро иконы раньше писались по апокрифам, значит каноническое Писание было совершенно иным, нежели сейчас,так ведь получается?
Но почему нигде нет информации о старой версии Писания?
Комментарий