А в добродетели рассудительность 2Пет.1:5

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • somekind
    Ветеран

    • 05 September 2016
    • 10074

    #31
    Сообщение от Илияху
    А при чем тут еврейское происхождение Павла к помощи братьям по вере? Церкви то были во Христе. И в Иудее, и в языческих городах. Павел использовал заповедь для Израиля применительно не к миру сему и людям мира, а применительно к церквям Божьим. Зачем выдумывать то чего там никогда не было? Вы не найдите ни в Евангелиях, ни в посланиях , ни в Деяниях даже намека что церкви Божьи благотворили деньгами мирским людям.
    Где Вы в конкретном отрывке увидели, что речь идёт лишь о нищих в церкви?
    Нету в Гал. 2:10 такого примечания.
    Если бы Павел хотел это подчеркнуть, процитировал бы полностью.

    Насколько я знаю то пенсионеры ненавидят нищих. И это не из прочитанного, а из увиденного много раз. Я видал не раз как пенсионеры относятся к нищим.
    Тут ничего не скажу, не знаю.
    Но многие пенсионеры явно не богатые люди.

    Хотя я лично очень много помогал нищим. Именно нищим.
    Христианам?

    Комментарий

    • Фонфан
      갈무리 봄

      • 17 May 2016
      • 24027

      #32
      Сообщение от somekind


      Христианам?
      Вы разве подавая нуждающемуся....вначале спрашиваете его о вероисповедании?)))
      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

      Комментарий

      • Илияху
        Отключен

        • 19 September 2016
        • 6698

        #33
        Сообщение от somekind
        Где Вы в конкретном отрывке увидели, что речь идёт лишь о нищих в церкви?
        Нету в Гал. 2:10 такого примечания.
        Если бы Павел хотел это подчеркнуть, процитировал бы полностью.


        Тут ничего не скажу, не знаю.
        Но многие пенсионеры явно не богатые люди.


        Христианам?
        А при чем тут один отрывок? Если я говорю о всей жизни Церкви Христа и апостолов? Надо исходить из всей жизни в целом, тогда и один отрывок будет понятен.
        Я не говорю шо пенсионеры богатые люди. Я ж не на Луне живу. В курсе. Я говорю о том чтоо нищие и не богатые это абсолютно разные вещи. Но у пенсионеров есть пенсия. И они не на улице живут. И в конце концов у них есть дети, внуки. Которые и должны им помогать. Помимо государства, на которое они и работали.
        А при чем тут Бог и церковь, если они надеялись на государство, а не на Бога?

        А нищим я помогал не христианам. Я никогда не видел нищих христиан вообще. За 22 года ни одного не видел. Может и есть такие, никогда не видел и не слышал. Бедных много среди христиан, но не нищих буквально.

        Я помогал просто нищим. потому шо мне их жалко. Я за свою жизнь много повидал. И голодать приходилось и на улице спать бывало. Так шо я понимаю этих людей. У них нет никакой надежды на людей. Только на Бога. Больше не на кого.
        А во вторых с нищими всегда о Боге говорить просто. Они хорошо понимают шо такое вера на деле. Бо они и живут верой в основном.

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #34
          Сообщение от Фонфан
          Вы разве подавая нуждающемуся....вначале спрашиваете его о вероисповедании?)))
          а что надо? Бог на лицо не смотрит

          Комментарий

          • Фонфан
            갈무리 봄

            • 17 May 2016
            • 24027

            #35
            Сообщение от Арпель
            а шо надо? Бог на лицо не смотрит
            Как бы...я в курсе об этом....и считаю, что не надо смотреть....))
            «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
            «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
            Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

            "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

            Комментарий

            • Арпель
              Отключен

              • 29 September 2016
              • 7864

              #36
              Сообщение от baptist2016
              хочешь проверить друга на честность - займи ему килограмм золота. хочешь проверить ближнего на рассудительность - подари ему два килограмма серебра .
              а ты что общак всех баптистов держишь?)

              Комментарий

              • Арпель
                Отключен

                • 29 September 2016
                • 7864

                #37
                Сообщение от somekind
                Поскольку в тексте уточнения нет, вполне разумно предположить, что обо всех нищих.
                обо всех , но расставлены приоритеты Павлом . "будем делать добро всем а наипаче своим по вере"

                А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, --как пребывает в том любовь Божия?

                хотя как по мне то говорить об этом не нужно ,потому что все нуждающиеся встречаються тебе на пути и предугадать кому нужно будет помочь только Бог знает .
                добро нужно делать всем ,и ближним и врагам и домашним ,всем, потому что Христос не делал никакого зла вообще.

                а кто не делает зла тот творит добро,а кто не творит добро тот делает зло

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #38
                  «А некоторые, негодуя, говорили между собой: К чему была такая трата мира? Ведь это миро можно было продать более чем за триста динариев и дать нищим. И они были в ярости из-за неё» (Мк. 14:4-5). Эти слова подводят нас к тому, что, как мне кажется, Господь Сам хочет подвести нас к тому, а именно к тому, что означает маленькое слово «трата».

                  Что такое трата? Слово «трата», среди прочего, означает, что я даю больше, чем необходимо. Если достаточно дать сто рублей, а вы даёте тысячу рублей, то это трата. Если достаточно дать два грамма, а вы даёте килограмм, то это трата. Если для выполнения задания вполне достаточно трёх дней, а вы тратите на него пять дней или целую неделю, то это трата. Слово «трата» означает, что вы даёте слишком много, получая взамен слишком мало. Если кто-то получает больше, чем он, с нашей точки зрения, заслуживает, то это трата.

                  Но не забывайте, что здесь мы имеем дело с тем, что, как сказал Сам Господь, должно было сопровождать Благовестие, куда бы оно ни пришло. Почему? Потому что Он хочет, чтобы проповедь Благовестия привела к чему-то наподобие того, что сделала Мария, а именно к тому, чтобы люди приходили к Нему и тратили себя на Него. Именно к такому результату Он стремится.

                  В отношении траты на Господа нужно рассмотреть две точки зрения: точку зрения Иуды (Ин. 12:4-6) и точку зрения остальных учеников (Мф. 26:8-9); я попробую рассматривать эти две линии параллельно.

                  Все двенадцать считали это тратой. Для Иуды, который никогда не называл Иисуса «Господом», всё, что изливалось на Господа, было, разумеется, тратой. Тратой было не только миро; даже вода была бы тратой. Иуда здесь обозначает мир. С точки зрения мира, служить Господу и отдавать себя Ему для такого служения самая настоящая трата. Мир никогда не любил Господа и не дорожил Господом в своём сердце, поэтому всё, что отдаётся Ему, считается пустой тратой. Многие говорят: «Такой-то человек мог бы многого добиться в мире, если бы не был христианином!» Поскольку человек обладает, по мнению мира, какими-то природными способностями или другими достоинствами, мирские люди считают позором, что он служит Господу. Они думают, что такой человек слишком хорош для Господа. «Такой полезный человек так растрачивает свою жизнь!» говорят они.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #39
                    Иуда считал это тратой. «Мы могли бы распорядиться этими деньгами разумнее, истратив их на что-то другое. Вокруг много нищих. Почему бы не использовать эти деньги на благотворительность, почему бы не послужить для улучшения условий их жизни, почему бы не оказать нищим конкретную помощь? Зачем выливать всё это к ногам Иисуса?» (см. Ин. 12:4-6). Именно так всегда рассуждает мир. «Разве нельзя найти лучшее применение своей жизни? Разве нельзя заняться чем-то более достойным? Отдавать себя Господу полностью это уже чересчур!»

                    Но если Господь достоин этого, то как это может быть тратой? Он достоин того, чтобы служить Ему. Он достоин того, чтобы я стал Его узником. Он достоин того, чтобы я жил только для Него. Он достоин! Неважно, что говорит об этом мир. Господь говорит: «Не беспокойте её». Так что не будем беспокоиться. Пусть люди говорят что угодно, но мы можем стоять на основании того, что Господь сказал: «Это благое дело. Всякое истинное дело совершается не для нищих, а для Меня». Когда наши глаза откроются и мы увидим истинную ценность нашего Господа Иисуса, ничто не будет казаться слишком хорошим, чтобы отдать это для Него.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #40
                      Но я не хочу слишком долго задерживаться на Иуде. Давайте теперь поговорим о позиции других учеников, потому что их реакция затрагивает нас ещё больше, чем его реакция. Для нас не так важно, что говорит мир; это можно пережить. Но для нас очень важно, что говорят другие христиане, от которых мы ждём понимания. Однако мы видим, что ученики сказали то же самое, что и Иуда; более того, они не просто сказали это они были очень недовольны, они сильно негодовали. «Ученики, увидев это, вознегодовали и говорили: К чему такая трата? Ведь это можно было дорого продать и дать нищим» (Мф. 26:8-9).

                      Конечно, мы знаем, что среди христиан очень распространена такая позиция: «Получить как можно больше, отдав как можно меньше». Однако здесь говорится не об этом, а о чём-то более глубоком. Позвольте привести пример. Вам когда-нибудь говорили, что вы тратите свою жизнь впустую, сидя на месте и почти ничего не делая? Такие люди говорят: «Эти люди должны заняться каким-нибудь делом. Их можно было бы использовать, чтобы помочь какой-нибудь группе людей. Почему они недостаточно активны?» Когда люди говорят таким образом, все их мысли направлены в одну сторону на принесение пользы. Всё нужно максимально использовать именно так, как они это понимают.

                      Есть люди, которые беспокоятся по поводу некоторых дорогих слуг Господа исходя именно из этого; они беспокоятся, что те, как им кажется, слишком мало делают. Они могли бы сделать гораздо больше, рассуждают эти люди, если бы они вращались в обществе и занимали более уважаемое и более заметное место в определённых кругах. Тогда их можно было бы использовать намного больше.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #41
                        Но нет, братья, не это для Господа главное. Он, конечно, хочет, чтобы мы с вами были использованы. Я ни в коем случае не проповедую бездеятельность и не стараюсь оправдать безразличное отношение к нуждам мира. Как говорит здесь Сам Иисус, должно быть «проповедано благовестие во всём мире». Но вопрос в том, что здесь главное.

                        В чём же секрет? Совершенно ясно, что, похвалив Марию за её поступок в Вифании, Господь Иисус показал одну вещь в качестве основы всякого служения: вы должны излить всё, что у вас есть, излить самого себя, на Него; и если это всё, что Господь позволит вам сделать, то и этого достаточно. Главный вопрос не в том, получат ли помощь «нищие». Это второе, а первый вопрос удовлетворён ли Господь?

                        Мы можем выступать на многих собраниях, преподносить слово на многих конференциях, участвовать во многих евангельских кампаниях. Я не говорю, что мы не способны на это. Мы можем трудиться и быть используемыми в полной мере, но для Господа важно в первую очередь не то, чтобы мы непрестанно занимались работой для Него. Не это является для Него главной целью. Служение Господу не измеряется осязаемыми результатами. Нет, друзья мои, для Господа важнее всего, чтобы мы сидели у Его ног и чтобы мы помазали Его голову. Всё то наше, что является для нас «алебастровым сосудом»: самое драгоценное, то, что для нас дороже всего в мире, и даже, я сказал бы, проистечение из нас той жизни, которую производит сам Крест, всё это мы отдаём Господу. Кому-то, иногда даже тем, кто вроде бы должен понимать нас, это кажется тратой, но именно этого Он хочет больше всего. Очень часто то, что мы отдаём Ему, выражается в неутомимом служении, но Он оставляет за Собой право приостановить на время наше служение, чтобы показать нам, что держит нас: служение или Он Сам.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • somekind
                          Ветеран

                          • 05 September 2016
                          • 10074

                          #42
                          Сообщение от Фонфан
                          Вы разве подавая нуждающемуся....вначале спрашиваете его о вероисповедании?)))
                          Я нет, но вот мой собеседник пытается убедить в том, что христианам следует помогать лишь христианам.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Илияху
                          А при чем тут один отрывок? Если я говорю о всей жизни Церкви Христа и апостолов? Надо исходить из всей жизни в целом, тогда и один отрывок будет понятен.
                          Вы писали, что нигде в Деяниях и посланиях не написано, что помогали нищим нехристанам.
                          Этот отрывок опровергает данное заявление.

                          А при чем тут Бог и церковь, если они надеялись на государство, а не на Бога?
                          Наш мир так устроен, что люди могут получить помощь лишь от чего-то в этом мире.
                          Таких примеров непосредственной помощи, как с пророком, чьё имя Вы взяли как ник, очень немного.

                          А нищим я помогал не христианам.
                          Это хорошо...
                          Бедных много среди христиан, но не нищих буквально.
                          А где граница?

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #43
                            «Где бы ни было проповедано благовестие... там будет рассказано и о том, что сделала эта женщина» (Мк. 14:9).

                            Почему Господь сказал так? Потому что Благовестие должно произвести такой результат. Именно для этого и предназначено Благовестие. Благовестие нужно не просто для того, чтобы удовлетворить грешников. Грешники, хвала Господу, будут удовлетворены, но их удовлетворение можно назвать замечательным побочным продуктом Благовестия, а не его главной целью. Благовестие проповедуется в первую очередь для того, чтобы был удовлетворён Господь.

                            Я боюсь, что мы придаём слишком большое значение благополучию грешников и не до конца понимаем важность той цели, к которой стремится Господь. Мы думаем о том, что будет с грешником, если он не услышит Благовестия, но это не главное. Да, грешник, хвала Богу, тоже получает что-то. Бог удовлетворяет его нужды и изливает на него ливень благословений, но это не самое главное. Главное чтобы всё удовлетворяло Сына Божьего. Если Он будет удовлетворён, тогда и мы будем удовлетворены, и грешник тоже будет удовлетворён. Я ещё ни разу не встречал человека, который постарался бы удовлетворить Господа, а сам бы не был удовлетворён. Это невозможно. Если мы сначала удовлетворим Его, то мы непременно обретём удовлетворение и сами.

                            Но мы должны запомнить кое-что: Он никогда не будет удовлетворён, если мы не «растратим» себя на Него. Давали ли вы когда-нибудь Господу слишком много? Позвольте мне сказать вам кое-что. Некоторые из нас усвоили один урок: в божественном служении принцип траты это принцип силы. Принцип, от которого зависит наша полезность, это именно принцип расточительности. Настоящая полезность в Божьих руках измеряется уровнем «траты». Чем больше, как вам кажется, вы можете сделать и чем больше вы до предела (а иногда и без всякого предела!) используете свои дары, чтобы сделать это, тем больше вы понимаете, что вы применяете принцип мира, а не принцип Господа. Вся Божья работа над нами направлена на то, чтобы привести нас к этому второму принципу, то есть к тому, чтобы наша работа для Него вытекала из нашего служения Ему. Я не имею в виду, что нам не нужно ничего делать, но главным для нас должен быть Сам Господь, а не Его работа.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • somekind
                              Ветеран

                              • 05 September 2016
                              • 10074

                              #44
                              Сообщение от Арпель
                              обо всех , но расставлены приоритеты Павлом . "будем делать добро всем а наипаче своим по вере"
                              И правильно, а то нередко слышал, как в церквях бегут «евангелизировать» неверующих и помогать им, а в самой общине люди нуждаются в помощи...
                              С кого же, как не со своих, начинать?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от antipa21
                              Мир никогда не любил Господа и не дорожил Господом в своём сердце, поэтому всё, что отдаётся Ему, считается пустой тратой. Многие говорят: «Такой-то человек мог бы многого добиться в мире, если бы не был христианином!» Поскольку человек обладает, по мнению мира, какими-то природными способностями или другими достоинствами, мирские люди считают позором, что он служит Господу. Они думают, что такой человек слишком хорош для Господа. «Такой полезный человек так растрачивает свою жизнь!» говорят они.
                              Постарайтесь не обобщать.
                              Большинству нормальных людей глубоко параллельно, куда тратит свои​ деньги и ресурсы другой человек.

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #45
                                Однако нам нужно перейти к некоторым очень практическим вопросам. Вы говорите: «Я отказался от должности, я отказался от служения, я пожертвовал блестящим будущим, чтобы пойти за Господом по этому пути. Теперь я пытаюсь служить Ему. Иногда мне кажется, что Господь слышит меня, а иногда мне приходится ждать от Него определённого ответа. Иногда Он использует меня, а иногда мне кажется, что Он оставляет меня в стороне. Тогда я сравниваю себя с каким-нибудь другим человеком, который находится в той или иной большой системе. Его тоже ждало блестящее будущее, но он не отказался от него. Он продолжает делать своё дело и служит Господу. Ему удаётся спасать души, и Господь благословляет его служение. Он добился успеха (не в материальном плане, а в духовном), и иногда мне кажется, что он больше похож на христианина, чем я; он такой счастливый, такой довольный. Итак, что же я получил в итоге? У него всё замечательно, а у меня всё плохо. Он не пошёл этим путём, однако он добился того, что сегодня у христиан считается духовным благополучием, а у меня постоянно возникают какие-то трудности. Что всё это значит? Может быть, я трачу свою жизнь впустую? Может быть, я действительно отдал слишком много?»

                                Вот в чём ваша проблема. Вам кажется, что, если бы вы поступили так же, как этот другой брат, то есть если бы вы, так сказать, посвятили себя настолько, чтобы получить благословение, но не настолько, чтобы нажить себе неприятности, настолько, чтобы Господь мог использовать вас, но не настолько, чтобы Он мог оставить вас взаперти, всё было бы замечательно. Но неужели это действительно так? Вы сами прекрасно знаете, что это не так.

                                Перестаньте смотреть на этого другого человека! Посмотрите на своего Господа и ещё раз спросите себя, что ценнее всего для Него. Он хочет, чтобы мы руководствовались именно принципом траты. «Она делает это для Меня». Бог бывает по-настоящему удовлетворён в Своём сердце только тогда, когда мы действительно, как думают люди, «тратим» себя на Него. Может показаться, что мы отдаём слишком много, а взамен не получаем ничего, но именно в этом секрет того, как угодить Богу.

                                Чего мы хотим, друзья мои? «Пользы», как те ученики? Они хотели максимально использовать каждый из этих трёхсот динариев. Для них важнее всего была наглядная «польза» Богу, которую можно измерить и учесть. Господь ждёт, когда мы скажем: «Господь, для меня это не важно. Если я могу лишь угодить Тебе, то этого достаточно».
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...