о Прощении
Свернуть
X
-
Тему то для того и подняли, чтобы разрушить этот миф, что надо прощать согрешившему против тебя брату без соблюдения необходимого условия для прощения грехов:" если покается, то прости ему." Лука 17:3-4 Но христиане по большинству отступили от соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. И сами не соблюдают и других сбивают на неправедный путь.Комментарий
-
Книга Второзаконие> Глава 15> Стих 1: В седьмой год делай прощение. Книга Второзаконие> Глава 15> Стих 2: Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил [долг] и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашенопрощениеради Господа."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Книга Второзаконие> Глава 15> Стих 1: В седьмой год делай прощение. Книга Второзаконие> Глава 15> Стих 2: Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил [долг] и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашенопрощениеради Господа.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
В этой теме разбирается вопрос о прощении брату его согрешения против брата своего. И об этой ситуации и решении этой проблемы Господь дал очень ясные и понятные указания, разъясняющие как надо правильно действовать:от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, чтобы не понести греха за брата, согрешившего против тебя. Левит 19:17 Но многие христиане по большинству Исход 23:2, уклоняются от соблюдения этих указаний. И сами не соблюдают и других сбивают на неправедный путь.Комментарий
-
Согрешение брата против брата подлежит прощению, если брат, согрешивший против брата , покается перед братом против которого он согрешил. от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15 , если только мы говорим о прощении, как об отпущении грехов.Если Вы говорите о том, чтобы не держать на брата зло, то это не зависит от покаяния согрешившего брата против тебя, но речь то о прощение согрешения против брата своего, а не о нашем не враждебном отношении к брату, согрешившему против нас. А это не одно и тоже, и прощение брату, согрешения его против брата своего напрямую связано с его покаянием. от Луки 17:3-4 Не держите зла на брата Левит 19:17, но зло то надо обличать, а не мириться с ним. Вот и делайте, как Слово Божие учит- не враждуй в сердце своём на брата своего, не держи на него зла, но пойди и обличи его в грехе, которое он совершил и если он покается прости ему согрешение его против тебя от Луки 17:3, а если не покается, то поступи соответственно повелениям Иисуса Христа от Матф. 18:16-17, поступая так покажешь себя чисто в этом деле, и будет тебе благо. Пр. 16:20
Если обижаемый не держит на обидчика зла, то хорошо делает, но это никак не оправдывает согрешение, которое совершил против обижаемого обидчик и не делает , согрешившего против брата своего, правым или оправданным Пр. 24:24-25 Поэтому для отпущения обидчику его греха, надо, чтобы согрешивший против брата своего покаялся и принёс брату, свои извинения. от Луки 17:3-4Последний раз редактировалось Мама Эля; 31 October 2016, 02:05 AM.Комментарий
-
А просить прощения нужно публично или тайно?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
-
А если брат не покается никогда? Ну вот заведомо никогда.
Не отросли те части души и ума, которыми каются и осознают.
Или своя гордость и корысть важнее любых добрых отношений.
Или нет его в живых уже, некому каяться.
Что тогда? Носиться всю жизнь с обидой на него, как курица с яйцом?
Или что значит "не простить"? Мстить, думать недобро, думать с болью?
Боль однако все равно никуда не денется. От забитого и вынутого гвоздя остается след.
Говорят, прощение нужно простившему, а прощенному оно ничего не дает.
И не искупив вину, а только получив формальное прощение, он будет мучиться, если, конечно, сожалеет о сделанном.
Не сожалеющий, даже бравирующий, от заочного прощения получит только вред и осознание безнаказанности.
Но опять же что тогда - мстить?Последний раз редактировалось Аннели; 31 October 2016, 09:04 AM.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
А если брат не покается никогда? Ну вот заведомо никогда.
Не отросли те части души и ума, которыми каются и осознают.
Или своя гордость и корысть важнее любых добрых отношений.
Или нет его в живых уже, некому каяться.
Что тогда? Носиться всю жизнь с обидой на него, как курица с яйцом?
Или что значит "не простить"? Мстить, думать недобро, думать с болью?
Боль однако все равно никуда не денется. От забитого и вынутого гвоздя остается след.
Говорят, прощение нужно простившему, а прощенному оно ничего не дает.
И не искупив вину, а только получив формальное прощение, он будет мучиться, если, конечно, сожалеет о сделанном.
Не сожалеющий, даже бравирующий, от заочного прощения получит только вред и осознание безнаказанности.
Но опять же что тогда - мстить?Комментарий
-
Если изначально не будете держать зла на брата, то таких вопросов у Вас никогда и не возникнет. Именно те и христиане, кто не держит зла на брата, но имеет страх Господень - ненавидеть зло. Если обижаемый не держит на обидчика зла,то хорошо делает, но это никак не оправдывает согрешение, которое совершил против обижаемого обидчик и не делает, согрешившего против брата своего, правым или оправданным Пр. 24:24-25 Поэтому для отпущения обидчику его греха, надо, чтобы согрешивший против брата своего покаялся и принёс брату, свои извинения.
А обидчик плевать например хотел на свой грех, у него свои соображения, он самый умный в белом пальто стоит красивый.
И его брату тут вдвойне тяжело. И своя обида гложет, и чужой непрощенный грех огорчает.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
Ну зачем обязательно зло? Обиду например. Или просто боль при каждой мысли о человеке.
А обидчик плевать например хотел на свой грех, у него свои соображения, он самый умный в белом пальто стоит красивый.
И его брату тут вдвойне тяжело. И своя обида гложет, и чужой непрощенный грех огорчает.Комментарий
-
И за себя скорбишь, и за него.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
Комментарий