Хочу получить назидание.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • manna 333
    Участник

    • 21 May 2013
    • 90

    #1

    Хочу получить назидание.

    Чем Церковь отличается от христианской общины и отличается ли вообще?
    Слова "духовный отец" (именно духовный,а не святой) к кому можно отнести? Спасибо.
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Говоря слово "Церковь" его могут относить к вселенской Церкви Христа, что есть невидимый организм Тела Христова который состоит из всех возрожденных христиан, но также это же слово могут относить и к поместной церкви, которая и есть по-вашему выражению "христианской общиной".

    Выражения "духовный отец" нет в Писании (есть похожее выражение Павла "у вас немного отцов, я родил Вас во Христе благовествованием" которое означает только то что через этого человека та поместная церковь появилась на свет и через него многие приняли Христа - но Павел не говорил что это его титул, это было емкое выражение указывающее на его роль в жизни тех людей) - и так как такого точно выражения нет, то ему могут придавать совершенно разный смысл взависимостит от времени, культуры и деноминации.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Лазаревич
      Нашедший

      • 01 June 2013
      • 380

      #3
      Сообщение от manna 333
      Чем Церковь отличается от христианской общины и отличается ли вообще?
      Слова "духовный отец" (именно духовный,а не святой) к кому можно отнести? Спасибо.
      ...отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос" (Мф 23:8-10).
      Краткость - сестра таланта.

      Комментарий

      • manna 333
        Участник

        • 21 May 2013
        • 90

        #4
        Сообщение от Игорь
        Говоря слово "Церковь" его могут относить к вселенской Церкви Христа, что есть невидимый организм Тела Христова который состоит из всех возрожденных христиан, но также это же слово могут относить и к поместной церкви, которая и есть по-вашему выражению "христианской общиной".

        Выражения "духовный отец" нет в Писании (есть похожее выражение Павла "у вас немного отцов, я родил Вас во Христе благовествованием" которое означает только то что через этого человека та поместная церковь появилась на свет и через него многие приняли Христа - но Павел не говорил что это его титул, это было емкое выражение указывающее на его роль в жизни тех людей) - и так как такого точно выражения нет, то ему могут придавать совершенно разный смысл взависимостит от времени, культуры и деноминации.
        Я считаю,что Церковь-это люди, обьединенные исполнением заповедей,но не общим имуществом. Но считаю так же,что Церковь -это более широкое понятие,чем община. Например,монастыри-это Церковь ,объединенная общим имуществом т.е община. С монастырем все понятно,а поместная церковь ставит людей в известность,что она является общиной?

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #5
          Сообщение от manna 333
          С монастырем все понятно,а поместная церковь ставит людей в известность,что она является общиной?
          Евангельские христиане так и верят, что поместная церковь - это люди, а не имущество. Но Вы наверное говорите за православные церкви, раз уж речь идет за монастыри.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62568

            #6
            Сообщение от manna 333
            Чем Церковь отличается от христианской общины и отличается ли вообще?
            Слова "духовный отец" (именно духовный,а не святой) к кому можно отнести? Спасибо.
            Все дело в том, что не существует терминов, которые означали бы только что-то одно. Тут нужно вникать в контекст мысли, дабы понять, что именно хочет сказать говорящий. Сам же термин "церковь" не является только христианским. Этот термин встречался в миру и до того, как Христос создал Церковь Свою в Себе. Так, к примеру, вызванные в армию воины - это была церковь. Т.е., смысловая нагрузка у этого термина - это вызванная кем-то для каких-то целей группа. Христос использовал это мирское слово для того, чтобы указать, что Он привлечет к Себе людей от мира, чтобы они стали причастниками неотмирной жизни, Которую Божий Сын принес на землю с Небес в Себе. Постепенно это наименование ("церковь") стало все больше доминировать именно среди христиан. Но вместе с тем "церковью" себе могли считать любые группы людей, объединенных какой-то общей целью и идеей, в том числе и еретики, отделявшие себя от единства веры. К примеру, у меня есть сосед, практикующий оккультист. У него на квартире собираются его единомышленники, которые слушают его, как гуру. Так вот он именует свою общину "церковью". Фактически же любая религиозная организация может именовать себя "церковью", даже не христианская. У христиан нет патента на это наименование. Это вводит некую путаницу для людей, привыкших водиться земными стереотипами мышления. Услышав наименование "церковь", многие сразу воспринимают ее как именно тот вызванный Христом народ, как Тело Христово. Но в том-то и дело, что далеко не за всяким наименованием "церковь" находится именно ТО, ЧТО подразумевал Христос. И что же это за "ТО" или "ЧТО"? - А вот это уже познается только в духе и духом опытно. Буквально же за этой внешней вывеской с наименованием "Церковь" открывается духовная реальность жизни в Боге, в которую вводит человека Дух Святой. Т.е., Церковь в Христовом наименовании - это вхождение в область духа во Христе, в результате чего человек становится чадом Божьим, новой тварью, имеющим дерзновение входить в присутствие Божие по благодати в ОДНОМ ДУХЕ.

            Христианская же община - это поместная община верующих. Смысловое значение этого наименования отличается от наименования "Церковь" именно тем, что так указывают именно на земную природу этой Церкви, которую можно усмотреть в конкретных городах, в конкретной местности, в конкретную историческую эпоху. Поместные общины - это видимое проявление Церкви в веках истории. В поместных общинах совершается священнодействие освящения и таинства Церкви, где людей проводя через крещенские воды вводят в народ Божий, а потом духовно окормляют, помогая духовно возрастать, в познании Христа.

            Духовными отцами же именуют духовно зрелых верующих, посредством которых Бог нас возрождает во Христе. Таковых всегда было мало в Церкви и в поместных общинах. Не всякий священник может именоваться "духовником" и "духовным отцом", но только исполненный Духа Святого, достигший некой зрелости во Христе.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • manna 333
              Участник

              • 21 May 2013
              • 90

              #7
              Сообщение от Игорь
              Евангельские христиане так и верят, что поместная церковь - это люди, а не имущество. Но Вы наверное говорите за православные церкви, раз уж речь идет за монастыри.
              Для меня в основном вопрос не понятен с евангельской церковью, зачем она регистрируется,как община. Почему они не называются просто" церковь" или просто "общественная религиозная организация" или просто "община"? Все эти слова подразумевают разное имущественное обеспечение организации. Т.е. устав должен быть разным. Я объясню,почему мне это не безразлично. Потому что в церкви пастор возлагает руки на человека и это действие имеет непосредственное отношение к духу и сердцу. А Библия говорит,чтобы берегли сердце т.к. из него источники жизни. И когда человек вступает в общественную организацию с рукоположением,то что-то меняется в его жизни. И я считаю,что очень важно знать и название и устав. Например,
              в христианскую общину,
              где пастор по регистрационным документам единолично принимает финансовые и имущественные решения,
              да еще и преподносит себя,как духовного отца
              да еще и руки возлагает,я ходить не буду.

              Потому что считаю,что все эти факторы создают комплекс духовной зависимости.
              Так же я придерживаюсь того мнения,что основополагающие слова нужно правильно употреблять и Духовным Отцом христиане должны называть только Бога,даже Иисус относил это звание только к Своему Отцу. Лично для меня назвать Духовным Отцом и Богом -это одно и тоже.

              Я знаю близко 2 пасторов и они называют себя духовными отцами. То я считаю,что и церковь им поклоняется,потому что они воссели на Божье место в судьбах этих прихожан.

              Так и дьявол,не будучи богом,исповедовал себя им и был низвержен. Думаю,что такая же участь и у называющих себя духовными отцами. Насчет же рождения благовествованием считаю так. Фермер кидает зерно в землю,но взращивает его Божья Воля. Так и мы благовествуем,но слышание и вера от Бога. Никто из нас не может открыть слышание и подарить веру. Так как это Дар Божий. Поэтому все мы - братья, сеющие Божьи семена истины,а Духовный Отец Церкви-Бог.
              А пастор - наемник, а не духовный отец церкви даже если он очень просветленный. Потому что всякий человек лжив,даже если сильно старается быть честным.
              Последний раз редактировалось manna 333; 12 June 2013, 10:42 AM.

              Комментарий

              • manna 333
                Участник

                • 21 May 2013
                • 90

                #8
                Написано,что от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься,потому что слово духовно и дух- это последняя инстанция. И поэтому несмотря на безграмотность,малограмотность исповедующий пастора духовным отцом будет судим за идолопоклонничество.
                И тот,кто вошел с рукоположением в общину,где пастор имеет регистрационное право единолично распоряжаться имуществом общины,и где официально на бумаге не определены размеры членских взносов,тот духовно посвятил себя и свое имущество в распоряжение пастора. Потому что слово ваше определяет межи ваши.Да пребудет с вами Господь!

                Комментарий

                • Goodvin
                  Благородный союзник

                  • 19 May 2013
                  • 36100

                  #9
                  Пастор какой нибудь общины он как футбольное поле, никогда не знаешь какие игроки у него там играют в голове.
                  Так что не стоит их превозносить выше слова Божьего. Если проповедуют иначе от писаний, значит еретики, и бежать от них подальше.

                  Комментарий

                  • manna 333
                    Участник

                    • 21 May 2013
                    • 90

                    #10
                    Сообщение от Goodvin
                    Пастор какой нибудь общины он как футбольное поле, никогда не знаешь какие игроки у него там играют в голове.
                    Так что не стоит их превозносить выше слова Божьего. Если проповедуют иначе от писаний, значит еретики, и бежать от них подальше.
                    Нельзя давать полагать на себя руки никому.

                    Комментарий

                    • Лена А
                      Участник

                      • 22 January 2012
                      • 304

                      #11
                      Есть также термин "душепопечитель", т.е. человек, к которому приходят с проблемами души и он помогает их решить. Душепопечителем может быть не только пастор (хотя он им быть просто обязан), но и любой духовно зрелый член общины. Такой человек сродни психологу, но опирается не на мирскую психологию, а на библейское учение.
                      Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
                      Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #12
                        Сообщение от manna 333
                        Хочу получить назидание..
                        Читая ваши сообщения в этой теме, совсем не видно что вы назидание хотите ПОЛУЧИТЬ.
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • manna 333
                          Участник

                          • 21 May 2013
                          • 90

                          #13
                          Сообщение от дмитрий м
                          Читая ваши сообщения в этой теме, совсем не видно что вы назидание хотите ПОЛУЧИТЬ.
                          Напрасно Вы так думаете. Я очень внимательно все читаю и охотно исправляю свои ошибки,если они подтверждены Библией. Я считаю,что мной затронут один из самых серьезных вопросов современности.

                          Комментарий

                          • manna 333
                            Участник

                            • 21 May 2013
                            • 90

                            #14
                            Сообщение от Лена А
                            Есть также термин "душепопечитель", т.е. человек, к которому приходят с проблемами души и он помогает их решить. Душепопечителем может быть не только пастор (хотя он им быть просто обязан), но и любой духовно зрелый член общины. Такой человек сродни психологу, но опирается не на мирскую психологию, а на библейское учение.
                            Я не знаю ни одного пастора,кто бы в прошлом не был либо уголовником,либо наркоманом и т.д. И даже если Бог им дал исцеление и они выучили Библию,то это не повод предлагать себя душепопечителем для людей,которые всю жизнь вели нормальный образ жизни (учителя,врачи,студенты и т.д.). Складывается такое впечатление,что раньше они воровали,а теперь они перешли в пасторы и все должны их кормить за то,что они перестали быть вором. Приятно пообщаться с батюшкой,человек школу закончил,потом семинарию да так всю жизнь.Так же и еврейские священники имеют высокий уровень образования и морали.
                            Так же душепопечителем для человека рожденного свыше может быть только Бог,а все остальное плотская примесь. А бывший наркоман и уголовник должен с Библией целую жизнь прожить,что бы получить реабилитацию в обществе. А не из грязи да в князи и тепличные пасторские условия. Прочитал 1 лекцию за неделю и через полгодика - джип. А учитель и медик,как были больными так и остались. Ведь вы не будете спорить,что на служения исцеления ходят одни и те же люди. Я считаю,что душепопечителем исповедовать человека - грех.
                            Последний раз редактировалось manna 333; 18 June 2013, 06:01 AM.

                            Комментарий

                            • Лена А
                              Участник

                              • 22 January 2012
                              • 304

                              #15
                              Сообщение от manna 333
                              Я не знаю ни одного пастора,кто бы в прошлом не был либо уголовником,либо наркоманом и т.д. И даже если Бог им дал исцеление и они выучили Библию,то это не повод предлагать себя душепопечителем для людей,которые всю жизнь вели нормальный образ жизни (учителя,врачи,студенты и т.д.). Складывается такое впечатление,что раньше они воровали,а теперь они перешли в пасторы и все должны их кормить за то,что они перестали быть вором. Приятно пообщаться с батюшкой,человек школу закончил,потом семинарию да так всю жизнь.Так же и еврейские священники имеют высокий уровень образования и морали.
                              Так же душепопечителем для человека рожденного свыше может быть только Бог,а все остальное плотская примесь. А бывший наркоман и уголовник должен с Библией целую жизнь прожить,что бы получить реабилитацию в обществе. А не из грязи да в князи и тепличные пасторские условия. Прочитал 1 лекцию за неделю и через полгодика - джип. А учитель и медик,как были больными так и остались. Ведь вы не будете спорить,что на служения исцеления ходят одни и те же люди. Я считаю,что душепопечителем исповедовать человека - грех.
                              Не все люди, которые несут пасторское служение - обязательно бывшие уголовники. И не все хотят материально обогатиться. Бог меняет сердце человека, делает его более любящим и сострадательным. Человек, которые сочувствует другим (не важно, что было в его прошлой жизни, до Бога) способен помогать другим людям. Господь говорил: "не судите и не судимы будете".
                              Кроме того, можно пройти обучение на душепопечителя и давать квалифицированную помощь. Этому обучает, например, Международный институт душепопечения "CORAM DEO" (переводится "лицом к Богу"). Обучение весьма серьезное, меняет многое в мировоззрении.
                              По поводу служения исцеления ничего сказать не могу - не была ни на одном из них
                              Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
                              Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

                              Комментарий

                              Обработка...