Будьте осторожны. Кредитные карты.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов62
    Ветеран

    • 10 May 2012
    • 1820

    #1

    Будьте осторожны. Кредитные карты.

    БАНК ЗАО "Тинькофф кредитные системы"Обращение пострадавшего.
    Добрый день!
    Обращаюсь к Вам с жалобой на банк ЗАО «Тинькофф Кредитные системы». В феврале 2012 года я получила кредитную карту данного банка в подарок от сайта Акции, купоны со скидкой: купить купон на скидку в Москве, продажа скидочных купонов на сайте Групон, где предлагалось бесплатное оформление данной карты. При получении данной карты банк не выдает пин-кода в прилагающемся конверте, а предлагает позвонить по указанному телефону, где сообщается пин-код и одновременно происходит активация кредитной карты, то есть она начинает действовать.
    В течение всего года (т.е. с февраля 2012 по март 2013) я ни разу не воспользовалась данной картой, так как не нуждалась в кредитных деньгах, не приводила никаких операций, не вставляла карту в банкомат. При этом 12 марта 2013 года я получаю по электронной почте письмо от банка с требованием оплатить возникшую у меня задолженность в размере 595,25 рублей, из которых 590 рублей плата за годовое обслуживание и 5,25 рублей - плата за программу страховой защиты.
    Банк мотивирует требование данной задолженности тем, что первый год обслуживания данной карты бесплатный, а далее, т.е.после истечения первого года взимается плата в размере 590 рублей за следующий год, то есть предоплата за год вперед. При этом не принимается во внимание факт отсутствия использования данной карты, т.е. отсутствие любых операций по ней. Плата взимается на начало отчетного года, не принимая во внимание, что договор с банком по использованию кредитной карты может быть расторгнут до истечения оплаченного года пользования картой, перерасчета при этом на количество фактических месяцев пользования не происходит. Я составила заявление на расторжение договора по неиспользуемой кредитной карте 16 марта 2013 г., однако банк продолжает настаивать на погашение данной «задолженности». При этом имеют место быть следующие нарушения в сумму задолженности, помимо обслуживания карты, включена плата за программу страховой защиты, которая, по сути, является скрытой комиссией и должна оплачиваться банком. Банк также требует уплаты услуги по смс-оповещению, даже если фактически она не предоставлялась ввиду того, что ни одной операции мною не было совершено.
    Прошу Вас провести проверку банка ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» на предмет данных нарушений и недобросовестного отношения к держателям кредитных карт.
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #2
    что тут удивительного?
    1% за снятие своих средств с карты, 4% за снятие кредитных средств, с которых тоже идет процент по кредиту, 20$ за год пользования картой, 21-49% ставка по кредиту в год, - все это "прелести" банкоматной системы.
    Надо договор изучать и отзывы читать.
    А тем более пин код так получать - это вааще жесть.
    Это ей еще повезло что так, могла бы и в минус 300 000 влезть...


    *Ангел

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #3
      При заключении договора все эти условия оговариваются, и если уж вы карту получили, значит договор заключен и не важно, проводили-ли вы какие-либо операции или нет. Платить придется.
      Просто женщина не прочитала договор, т.е. сама виновата.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • Иванов62
        Ветеран

        • 10 May 2012
        • 1820

        #4
        Ну да. Вы сдуру заказываете карту через интернет, а потом они "берут все на себя", "деньги на всякий случай" и др. Надо быть бдительным.

        Комментарий

        Обработка...