Мир вам!
Скажите, полностью и вы согласны с теми определениями добра и зла, какие даны в Библии? Не кажется ли вам, что некоторые грехи незаслуженно считают более, или напротив - менее страшными, чем они есть? Так, например, во всём Ветхом Завете я почти не увидел порицания убийц, вымогателей, воров и мошенников. Про пьяниц сказано только в Новом Завете, и то они перечислены через запятую с кучей других грешников, про запрет на наркоманию нет ни единого слова. А вот порицанию проявлений человеческой физиологии и её нужд уделяется излишне много места как в Ветхом, так и в Новом Заветах.
Почему так?
Скажите, полностью и вы согласны с теми определениями добра и зла, какие даны в Библии? Не кажется ли вам, что некоторые грехи незаслуженно считают более, или напротив - менее страшными, чем они есть? Так, например, во всём Ветхом Завете я почти не увидел порицания убийц, вымогателей, воров и мошенников. Про пьяниц сказано только в Новом Завете, и то они перечислены через запятую с кучей других грешников, про запрет на наркоманию нет ни единого слова. А вот порицанию проявлений человеческой физиологии и её нужд уделяется излишне много места как в Ветхом, так и в Новом Заветах.
Почему так?

Комментарий