В этих пророчествах содержится смысл раскрывающий содержание пророчеств Писания. Пророчества очень длинные, их текст изложен не по порядку развития будущих событий. Далее будут приводиться избранные места пророчеств.
"Из Ассирийской земли, от мощных стен Вавилона
Я в Элладу явилась, как некий огонь, в исступленье,
Чтобы всем смертным изречь, чем Бог угрожает во гневе <>
Смертным все предскажу в загадках, внушенных мне Богом.
Станут тогда говорить в Элладе, что я чужеземка,
Что родилась я в Эритрах, безстыдная; и нарекут мне
Имя Сивиллы и скажут, как будто Гностом и Киркой
Мать и отца моих звали, а я безумная лгунья.
Но когда все свершится, слова мои вспомните сразу
И не безумной сочтете великой пророчицей Бога.
Мне Господь не открыл того, что родителям прежде
Он поведал моим, но то, что было вначале,
И грядущее все вложил мне в душу Всевышний,
Чтобы пророчить могла я о бывшем и будущем людям."
(3:809-822)
О нашем времени.
В Азии тихий покой воцарится, счастливою станет
В те времена и Европа: блаженную жизнь и здоровье
Небо людям пошлет вместо злого снега и града,
Даст оно много зверей и птиц и ползучих в достатке.
О, сколь счастливы те мужи и жены, которым
Жить доведется в тот век, похожий на дивную сказку.
(3:367-372)
Затем всё внезапно изменится.
"Вырастет и для Европы еще великое горе
Горе от племени мнимых Кронидов и рабского рода;
И Вавилон, хорошо укрепленный, захватит их войско.
Этих людей (затем) назовут владыками целого света,
Но (в конце) погибнет их царство от страшных бед, не оставив
Даже законов потомкам, по разным разбредшимся странам.
Муж коварный в то время в счастливую Азию вступит,
Будет носить на плечах порфирное он одеянье.
Молния в мир его принесет. Потому-то, свирепый,
Дикий и непостоянный, ярмо для Азии злое
Этот муж приготовит, и кровью убийства сырая
Здесь упьется земля, но (в конце его правления) Аид усмирит кровопийцу.
Род, который под корень хотелось ему уничтожить,
Сам погубит потом его, а единственный корень (Дан.4:20)
Срубит после один из десятка рогов (Отк.17:12.Дан.7:23,24) кровожадный,
После же новый побег он с прежними рядом насадит.
Но, погубив отца порфироносного рода,
Тоже погибнет от рук детей, заговорщиков дерзких,
И воцарится затем тот рог (Дан.8:9-12.7:11), что посажен был рядом.
Знаменье явится вскоре Фригийской земле плодоносной:
Род огромный и злой потомки матери Реи
Вечным мнивший себя, ибо вырос из корня сухого,
В ночь исчезнет одну (Ис.17:14). В эту ночь земли Колебатель
Почву разверзнет в том граде, которому люди позднее
Имя дадут Дорилейон. Все это в древней случится
Черной Фригийской земле, не раз слезами политой.
Времени этому люди дадут Колебателя имя,
Ибо Он щели разверзнет земные и стены разрушит.
Знаки все это дурные за ними беды начнутся.
Множество разных народов придет со своими вождями,
Чтобы в земле воевать, где предки живут Энеадов.
Станут добычей они снедаемым жадностью людям."
(3:382-413)
"Слушай, Азийский народ надменный и Европейцы,
Все, что намерена я правдиво вам напророчить,
Мощные звуки издав из широкоотверстого горла!"
(4:1-3)
"Сколько несчастий Европу и Азию тут ожидают!
Царь Сидонский и много других владык кровожадных
За море смерть понесут с собою на Самос и дальше.
В море много земли потоки кровавые смоют,
Жены и девы в красивых нарядах горько заплачут;
Жалкую долю свою проклянут они, ибо навеки
Эти любимых отцов, а те сыновей потеряют."
(3:450-456)
"Горе! сколько Аид невест прекрасных добудет,
Сколько непогребенных юнцов не отпустят глубины!
О, невинные дети! О, тяжкое злато в пучине!"
(3:480-482)
"Но когда миру всему вдруг знаменье будет такое:
Дети с седыми висками начнут на свет появляться,
Беды к людям придут, и мор, и голод, и войны,
Всем изменит удача, и горькие слезы польются.
О, скольким детям придется тут справить пир поминальный,
Жалко оплакав своих матерей и отцов; в покрывала
Трупы их завернут и зароют в землю сырую,
Сами в пыли и крови. Увы, несчастные люди
Рода последнего в мире, злодеи ужасные, как же
Не понимают, глупцы, что, если жены не станут
Больше рождать детей, людское племя угаснет?
Время жатвы приспело, коль некие, словно пророки,
Будут вещать по земле и много обмана измыслят.
Тут придет Велиал (антихрист) и немало знамений явит.
Избранных, праведных самых в то время великие беды
Ждут и смятенье, они подвергнутся все ограбленьям
Также, как и Евреи, грозит им гневом ужасным
Некий с Востока народ, из колен десяти (царей - Отк.17:12) состоящий."
(2:154-171)
"Но породит она бурю над Азией и над Европой, ......
Явится старец (правитель) затем и напишет много неправды,
Ложно и город родной назовет. ......
Ложь его (антихриста) будет правдивой казаться: слова и размеры
Он ведь из книг моих почерпнет, сперва прочитав их.
Очень красиво опишет воителей подвиги старец,
......
Самую разную ложь сочинит для людей скудоумных."
(3:416-430).
"Тут горящим орлом великий царь Азиатский
Явится, землю покрыв и пешим войском и конным;
Все на пути своем уничтожит и злом переполнит."
(3:611-613)
"Плохо придется тебе, Византий, стоящий напротив
Азии; стоном и кровью до края ты будешь наполнен."
(3:437,438).
.........................................
___________________
продолжение следует.
"Из Ассирийской земли, от мощных стен Вавилона
Я в Элладу явилась, как некий огонь, в исступленье,
Чтобы всем смертным изречь, чем Бог угрожает во гневе <>
Смертным все предскажу в загадках, внушенных мне Богом.
Станут тогда говорить в Элладе, что я чужеземка,
Что родилась я в Эритрах, безстыдная; и нарекут мне
Имя Сивиллы и скажут, как будто Гностом и Киркой
Мать и отца моих звали, а я безумная лгунья.
Но когда все свершится, слова мои вспомните сразу
И не безумной сочтете великой пророчицей Бога.
Мне Господь не открыл того, что родителям прежде
Он поведал моим, но то, что было вначале,
И грядущее все вложил мне в душу Всевышний,
Чтобы пророчить могла я о бывшем и будущем людям."
(3:809-822)
О нашем времени.
В Азии тихий покой воцарится, счастливою станет
В те времена и Европа: блаженную жизнь и здоровье
Небо людям пошлет вместо злого снега и града,
Даст оно много зверей и птиц и ползучих в достатке.
О, сколь счастливы те мужи и жены, которым
Жить доведется в тот век, похожий на дивную сказку.
(3:367-372)
Затем всё внезапно изменится.
"Вырастет и для Европы еще великое горе
Горе от племени мнимых Кронидов и рабского рода;
И Вавилон, хорошо укрепленный, захватит их войско.
Этих людей (затем) назовут владыками целого света,
Но (в конце) погибнет их царство от страшных бед, не оставив
Даже законов потомкам, по разным разбредшимся странам.
Муж коварный в то время в счастливую Азию вступит,
Будет носить на плечах порфирное он одеянье.
Молния в мир его принесет. Потому-то, свирепый,
Дикий и непостоянный, ярмо для Азии злое
Этот муж приготовит, и кровью убийства сырая
Здесь упьется земля, но (в конце его правления) Аид усмирит кровопийцу.
Род, который под корень хотелось ему уничтожить,
Сам погубит потом его, а единственный корень (Дан.4:20)
Срубит после один из десятка рогов (Отк.17:12.Дан.7:23,24) кровожадный,
После же новый побег он с прежними рядом насадит.
Но, погубив отца порфироносного рода,
Тоже погибнет от рук детей, заговорщиков дерзких,
И воцарится затем тот рог (Дан.8:9-12.7:11), что посажен был рядом.
Знаменье явится вскоре Фригийской земле плодоносной:
Род огромный и злой потомки матери Реи
Вечным мнивший себя, ибо вырос из корня сухого,
В ночь исчезнет одну (Ис.17:14). В эту ночь земли Колебатель
Почву разверзнет в том граде, которому люди позднее
Имя дадут Дорилейон. Все это в древней случится
Черной Фригийской земле, не раз слезами политой.
Времени этому люди дадут Колебателя имя,
Ибо Он щели разверзнет земные и стены разрушит.
Знаки все это дурные за ними беды начнутся.
Множество разных народов придет со своими вождями,
Чтобы в земле воевать, где предки живут Энеадов.
Станут добычей они снедаемым жадностью людям."
(3:382-413)
"Слушай, Азийский народ надменный и Европейцы,
Все, что намерена я правдиво вам напророчить,
Мощные звуки издав из широкоотверстого горла!"
(4:1-3)
"Сколько несчастий Европу и Азию тут ожидают!
Царь Сидонский и много других владык кровожадных
За море смерть понесут с собою на Самос и дальше.
В море много земли потоки кровавые смоют,
Жены и девы в красивых нарядах горько заплачут;
Жалкую долю свою проклянут они, ибо навеки
Эти любимых отцов, а те сыновей потеряют."
(3:450-456)
"Горе! сколько Аид невест прекрасных добудет,
Сколько непогребенных юнцов не отпустят глубины!
О, невинные дети! О, тяжкое злато в пучине!"
(3:480-482)
"Но когда миру всему вдруг знаменье будет такое:
Дети с седыми висками начнут на свет появляться,
Беды к людям придут, и мор, и голод, и войны,
Всем изменит удача, и горькие слезы польются.
О, скольким детям придется тут справить пир поминальный,
Жалко оплакав своих матерей и отцов; в покрывала
Трупы их завернут и зароют в землю сырую,
Сами в пыли и крови. Увы, несчастные люди
Рода последнего в мире, злодеи ужасные, как же
Не понимают, глупцы, что, если жены не станут
Больше рождать детей, людское племя угаснет?
Время жатвы приспело, коль некие, словно пророки,
Будут вещать по земле и много обмана измыслят.
Тут придет Велиал (антихрист) и немало знамений явит.
Избранных, праведных самых в то время великие беды
Ждут и смятенье, они подвергнутся все ограбленьям
Также, как и Евреи, грозит им гневом ужасным
Некий с Востока народ, из колен десяти (царей - Отк.17:12) состоящий."
(2:154-171)
"Но породит она бурю над Азией и над Европой, ......
Явится старец (правитель) затем и напишет много неправды,
Ложно и город родной назовет. ......
Ложь его (антихриста) будет правдивой казаться: слова и размеры
Он ведь из книг моих почерпнет, сперва прочитав их.
Очень красиво опишет воителей подвиги старец,
......
Самую разную ложь сочинит для людей скудоумных."
(3:416-430).
"Тут горящим орлом великий царь Азиатский
Явится, землю покрыв и пешим войском и конным;
Все на пути своем уничтожит и злом переполнит."
(3:611-613)
"Плохо придется тебе, Византий, стоящий напротив
Азии; стоном и кровью до края ты будешь наполнен."
(3:437,438).
.........................................
___________________
продолжение следует.
Комментарий