«Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает» (Евр. 12,6), - утверждает Павел. Первая часть этого утверждения представляет собой старозаветное соломоновское изречение (Пр. 3,12). И к этому «старому» снова обращается апостол Павел (Мф. 13,52)! Но, ведь, Христос же ясно сказал, что Его мудрость выше Соломоновой: «Здесь больше Соломона»! (Мф. 12,42). И о Христе сказано, что Он «трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит» (Мф. 12,20). О каком наказании может идти речь, если Он представляет Собой сплошную любовь? И апостол Павел даже о епископе говорит, что он должен быть «не пьяница, не бийца, (не сварлив)» (1 Тим. 3,3). (Тем более Христос!) Это в Павле говорит новое понимание! Но вместе с этим он говорит: «Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны» (Евр. 12,8). (Старое!). Относительного второй части утверждения («бьёт же всякого сына, которого принимает») просто диву даёшься: где он откопал такую «мудрость». Ну, скажите, где вы видели такого отца, который, усыновивши сына, начинал бы его воспитание с того, что начал его бить? Это же абсурд! Нет таких отцов! Тем более, не может быть таким Христос. Тут невольно вспоминается один анекдот о цыгане, который, посылая своего сына (не усыновлённого!) с кувшином на базар за молоком, сначала его хорошенько набил, чтобы тот по дороге не разбил кувшин. Ему говорят: «Зачем же ты бьёшь сына, он же, ведь, не виноват и не разбил никакого кувшина?» «А когда разобьёт, тогда уже поздно его наказывать», - отреагировал старый цыган. Правда, логично? Но Иисус Христос поступает не по цыганской логике. Он добрый Пастырь: «Я есмь Пастырь добрый» (Ин. 10,11), и любовь Его не начинается с избиения! Кроме того, посмотрите, на Павлову формулировку понятия о любви: «Итак, любовь есть исполнение закона». Неправда! Закон можно исполнять и без любви! Любовь это чувство доброго расположения. И она не подвластна никаким законам. Так что, исполняй закон, сколько хочешь, но если любви нет, от исполнения закона она никак не появится. Я, когда сидел в узах за проповедь Евангелия, то выполнял все требования тюремного устава (закона), но, вы знаете, любовь к тюрьме у меня не появилась! Но если у тебя есть любовь, то ты никогда не станешь избивать усыновлённого сына.
Любовь по-павловски
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
«Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает» (Евр. 12,6), - утверждает Павел. Первая часть этого утверждения представляет собой старозаветное соломоновское изречение (Пр. 3,12). И к этому «старому» снова обращается апостол Павел (Мф. 13,52)! Но, ведь, Христос же ясно сказал, что Его мудрость выше Соломоновой: «Здесь больше Соломона»! (Мф. 12,42). И о Христе сказано, что Он «трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит» (Мф. 12,20). О каком наказании может идти речь, если Он представляет Собой сплошную любовь? И апостол Павел даже о епископе говорит, что он должен быть «не пьяница, не бийца, (не сварлив)» (1 Тим. 3,3). (Тем более Христос!) Это в Павле говорит новое понимание! Но вместе с этим он говорит: «Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны» (Евр. 12,8). (Старое!). Относительного второй части утверждения («бьёт же всякого сына, которого принимает») просто диву даёшься: где он откопал такую «мудрость». Ну, скажите, где вы видели такого отца, который, усыновивши сына, начинал бы его воспитание с того, что начал его бить? Это же абсурд! Нет таких отцов! Тем более, не может быть таким Христос. Тут невольно вспоминается один анекдот о цыгане, который, посылая своего сына (не усыновлённого!) с кувшином на базар за молоком, сначала его хорошенько набил, чтобы тот по дороге не разбил кувшин. Ему говорят: «Зачем же ты бьёшь сына, он же, ведь, не виноват и не разбил никакого кувшина?» «А когда разобьёт, тогда уже поздно его наказывать», - отреагировал старый цыган. Правда, логично? Но Иисус Христос поступает не по цыганской логике. Он добрый Пастырь: «Я есмь Пастырь добрый» (Ин. 10,11), и любовь Его не начинается с избиения! Кроме того, посмотрите, на Павлову формулировку понятия о любви: «Итак, любовь есть исполнение закона». Неправда! Закон можно исполнять и без любви! Любовь это чувство доброго расположения. И она не подвластна никаким законам. Так что, исполняй закон, сколько хочешь, но если любви нет, от исполнения закона она никак не появится. Я, когда сидел в узах за проповедь Евангелия, то выполнял все требования тюремного устава (закона), но, вы знаете, любовь к тюрьме у меня не появилась! Но если у тебя есть любовь, то ты никогда не станешь избивать усыновлённого сына.
Вроде, весна... а "мороз" (...зм) крепчает....
Последний раз редактировалось Смирна; 02 April 2012, 08:04 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
«Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает» (Евр. 12,6), - утверждает Павел. Первая часть этого утверждения представляет собой старозаветное соломоновское изречение (Пр. 3,12). И к этому «старому» снова обращается апостол Павел (Мф. 13,52)! Но, ведь, Христос же ясно сказал, что Его мудрость выше Соломоновой: «Здесь больше Соломона»! (Мф. 12,42). И о Христе сказано, что Он «трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит» (Мф. 12,20). О каком наказании может идти речь, если Он представляет Собой сплошную любовь? И апостол Павел даже о епископе говорит, что он должен быть «не пьяница, не бийца, (не сварлив)» (1 Тим. 3,3). (Тем более Христос!) Это в Павле говорит новое понимание! Но вместе с этим он говорит: «Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны» (Евр. 12,8). (Старое!). Относительного второй части утверждения («бьёт же всякого сына, которого принимает») просто диву даёшься: где он откопал такую «мудрость». Ну, скажите, где вы видели такого отца, который, усыновивши сына, начинал бы его воспитание с того, что начал его бить? Это же абсурд! Нет таких отцов! Тем более, не может быть таким Христос. Тут невольно вспоминается один анекдот о цыгане, который, посылая своего сына (не усыновлённого!) с кувшином на базар за молоком, сначала его хорошенько набил, чтобы тот по дороге не разбил кувшин. Ему говорят: «Зачем же ты бьёшь сына, он же, ведь, не виноват и не разбил никакого кувшина?» «А когда разобьёт, тогда уже поздно его наказывать», - отреагировал старый цыган. Правда, логично? Но Иисус Христос поступает не по цыганской логике. Он добрый Пастырь: «Я есмь Пастырь добрый» (Ин. 10,11), и любовь Его не начинается с избиения! Кроме того, посмотрите, на Павлову формулировку понятия о любви: «Итак, любовь есть исполнение закона». Неправда! Закон можно исполнять и без любви! Любовь это чувство доброго расположения. И она не подвластна никаким законам. Так что, исполняй закон, сколько хочешь, но если любви нет, от исполнения закона она никак не появится. Я, когда сидел в узах за проповедь Евангелия, то выполнял все требования тюремного устава (закона), но, вы знаете, любовь к тюрьме у меня не появилась! Но если у тебя есть любовь, то ты никогда не станешь избивать усыновлённого сына.
Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
-
Все эти утверждения, имеют конечной целью одно, - отвергнуть писание. Доказать что не всё писание богодухновенно, а только его часть. С этого всё и начинаеться - как там : А правду ли сказал Бог? Кто мешает вам свою библию выпустить без того что написал Павел? СИ например перевели так как им хочется и вуаля, нет проблем.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
"Доказать что не всё писание богодухновенно, а только его часть"
Если бы всё писание было богодухновенно, то учредителям канона незачем было бы (после Павла) решать, какие книги вводить в канон.Комментарий
-
Бог уже дал им "действие заблуждения"(2Фесс.2:11). Это лжеучителя -- "негодяи относительно веры"(2Тим.3:8)(KJV).Комментарий
Комментарий