После небольшой переписки в привате автор данного сообщения предложила обсудить его в отдельной теме, потому что ей мои выводы показались неинтересными.
На самом же деле я склонен полагать, что у автора отсутствует способность критически мыслить и анализировать собственные высказывания. Поэтому я приведу несколько цитат с моими комментариями и спрошу: мне одному только так кажется, или это действительно то, что отражено в ее словах?
Итак:
Начинается, вроде, правильно - с сострадания Иисуса к людям. С этим я и сам полностью согласен. Интересное начинается немного дальше:
Тут мы уже видим небольшое уточнение автора. Люди, оказывается, не просто гибнут, а идут в ад. Надо полагать, в тот, в который принято верить - с вечными мучениями. Пора сопоставить слова из первой цитаты о "не жестоком и не черством Боге" с фактом, что этот добрый Бог отправляет людей на вечные муки.
Дальше будет еще интересней, потому что мы увидим критерии и схему этой отправки, а также узнаем нечто новое о Боге, в которого верит автор того сообщения. Хотя уже сейчас перед мысленным взором встает картина, как несчастный грешник топает в ад мимо Иисуса, который у этой дороги и плачет, потому что не ничего предпринять не может.
Если Бог, как мы знаем из Бытия, создал рай на земле, то, надо полагать, что его намерением было, чтобы вся земля стала таким раем, а не "перевалочным пунктом" для душ. Автор же утверждаерт, что намерение Бога никогда не исполнится, т.е. Бог, в которого она верит, оказался несостоятельным. 
Не явствует ли из этих слов, что автор считает, будто без молитв христиан Бог бы позволил Сатане творить полный произвол? По-моему, такой вывод из этих слов очевиден. Я ей сказал, что она верит не в Бога, а в джинна, который, обладая безграничной силой, не может пользоваться ей по своему усмотрению (вывод сделан из ее собственных слов). Получил в ответ обвинение в богохульстве...
Вот это вообще шедевр, ИМХО. Потому что автор передает Сатане право решающего голоса в том, куда отправить человека - в рай или ад. Разве нет? Ведь получается, что даже погубив одного неверующего, Дьявол оказывается сильнее Бога, насадив свое решение.
Видим подтверждение предыдущего вывода жизненным примером.
Следствие 1: все умирающие неверующие обречены на вечные адские муки без права подачи апелляции (возникает вопрос, почему добрый Бог это допускает). Нехорошо... Попробуем по-другому:
Следствие 2: ни один неверующий не должен умирать насильственной смертью, пока не уверует (потому что добрый Бог не должен был бы этого допускать). Жизнью не подтверждается (кроме субъективно истолкованного автором ее собсвенного случая и подобных весьма редких явлений). Остается вот что:
Следствие 3: все умирающие либо являются праведниками (идущими в рай), либо закоренелыми неисправимыми страшными грешниками, не достойными получить шанс на спасение. Любое исключение из данного правила должно рассматриваться как неспособность Бога помешать Сатане отправить чловека на вечные мучения. Что косвенно и подтвердила автор своими словами о том, что именно Дьявол лишает человека шанса на спасение.
Таково мое восприятие ее слов. Теперь прошу высказаться других, видите ли вы иной смысл в процитированных словах автора.
Спасибо
На самом же деле я склонен полагать, что у автора отсутствует способность критически мыслить и анализировать собственные высказывания. Поэтому я приведу несколько цитат с моими комментариями и спрошу: мне одному только так кажется, или это действительно то, что отражено в ее словах?
Итак:
По вашему Бог черствый и жестокий. Он спокойно взирает на гибель неповинных людей. Я знаю, что это не так! МОЙ БОГ НЕ ТАКОЙ! Иисус плакал, глядя на людей, видя что они, как овцы не имеющие пастыря идут в погибель. Он плакал о городах, побивающих пророков.
Я уверена, что но плачет и сейчас над каждым человеком. который идет в ад...
Дальше будет еще интересней, потому что мы увидим критерии и схему этой отправки, а также узнаем нечто новое о Боге, в которого верит автор того сообщения. Хотя уже сейчас перед мысленным взором встает картина, как несчастный грешник топает в ад мимо Иисуса, который у этой дороги и плачет, потому что не ничего предпринять не может.
Да, войны ведуться, кровь льется. Да, рая на земле не будет.

Ею правит сатана и он руководит всем этим. Но я думаю, что молитвами христиан земля еще не захлебнулась в крови! Для того и поставил нас Бог воинами , что бы мы противостояли сатане.
Дьяволу выгодно погубить как можно больше людей и именно неверующих, ведь именно так он лишает их шанса на спасение.
Но Бог желает сохранить их жизни и дать им время и шанс спастись. Я несколько раз в жизни была на пороге смерти - и могла погибнуть в автокатастрофе, и смотрела в дуло, направленного на меня оружия. Но Бог спасал мне жизнь, я была еще грешницей тогда. И этим он дал мне шанс узнать Христа и получить спасение.
Следствие 1: все умирающие неверующие обречены на вечные адские муки без права подачи апелляции (возникает вопрос, почему добрый Бог это допускает). Нехорошо... Попробуем по-другому:
Следствие 2: ни один неверующий не должен умирать насильственной смертью, пока не уверует (потому что добрый Бог не должен был бы этого допускать). Жизнью не подтверждается (кроме субъективно истолкованного автором ее собсвенного случая и подобных весьма редких явлений). Остается вот что:
Следствие 3: все умирающие либо являются праведниками (идущими в рай), либо закоренелыми неисправимыми страшными грешниками, не достойными получить шанс на спасение. Любое исключение из данного правила должно рассматриваться как неспособность Бога помешать Сатане отправить чловека на вечные мучения. Что косвенно и подтвердила автор своими словами о том, что именно Дьявол лишает человека шанса на спасение.
Таково мое восприятие ее слов. Теперь прошу высказаться других, видите ли вы иной смысл в процитированных словах автора.
Спасибо

Бог Вас забыл спросить, где ему рай строить...
Комментарий