«Аэрофлот» выбрал новый слоган
30.07.2004
ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» официально объявило новый девиз авиакомпании, который наилучшим образом отражает сущность обновленного брэнда компании. Новым слоганом стал «Искренне Ваш. Аэрофлот».
Работа по его выбору проводилась совместно с агентством FCB Media Arts на протяжении почти года. В рамках тестирования разработанных вариантов в апреле с.г. был проведен открытый конкурс на «Лучший девиз Аэрофлота», который проводился на официальном интернет-сайте авиакомпании. В конкурсе приняли участие 915 человек из 46 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья представители 77 фирм и компаний, люди разных возрастов и профессий.
Победителем стал москвич Георгий Петрович Панков, награжденный турпутевкой в Объединенные Арабские Эмираты на два лица с проживанием в шестизвездочном суперотеле «Парус». Призы второй степени - бесплатные билеты для полета по любому маршруту авиакомпании получили еще 4 участников конкурса. Все участники получили призовые баллы по программе поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус».
Конкурс на новый слоган стал очередным этапом в масштабной программе ребрэндинга Аэрофлота, в рамках которой разработаны новые ценности брэнда компании, ставшие основой рекламной стратегии, приняты новые корпоративные цвета (синий, оранжевый, серебряный), окраска самолетов и наземной техники, форма летного и наземного персонала. В рамках ребрэндинга проводится большая работа по обучению кабинных экипажей новым технологиям сервиса, стандарты которого уже внедрены на ряде направлений маршрутной сети Аэрофлота.
Как считает коммерческий директор ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой - забота о пассажире. Именно эта мысль последовательно воплощается от принятого ранее девиза рекламной кампании 2003 года «Потому, что от души» к новому слогану : «Искренне Ваш». «Дополнительным преимуществом нового слогана является то, что он переводится на любой язык мира, и смысл его будет понятен всем. Помимо этого, ни одна из авиакомпаний мира такой девиз до сих пор не использовала. Для Аэрофлота, как международной компании, это очень важно», - подчеркнул Бачурин.

ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» официально объявило новый девиз авиакомпании, который наилучшим образом отражает сущность обновленного брэнда компании. Новым слоганом стал «Искренне Ваш. Аэрофлот».
Работа по его выбору проводилась совместно с агентством FCB Media Arts на протяжении почти года. В рамках тестирования разработанных вариантов в апреле с.г. был проведен открытый конкурс на «Лучший девиз Аэрофлота», который проводился на официальном интернет-сайте авиакомпании. В конкурсе приняли участие 915 человек из 46 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья представители 77 фирм и компаний, люди разных возрастов и профессий.
Победителем стал москвич Георгий Петрович Панков, награжденный турпутевкой в Объединенные Арабские Эмираты на два лица с проживанием в шестизвездочном суперотеле «Парус». Призы второй степени - бесплатные билеты для полета по любому маршруту авиакомпании получили еще 4 участников конкурса. Все участники получили призовые баллы по программе поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус».
Конкурс на новый слоган стал очередным этапом в масштабной программе ребрэндинга Аэрофлота, в рамках которой разработаны новые ценности брэнда компании, ставшие основой рекламной стратегии, приняты новые корпоративные цвета (синий, оранжевый, серебряный), окраска самолетов и наземной техники, форма летного и наземного персонала. В рамках ребрэндинга проводится большая работа по обучению кабинных экипажей новым технологиям сервиса, стандарты которого уже внедрены на ряде направлений маршрутной сети Аэрофлота.
Как считает коммерческий директор ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой - забота о пассажире. Именно эта мысль последовательно воплощается от принятого ранее девиза рекламной кампании 2003 года «Потому, что от души» к новому слогану : «Искренне Ваш». «Дополнительным преимуществом нового слогана является то, что он переводится на любой язык мира, и смысл его будет понятен всем. Помимо этого, ни одна из авиакомпаний мира такой девиз до сих пор не использовала. Для Аэрофлота, как международной компании, это очень важно», - подчеркнул Бачурин.
Комментарий