У первых строках процитирую глубокоуважаемого Витю Цоя "Хочешь ли ты изменить этот мир?Сможешь ли ты принять,как есть?Встать и выйти из ряда вон,сесть на электрический стул или трон...""Разрушенный мир...разбитые лбы...разломанный надвое хлеб...и вот кто-то плачет,а кто-то молчит,акто-то так рад,кто-то так рад..Мама,мы все тяжело больны.Мама,я знаю мы ВСЕ СОШЛИ С УМА...""Ты должен быть сильным,иначе зачем тебе быть..." Природа дает четкую и ясную комманду "Ешь!Или будь съеденным!" Я давно задумываюсь над тем,что остаться духовно и психически здоровым в мире,где все друг друга едят,лопают и чавкают,трудновато...Особенно,если тебя с детства приучают лопать,то не лопать ты уже не можешь,а думать о том лопать-это хорошо или нет?-не хочешь. Нет разницы между физическим и моральным убийством.Не убей!Думаем ли мы об этом?Мы настолько привыкли видеть смерть,боль,страдания...Мы едим смерть(в качестве новостей) на завтрак и ужин,как вампиры,питаемся чужой болью.Мы живем так,как будто не умрем никогда..."Когда же перед смертью с глаз завязка упадает..." Уныние-грех.А я полагаю,что счастливым в мире,где идет постоянная война-пожирание-истребление(и неважно,насекомые пожирают др друга,животные насекомых и др друга,или люди всех и все) может только эгоист или дурачок.Человеку мыслящему здраво,умеющему сочувствовать,да просто имеющему СЕРДЦЕ,остаться здоровым психически трудно,не то что уж там быть счастливым. Кричат на каждом углу: "Россия спивается!" А кого волнует то,что 70% населения нашей прекрасной родины страдает депрессией? Начнем ли мы когда-нибудь думать не только о себе?-вопрос из области фантастики. Так что же такое наш мир?Великая придумка великого и недосягаемого разума?А может не такая уж и великая,если все так печально?Стратегия-развлекалка?Не затянулась ли игра?Разборка между добром и злом "кто круче"? Не знаю.Только вот,пока люди не начнут слышать др друга,а не только себя,врятли что изменится......
Этот безумный мир,или война миров
Свернуть
X
-
Этот безумный мир,или война миров
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Метки: Нет -
Это для расширения кругозора))) На мой взгляд нужно понимать ближних. Хотя если Сеанор решит прикрыть лавочку, тогда в кой то веке атеисты сокажутся правы, все исчезнет. Раз и уже ничего не существует, ни бога, ни реальности, ничего. Но к счастью Сеанор добрый и не касается реальности, она ему не интересна, да и определенные принципы у него имеются, к счастью.Комментарий
-
Если быть повнимательнее, то мы увидим, что мир держится исключительно из-за благости Бога. Он заставляет людей творить добро!
Хотим быть на Его стороне и делать добро добровольно и с радостью? Опирайтесь, положитесь на Него, признайте Его Господом жизни, предавшись Ему.
Он поведет нас по путям правды и зажгёт в сердцах огонь ревности по истине и добру.
Другого выхода нет. Без Него мы сделаем мир еще хуже!
Несмотря на все наши добрые намерения.
Мир!Комментарий
-
- Господи Владыка, Бог Израилев, СПАСИ скорее нас, всю землю, всё человечество,-
Отче, во имя Иисуса, скорее избавь мир от изуверства лукавого и от державы смерти его,- от его страшной войны, от его свирепой оккупации
-Господи, так жить нельзя, так быть не должно, с этим (с торжествующей на земле дъявольщиной и обманкой) нельзя соглашаться ни на секунду
-Боже, то, что живёт человечество и христианство это не жизнь, но это есть подлая подделка дъявола, это есть подвох и обманка и изуверство врага человеков,
- нестерпима эта унизительная, эта непрестанная борьба за жизнь (в т.ч. жизнь за счёт другого)-
это есть безумие и бешенство, творимые людьми под дурманом лукавого,- это есть жизнь бесконечных проблем в бесконечное никуда, в непрестанное «коту под хвост»,-
всё это (в царстве лукавого)
имеет лишь вид жизни, вид подлинности и авторитетности, вид весомости и несомненности,- но всё это есть жизнь в прах,- всё это есть тщета всё это есть жизнь ни во что и ни зачем
и
с этим никак нельзя соглашаться ни на секунду,
-Отче, это (вакханалию сатаны на земле) нельзя и невозможно терпеть,- вся внутренность наша переворачивается и восстаёт против этой подлянки, против этого непрестанного изуверства, против этой глянцевой фальшивки, против войны дъявола (когда он хочет, чтобы мы унизительно боролись за свою жизнь,- боролись за счёт жизни другого)-
и посему, вновь и вновь и вновь УМОЛЯЕМ Тебя,
-Отче, во имя Иисуса, избавь же наконец-то мир от царства лукавого,- и пусть всё то, что по Писанию Твоему должно прийти прежде воцарения Господа Иисуса Христа на земле, в т.ч. суд над Домом Божиим,- да исполнится как можно скорее,-
умоляем: «не медли, не премолчи»
-Отче, и хвалиться нечем (ни перед Тобой, ни перед людьми), ибо, увы, еле теплимся для Тебя,-
и жизни нет, и радоваться нечему,-
но и отступать некуда,- какие бы мы некудышные и позорные не были, - молили и молим Тебя: «приходи скорее на Царство в Сыне Твоём и избавь мир от лукавого и от державы смерти его»
-Боже, и хоть в чём-то да будем мы Тебе споспешествовать в Деле Господнем («избавить мир от царства лукавого»), ревнуя БЫТЬ С ТОБОЙ и ДЛЯ ТЕБЯ,
в т.ч. да будем мы споспешествовать Тебе на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Евр.13.21; 2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17),-
благословляя меч Господний на кровь и мир на потрясения, ради прозрения и спасения многих и многих,- благословляя явление последней седьмины мира сего, в завершение царства дъявола на земле
-Отче, и при этом по человечески, мы не желаем ничего этого кровавого и ужасного по плоти никому,- но
ЕСЛИ страшных событий Апокалипсиса никак нельзя избежать (ибо, Господи, это же так естественно, что никто ни себе ни другим не хочет ничего страшного, не хочет,
даже ради прозрения и принятия правды Твоей спасительной никто не хочет ни болей, ни трагедий, ни страданий, ни событий кровавых по плоти),
но
но если по другому уже никак, и если человечество вот-вот так и не обратится единодушно к Тебе о спасении и избавлении от державы смерти (на чём бы всё и закончилось и не понадобились бы трезвящие всех события Апокалипсиса)
ТО
АМИНЬ
«делай с нами всё, что Тебе угодно, но только избавь нас ныне» (Суд.10.15), ныне же избавь мир этот от лукавого и от царства его,- Боже, как можно быстрее избавь.
Пусть это будет необходимая какая-то операция, пусть будут эти боли, последние боли и страдания,- но
СПАСИ, ИСЦЕЛИ, ИЗБАВЬ,- ибо, Господи, так жить нельзя, так быть не должно, с этой обманкой лукавого, творимой им над всеми людьми, нельзя соглашаться ни на секунду
-Маранафа
-ей, Аминь
=== кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ этим молитвенным Целям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради скорейшего воцарения Его на земле ==="Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Иль дома покорно сиди и жди,
Не спасут тебя ни ангелы, ни черти.
От судьбы не укрыться, куда ни беги.
Так слушай же музыку, танцуй до упаду,
Прикрывайся лохмотьями или нитями жемчугов.
Пей сколько влезет, дай страху усладу
В этом древнем вертепе для дураков.
Книга печалей
Вы не иначе книгу печали сейчас читаете?Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Восстань против жизни жестокой, свирепой
Иль дома покорно сиди и жди,
Не спасут тебя ни ангелы, ни черти.
От судьбы не укрыться, куда ни беги.
Так слушай же музыку, танцуй до упаду,
Прикрывайся лохмотьями или нитями жемчугов.
Пей сколько влезет, дай страху усладу
В этом древнем вертепе для дураков.
Книга печалей
Вы не иначе книгу печали сейчас читаете?19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Сердце? Да, оно есть. Человеку свойственно эмоционально воспринимать жизнь, окрашивать мир в свои краски. На самом деле мир не жесток и не добр. Это наши с Вами эмоции делают его таким. Люди склонны очеловечивать всё, к чему прикасаются. Замечали, насколько очеловечены животные в народных сказках?А природные явления? А Бог?..
Уберите эти краски с наблюдаемого предмета и тогда, может быть, сумеете разглядеть его настоящие свойства.
Кричат на каждом углу: "Россия спивается!" А кого волнует то,что 70% населения нашей прекрасной родины страдает депрессией? Начнем ли мы когда-нибудь думать не только о себе?-вопрос из области фантастики.
Так что же такое наш мир?Великая придумка великого и недосягаемого разума?А может не такая уж и великая,если все так печально?Стратегия-развлекалка?Не затянулась ли игра?Разборка между добром и злом "кто круче"? Не знаю.Только вот,пока люди не начнут слышать др друга,а не только себя,врятли что изменится......OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Трудно ожидать, что человек прислушается к чужому голосу разума, когда и свой собственный оказывается бессильным. Да и говорят эти голоса одно и то же: «Нужно держать себя в руках», «не следует поддаваться слабости» и т. п. Подавляя эмоции «в приказном порядке», мы чаще всего достигаем противоположного эффекта возбуждение усиливается, а слабость становится непереносимой. Не справляясь с переживаниями, человек пытается подавить хотя бы внешние проявления эмоций. Однако внешнее благополучие при внутреннем разладе обходится слишком дорого: разбушевавшиеся страсти обрушиваются на собственный организм, нанося ему удары, от которых он долго не может оправиться. И если человек привыкает хранить спокойствие в присутствии других людей любой ценой, он рискует заболеть всерьез.
Создатель теории стресса Г. Селье и его последователи показали, что существует единый физиологический механизм приспособления организма к изменениям окружающей среды; и чем более интенсивны эти изменения, тем выше риск истощения приспособительных возможностей человека независимо от того, приятны ему изменения или нет.
Стресс, вызванный радостными переменами, может оказаться даже сильнее, чем стресс от неприятностей. Например, по шкале стрессовой нагрузки событий, разработанной американскими учеными Т. Холмсом и Р. Реем, крупные личные достижения в большей степени подвергают риску здоровье человека, чем трения с руководителем. И хотя наиболее стрессовыми оказались все же события, связанные с утратами (смерть близких, развод, разлука супругов, болезни и т. п.), определенный стрессогенный эффект был связан и с праздниками, отпуском, каникулами. Так что превращение жизни в «сплошной праздник» может привести скорее к истощению организма, чем к постоянному состоянию удовольствия.
Действительно, в большинстве нейтральных ситуаций общения, не требующих сочувствия, помощи, поддержки, весельчаки вызывают симпатию и одобрение своей способностью ничего не принимать близко к сердцу. Но постоянно радоваться может только тот, кто умеет радоваться всему, даже чужому горю. Не разделяя страданий других людей, человек рискует оказаться в психологическом вакууме, когда поддержка понадобится ему самому. Постоянно пребывая в радужном настроении, он приучает окружающих к «беспроблемному» отношению к себе. И когда наступает время серьезных испытаний на прочность, происходит срыв. По наблюдению психотерапевта В. А. Файвишевского, отсутствие опыта преодоления неприятных переживаний, вызванных неудачами и утратами, может привести к «неврозу победы», который наблюдается у постоянно преуспевающих людей при первой же неудаче.
Люди не начнут слышать друг друга, пока не научатся слышать и понимать самих себя. Ещё в какой-то древней книге писали... "...люби ближнего твоего, как самого себя"19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Эмоции эволюционно более ранний механизм регуляции поведения, чем разум. Поэтому они выбирают и более простые пути решения жизненных ситуаций. Тому, кто последует их «совету», эмоции добавляют энергии, поскольку они напрямую связаны с физиологическими процессами в отличие от разума, которому подчиняются отнюдь не все системы организма. Под сильным воздействием эмоций в организме происходит такая мобилизация сил, которую разуму не вызвать ни приказами, ни просьбами, ни понуканиями.
Трудно ожидать, что человек прислушается к чужому голосу разума, когда и свой собственный оказывается бессильным. Да и говорят эти голоса одно и то же: «Нужно держать себя в руках», «не следует поддаваться слабости» и т. п. Подавляя эмоции «в приказном порядке», мы чаще всего достигаем противоположного эффекта возбуждение усиливается, а слабость становится непереносимой. Не справляясь с переживаниями, человек пытается подавить хотя бы внешние проявления эмоций. Однако внешнее благополучие при внутреннем разладе обходится слишком дорого: разбушевавшиеся страсти обрушиваются на собственный организм, нанося ему удары, от которых он долго не может оправиться. И если человек привыкает хранить спокойствие в присутствии других людей любой ценой, он рискует заболеть всерьез.
Стресс, вызванный радостными переменами, может оказаться даже сильнее, чем стресс от неприятностей.
По наблюдению психотерапевта В. А. Файвишевского, отсутствие опыта преодоления неприятных переживаний, вызванных неудачами и утратами, может привести к «неврозу победы», который наблюдается у постоянно преуспевающих людей при первой же неудаче.OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Комментарий