Миро священного помазания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #1

    Миро священного помазания

    Исход 30 :22-25 Значение 5 компонентов

    Миро в Исходе - это БРИЛЛИАНТ ,это тот прообраз Духа ,которого ещё не было в Ин 7:39 "А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен

    Ну вот вам первые грани этого брюлика,на первый взгляд много ,
    но все равно не достаточно подробно
    Он достоин гораздо большего внимания !!!


    Исход 30:22-25 «И сказал Господь Моисею, говоря: возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самотечной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пять, кассии пятьсот и масла оливкого гин. И сделай из сего миро для священного помазания, масть составную» (Гин и сикель это древние единицы меры.)
    Этим священным миром помазания помазывали скинию, все, что в ней было , и служивших священников. Оно является прообразом (символом) «составного Духа». Смесь это результат соединения или слияния различных элементов или компонентов. Каждый компонент этого составного мира и его количество показывает нам нечто очень важное о Духе! или компонентов. Каждый компонент этого составного мира и его количество показывает нам нечто очень важное о Духе!
    Значение компонентов
    Оливковое масло
    ( В Библии оливковое масло обозначает Дух Божий (Пс. 44:8; Ис. 61:1). Оливковое масло производят в результате того, что давят оливки. Оливковое масло обозначает Духа Божьего, проистекающего а результате давления смерти Христа.
    Оливковое масло - это основа мира; оно является основным элементом, соединяемым благовонными веществами. Четыре благовонных вещества добавляются к оливковому маслу для того, чтобы получилось миро. Это указывает на то, что Дух Божий, обозначаемый оливковым маслом, уже не просто масло, но масло, смешанное с определенными компонентами.)
    Составной дух
    Смирна
    ( Самоточная смирна со сладким запахом, но горьким вкусом, обозначает драгоценную смерть Христа. В Библии смирна используется главным образом для погребения. Следовательно, смирна связанна со смертью. Согласно главе 19 Евангелия от Иоанна для погребения, они использовали смирну.
    Смирну добывают из благовонного дерева. Сок этого дерева капает, если дерево либо надрезано, либо через естественное отверстие или порез. В древности этот сок использовался для того, чтобы смягчить предсмертные муки. Когда распяли Господа Иисуса, Ему принесли вино, смешанное со смирной, чтобы смягчить Его боль. Но Он отказался. Без сомнения, смирна в главе 30 Книги Исхода является символом смерти Господа.)
    Корица
    Благоуханная корица обозначает сладость и действительность смерти Христа. ( Действительность смерти Христа заключена в Духе. Этот Дух подобен всеобъемлющей дозе лекарства. Некоторые лекарства «всеобъемлющи», потому что содержат элементы, которые подписывают нас, и элементы, которые убивают микробы. Всеобъемлющий Дух это всеобъемлющая доза. Если мы примем этого всеобъемлющего Духа, Он исцелит нас независимо от того, какая у нас болезнь. Внутри этого Духа есть питающий элемент и есть убивающий. Убивающая сила смерти Христа сегодня во всеобъемлющем Духе.)
    В Послании к Колоссянам 3:5 (( Павел говорит: «Итак умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение.» В наших греховных членах находится закон греха,который делает нас пленниками греха и приводит к тому,что наше растленное тело становится телом смерти (Рим 7:23-24) Следовательно,наши члены,которые являются греховными,отждествляются с чем-то греховным,например,блудом,нечистотой,страстью,злой похотью и любостяжанием.))
    В послании к Галатам 5:24 говорится:»Те, которые Христовы,распяли плоть со страстями и похотями» Христос осуществил всеобьемлющее распятие,и ныне мы можем применять его к нашей похотливой плоти.Заметьте,однако,что это не имеет ничего общего с аскетизмом.
    Это соответствует Посланию к Римлянам 8:13 « Ибо если вы по плоти живёте,то должны умереть,а если Духом умерщвляете дела тела,то будете жить»Сами по себе мы не в состоянии умертвить дела тела.Точно так же ,как мы не в состоянии распять самих себя.Наши попытки умертвить дела тела не более чем аскетизм.Хотя аскетизмом мы заниматься не должны,мы должны умертвить все негативное в нас силой Святого Духа. Для того что бы сделать это ,нам нужно открыться Духу и позволить Духу течь внутри нас. Мы можем переживать эту умерщвляющую работу в нашей повседневной жизни.Предположим брат не заботится об обитающем в нем Духе,а,отвергая Духа,ссорится со своей женой и говорит ей что то очень недоброе.Однако предположим,что тот же брат»вмаливает «себя в Духа,живет в Духе и ходит в Духе. В результате спорить с женой ему станет очень трудно.Как только он будет открывать рот,что бы начать ссору,он будет переживать в себе действие элемента смерти Христа.И он просто не сможет спорить с ней.Многие женатые братья переживали это.Женаты мы или неженаты,мы тоже должны применять это в нашей собственной ситуации,в семье или с друзьями.

    Тростник

    Тростник в главе 30 Книги Исхода это своего рода камыш.Древнееврейский корень слова «смирна»означает «течь»,а корень слова «тростник»означает «вставать»Тростник растет в в болотистом или просто грязном месте.Но хоть он и растет в таком болоте,он способен прямо таки вознестись высоко в верх в воздух.Согласнопоследовательности благовонных веществ,тростник обозначает тот факт,что Господь был помещен в болото,в положение смерти,но в воскресении Он поднялся,Он встал.Итак тростник обозначает драгоценное воскресение Христа.

    Касия

    Четвертое благовонное вещество, кассия, обозначает силу воскресения Христа. Касия и корица относятся к одному семейству. Корицу получают из внутренней части коры,а кассиюиз внешней части коры.И корица и кассия сладки и благоуханны.Более того ,растения из которых они извлекаются, часто растут в таких местах, где другие растения расти не могут.В древние времена кассию использовали для отпугивания насекомых и змей. Касия, таким образом, обозначает силу, эффективность воскресения Христа. Воскресение Христа может противостоять любым обстоятельствам, и оно действительно отпугивает всех злых» насекомых»и в особенности, ветхого змея- дьявола.
    День за днем мы должны облекаться в животворящего Духа как Того, кто отпугивает Сатану. Когда вы призываете имя Господа Иисуса,вы не только пьёте от Него;вы также облекаетесь в животворящего Духа как того,кто отпугивает Сатану. Если с самого утра вы в первую очередь не облечетесь в Него как такое «отпугивающее средство»,змей нападает на вас,а днем вы можете легко выйти из себя,поддаться раздражению. Но если вы несколько раз призовете имя Господа,вы не только будете пить живую воду,но также примените это отпугивающее средство.Всякий раз,когда вы будете делать это,змей будет повержен в страх.

    Это совсем краткое представление значений компонентов.Следующим будет знакомство со значениями чисел и мер. Как вам сияние этого Брюлика ?
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #2
    Исход 30 :22-25 Значение чисел и мер

    продолжим проверять брюлик на чистоту сияния его граней !!!



    Один гин масла с четырьмя благовонными веществами

    В системе прообразов числа имеют определенное значение.В главе 30 Книги Исхода у нас -- один плюс четыре.В системе прообразов число один обозначает единственного Бога.Бог ,которого обозначает полная единица одного гина оливкового масла,является единственным и полным.Число четыре обозначает творение,тварей. И в книге пророка Иезекииля,в главе 1,и в Откровении,главе 4,мы читаем о четырех живых тварях. Следовательно,в Библии число четыре всегда обозначает творения.Поэтому в этом составном мире у нас есть Бог,которого обозначает число один,и Божьи творения,которых обозначает число четыре.Это указывает на то,что миро составлено из Бога и творений.Это показывает,что миро составлено из Бога и человека.Бог основной элемент,обозначает оливковое масло,а человек представлен четырьмя благовонными веществами.
    Три единицы по пятьсот сиклей

    В составном духе мы также имеем триединого Бога: Отца ,Сына и Духа. Вы наверное недоумеваете,как это можно увидеть,что составное миро является прообразом Триединого Бога. Вэтом мире прообразом ТриединогоБога являются три единицы меры четырех благовонных веществ.(Исх.30: 23-24) В составное миро входит пятьсот сиклей смирны,по двестипятьдесят сиклей корицы и тростника и пятьсот сиклей касии.
    Хотя благовонных веществ четыре,общее количество равняется трем единицам по пятьсот сиклей. Но какмы можем применить это к Триединому Богу? Первая единица -- это пятьсот сиклей смирны.Однако вторая единица в пятьсот сиклей разбита пополам: двестипятьдесят сиклей корицы и двестипятьдесят сиклей тростника.Третья единица - это пятьсот сиклей касии.Заметьте,что именно вторая единица,средняя,разбита на две части. Несомненно,это указывает на Второго в Троице - Сына,и на Его распятие.
    Пять элементов

    Наконец ,давайте посмотрим,что значит число пять. Миро состоит из пяти основных элементов : оливкового масла,смирны,корицы,тростника и касии.Количество благовонных веществ,смешанных с оливковым маслом,составляет сто раз по пять. В Библии число пять,состоящее из суммы цифр 4 и 1,является числом ответственности. И десять заповедей,и десять дев(из притчи) разделены на две группы по пять(Исх.34 : 28-29; Мф.25 : 1-2) Посмотрите на свою руку : у вас четыре пальца плюс один большой,для того чтобы нести ответственность.Если бы у вас было четыре пальца без большого,поднимать вещи было бы трудно.Какое число вы представляете собой,число четыре или число пять ? Если к вам добавлен Бог,вы число пять.Я знаю, что я -число пять ,потому что ко мне добавлен Бог.Значение числа пятьсостоит в том,что всеобъемлющий животворящий Дух предназначен для несения ответственности.Чем больше вы будете наслаждаться всеобъемлющим Духом Христа,тем больше будет ваша способность нести ответственность.

    это совсем кратко по значению чисел в составном мире.Я старался не выйти за рамки именно мира священного помазания. Хотя штрихов к этой картине можно добавлять и добавлять.Ограничусь основными гранями этого сокровища.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #3
      Исход 30 :22-25 Составной Дух

      Ну вот продолжим, и посмотрим на заключение и увидим Духа ,которого не было до смерти и воскресения согласно Ин 7 : 39 (составленный согласно составителю Исх.)

      СОСТАВНОЙ ДУХ


      Слава Господу! Библия это поистине удивительная книга. Те, кто говорит, что Библия это не Слово Бога, несомненно никогда не видели удивительной картины составного мира. Благодаря этой картине мы можем яснее понять, почему в Евангелии от Ин 7 : 39 Духа еще не было. До воплощения Христа, человеческого жития, распятия и воскресения Господа Дух Божий не был составным ; Он обладал только божественностью и больше ни чем. Но теперь Дух это уже не просто Дух Божий.
      Сегодня дух Божий - это Дух Иисуса, Дух Христа и Дух Иисуса Христа. В этом всеобъемлющем Духе мы наслаждаемся Богом, возвышенным человечеством Иисуса, сладостью смерти Христа,
      воскресением Христа и силой воскресения Христа. Все эти элементы включены в это одно составное миро. Помните что Дух Христа уже не просто оливковое масло; Он представляет собой составное миро. Это приготовленный Дух. Несомненно ,составление представляет собой процесс. Любое составление предполагает прохождение процесса .Аллилуйя ,сегодня у нас есть
      не просто Дух, состоящий из одной божественности, но всеобъемлющий Дух, составленный божественностью, человечеством Иисуса, смертью Христа и Его воскресением . Опираясь на наши переживания, мы можем засвидетельствовать, что Бог, человечество Иисуса , действенность смерти Христа и исполненное силы воскресение Христа все находится во всеобъемлющем Духе. Это Дух Божий , составленный с человечеством ,смертью и воскресением Христа.
      Мы рассмотрели много положений и теперь необходимо уделить некоторое время тому, что бы усвоить и запомнить эти различные компоненты ,их количества и что они символизируют. Может быть, вам будет легче, если вы составите таблицу или схему. Это поможет вам переживать удивительного составного Духа в вашей повседневной жизни. Немногие христиане уяснили для себя, что такое составной Дух. Благодарение Господу, что Он открыл эту великую истину нам в эти дни!!!
      Вывод :
      Составное миро в 30 главе Книги Исхода является прообразом «составного Духа». Оливковое масло представляет Духа Божьего. Четыре благовонных вещества символизируют четыре элемента, которые были добавлены к Духу : смирну (смерть Христа ),корицу (действенность смерти Христа), тростник (воскресение Христа),и кассию (отпугивающую силу воскресения Христа)
      В числах и мерах компонентов мы увидели также : 1) слияние Бога и человека 2)Триединого Бога
      3)способность нести ответственность. Все эти составляющие теперь включены в приготовленного и завершённого составного Духа !!! Благодаря масти составителя мы можем наслаждаться действительностью Триединого Бога, пройти смерть и выйти в воскресении, уже сегодня наслаждаясь предвкушением царства ,живя в Его действительности. Чтобы в тот день естественным образом войти в Его проявление.
      Как вам брюлик!!! что скажете?

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #4
        Миро священного помазания

        В отношении Миро священного помазания, нам нужно увидеть :
        1. функцию этой составной масти
        2. запреты в отношении её использования:


        Функция составной масти предназначена для всех поколений (Исх.30:31):

        Исх.30:26:31
        И помажь им Шатёр Собрания, и Ковчег Свидетельства, и стол, и все его принадлежности,и светильник, и его принадлежности, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения со всеми его принадлежностями, и умывальник, и его основание. Так освяти их, чтобы они были святейшими; всё, что коснётся их, будет свято.И Аарона и его сыновей помажь и освяти их,чтобы они служили Мне священниками Это будет для Меня святое масло помазания во все ваши поколения.

        1. Функция составной масти помазывать Божье жилище и Божье священство всеми элементами составного Бога, приготовленного и завершённого Триединого Бога (ст. 26-31).
        2. Помазание это движение и работа обитающего в нас составного Духа,заключающиеся в том, чтобы переливать, вливать и добавлять божественные и мистические элементы Его всеобъемлющей личности в наше внутреннее существо, чтобы наш внутренний человек рос в божественной жизни за счёт нижеперечисленных элементов (1Ин. 2:20, 27):

        а. Единый Бог, обладающий божественностью.
        б. Триединый БогОтец, Сын и Дух.
        в. Человек, Божье творение.
        г. Драгоценная смерть Христа.
        д. Сладость и действенность Христовой смерти.
        е. Драгоценное воскресение Христа.
        ж. Сила Христова воскресения.
        з. Слияние божественности с человечеством.
        и. Сила для ответственности.
        к. Элемент строения.

        3. Составная масть освящает то, что относится к Богу, и Божьих людей, отделяя их от всего обыденного и делая их святейшими для служения Богу (Исх.30:29-30; Рим. 1:1; 2 Кор. 2:14-15).
        4. Помазание обильного снабжения Духа Иисуса Христа, действующего Бога, предназначено для нашего практического, повседневного, ежеминутного спасения,которое заключается в поддержке и укреплении, позволяющих жить и возвеличивать Христа при любых обстоятельствах (Флп. 1:19-21; 2:12-14):

        а. Этот помазывающий Дух предназначен для Тела, прообразом которого является скиния (Исх. 30:26-29; Флп.1:7, 19; Деян. 9:6; Пс. 133).
        б. Этот помазывающий Дух предназначен для служения Богу с целью созидания Тела, прообразом чего является священство (Исх. 30:30; Рим. 15:16;2 Кор. 3:8).
        в. Этот помазывающий Дух предназначен для нашего органического спасения (Рим. 5:10; 8:2).
        г. Этот помазывающий Дух завершает Новый Иерусалим (Отк. 22:1).


        Функция святого масла помазания как составной масти заключается в том, чтобы освятить то, что
        относится к Богу, и Бож ьих людей, отделяя их от всего обыденного и делая их святейшими для служения Богу Масло помазания использовалось для того,чтобы помазывать Шатёр Собрания, Ковчег Свидетельства, стол и его принадлежности, светильник и его принадлежности, жертвенник курения, жертвенник всесожжения со всеми его принадлежностями и умывальник и его основание.
        В Исх. 30:30 говорится:
        «И Аарона и его сыновей помаж ь и освяти их, чтобы они служили Мне священниками».
        В стихе 29 говорится:
        «Так освяти их, чтобы они были святейшими; всё, что коснётся их, будет свято».
        Как только масло помазания применялось к какой-либо вещи, она становилась святейшей. Кроме того,
        всякий, кто касался его, становился святым.
        Предположим, мы окрашиваем стул в зелёный цвет краской, которая никогда не высыхает. Любой, кто коснётся этого стула, будет окрашен. Можно сказать, что мы окрашены «краской», божественной краской, которая никогда не высыхает. Поэтому любой,кто касается нас, должен испытывать определённое воздействие. Такое воздействие должны оказывать все христиане; они должны быть в некотором смысле «заразными». При контакте с ними люди должны «окрашиваться».

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #5
          Миро священного помазания

          В отношении Миро священного помазания, нам нужно увидеть :
          1. функцию этой составной масти
          2. запреты в отношении её использования:



          Исх.30:26:31
          И помажь им Шатёр Собрания, и Ковчег Свидетельства, и стол, и все его принадлежности,и светильник, и его принадлежности, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения со всеми его принадлежностями, и умывальник, и его основание. Так освяти их, чтобы они были святейшими; всё, что коснётся их, будет свято.И Аарона и его сыновей помажь и освяти их,чтобы они служили Мне священниками Это будет для Меня святое масло помазания во все ваши поколения.

          Нам нужно увидеть запреты в отношении использования составной масти:

          1. Масть нельзя было выливать на плоть человека; это означает, что каждый раз,когда мы живём и ходим согласно плоти, мы утрачиваем связь с составным Духом (Исх. 30:32).
          2. Масть нельзя было наносить на постороннего; это означает, что, когда мы действуем и ведём себя согласно своей плоти, мы находимся в старом творении и считаемся в глазах Бога посторонними (ст. 33).
          3. Людям нельзя было делать подобное масти по её составу; это означает, что мы не должны подражать чему-либо от составного Духа, каким-либо духовным добродетелям, своими усилиями (ст. 32).

          Сказанное в Исх. 30:31 показывает, что принцип Бога в Его божественном домостроительстве неизменен.
          Предписание относительно масти пребудет вовеки. Даже в вечности Бог будет постоянно помазывать нас.
          В стихе 32 говорится, что святое масло помазания нельзя было выливать на плоть человека Плоть человека обозначает падшего человека в старом творении.С одной стороны, у нас как верующих в Христа есть возрождённый дух; с другой стороны, у нас по-прежнему есть старая падшая плоть Помазание нельзя применять к людям старого творения. Всякий раз, когда мы живём и ходим согласно плоти, мы утрачиваем связь с Духом Христа. Если мы хотим причащаться этого Духа и наслаждаться всеобъемлющим Духом, мы должны оставаться в своём духе.

          В Исх. 30:33 отмечается, что масть нельзя было наносить на постороннего Священники, служащие в присутствии Бога, ничего не делают согласно старой природе. Вместо этого они живут согласно своей новой природе и благодаря этому наслаждаются помазанием Когда мы действуем и поступаем согласно своей плоти, мы находимся в старом творении и являемся в глазах Бога посторонними [Поэтому] мы не можем наслаждаться Духом Христа. Мы должны оставаться в своём духе как священники, служащие Богу и участвующие в Духе Христа.

          В середине стиха 32 говорится:
          «и не делайте подобного ему по его составу»
          Кроме того, далее, в стихе 33,говорится:
          «Кто составит подобное ему или кто нанесёт его на постороннего, тот будет отсечён от своего народа».

          Требование не делать подобного маслу помазания по его составу означает, что мы не должны подражать ему.Тем не менее среди сегодняшних христиан очень много подражания. Следовательно, нам нужно различать, что действительно от Духа, а что является подражанием.
          Например в Китае я видел последователей Конфуция,которые своим смирением превосходили многих христианских учителей. Но это смирение не имело ничего общего с Духом Христа. Под влиянием определённых учений многие христиане пытаются поступать смиренно. Их смирение, однако, не от Духа Христа. Это подражание.

          Не нужно подражать каким-либо духовным добродетелям своими усилиями. В противном случае у вас
          получится что-то подобное масти. В глазах Бога это мерзость.

          Комментарий

          Обработка...