Кто и как провел бы день,если завтра знаешь точно(неважно откуда),что утра уже не увидишь?Если кому интересно,прикиньте и поведайте...
Как провести день,если завтра-помирать?
Свернуть
X
-
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме!Комментарий
-
Ну. Алгоритм такой.
Во-первых, нужно постараться урегулировать земные дела.
Далее ветвимся на верующих и неверующих.
Верующие повторяют билетики - впереди экзамен.
Неверующие - срывают банк. Как-то так.Комментарий
-
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме!Комментарий
-
(с) Мастер и Мргарита-- Да я и не советовал бы вам ложиться в клинику, -- продолжал артист,
-- какой смысл умирать в палате под стоны и хрип безнадежных больных. Не
лучше ли устроить пир на эти двадцать семь тысяч и, приняв яд, переселиться
<в другой мир> под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и
лихими друзьями?Комментарий
-
Я бы сначала пошла ко всем тем, кого когда-то хоть чем-то обидела. И помирилась бы с ними; как угодно, но помирилась бы.
Потом уладила бы земные дела, ибо негоже своей смертью сеять раздор и склоки (дела наследственные
)
Потом пошла бы в магазин, накупила бы всего того, в чём себе всегда отказывала, собрала бы всех всех, кого только помнит мозг мой. И устроила бы ВЕЧЕРЮ: поминки меня при жизни. Весь вечер мы бы сидели и говорили БЫ, говорили бы, говорили...
А потом бы меня НЕ СТАЛО......................................
Но всё осталось бы ХОРОШО. Даже без меня...
ИМХО.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
я бы вымыла окна, навела порядок в доме, постирала бельё, вынесла мусор, аккуратно сложила вещи в шкафу, выложила деньги и ценности на письменный стол...
потом написала бы самое хорошее письмо самому близкому человеку, но без прощаний...
приняла бы ванну, надела всё новое и удобное...
и легла бы спать
и мысленно говорила бы со Христом, пока не усну
засыпая, я бы уже знала, что буду жить вечноКомментарий
-
Комментарий
-
-
К смерти надо готовится.
Путь примирения Есть молитвы, предваряющие смерть человека, есть последования, связанные с подготовкой к смерти. Подготовка, в первую очередь, через то, чтобы отвернуться от временного к вечному. Святой Серафим Саровский перед смертью говорил: телом я приближаюсь к смерти, а духом я точно новорожденный младенец, со всей новизной, всей свежестью начала, а не конца... Это говорит о том, что необходимо готовиться к смерти через суровый, но освобождающий нас процесс примирения со всеми, с самим собой, с собственной совестью, со всеми обстоятельствами, с настоящим и с прошлым, с событиями и с людьми, и даже с будущим, с самой грядущей смертью. Это целый путь, на котором мы примиряемся, как говорит, кажется, святой Исаак Сирин, с нашей совестью, с ближним, даже с предметами, которых мы касались так, чтобы вся земля могла сказать нам: "Иди в мире", и чтобы мы могли сказать всему, что представляла для нас земля: "Оставайся с миром, и пусть будет на тебе Божий мир и Божие благословение". Невозможно войти в вечность связанным, опутанным ненавистью, в немирном состоянии. И если мы хотим достичь этого в то короткое время, которое грядущая смерть нам оставляет, очень важно рассматривать всю нашу жизнь как восхождение, восхождение к вечности, не как смертное увядание, а как восхождение к моменту, когда мы пройдем тесными вратами смерти в вечность, не совлекшись временной жизни, но, по слову апостола Павла, облекшись в вечность.
Согласно православному преданию, первые три дня после смерти душа человека остается около земли, посещает привычные ей места, как бы вспоминая все, чем была для нее земля; так что душа покидает землю и предстает перед Богом в полном сознании всего, что с ней происходило. Эти три дня окружены особым вниманием. Мы молимся, мы служим панихиды, мы сосредоточены мыслью на всей многосложности наших отношений с усопшим. И у нас есть свое задание. Мы должны развязать все узелки в душе. Мы должны быть в состоянии сказать усопшему из самой глубины сердца и всего нашего существа: "Прости меня!" и сказать также: "Я прощаю тебя, иди в мире".
Может быть, в этом объяснение старого присловья, что об усопшем не следует говорить дурного. Если мы истинно, во всей истине и правде, сказали усопшему: "Я отпускаю тебя. Я встану перед Богом со своим прощением, пусть ничто, что было между нами, не стоит на твоем пути к полноте и вечной радости", то как можем мы вернуться назад, припомнить зло, припомнить горечь? Это не значит, что мы закрываем глаза на реальность, потому что если действительно в жизни человека было зло, если действительно было что-то неладное между нами и усопшим, то тем более должны мы молить Бога освободить обоих и нас самих и усопшего, чтобы быть в состоянии и услышать слова прощения "Иди с миром", и произнести эти слова со все нарастающей глубиной понимания, все нарастающим сознанием свободы.Комментарий
-
Как обычно, наверное. А далее разрываюсь между 3 вариантами:
- умереть геройски (чтобы орден дали посмертно)
- умереть в болнице под крики докторов "мы его терям"
- захлебнуться в собственной блевоте, в канаве какой-нибудьКомментарий
-
Свят Георгий во бое
На златом сидит коне
Точет вострое копье ...
"Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.СКомментарий

Комментарий