Себя или другого ,ближнего . Вытолкнуть беднягу с пути перед локомотивом , заняв его место , или просто отвернуться , оставив его со своим вынужденным , случайным или осмысленным выбором ?
Кого христианин должен спасать ?
Свернуть
X
-
Сообщение от DIMA123Себя или другого ,ближнего . Вытолкнуть беднягу с пути перед локомотивом , заняв его место , или просто отвернуться , оставив его со своим вынужденным , случайным или осмысленным выбором ?
А для спасения принадлежащих ко спасению Спаситель посылает Своих избранных, годных Владыке на всякое доброе дело во Христе.
Или Сам приводит Своих в те места , через которые определил им пройти, а это разнообразие собраний.Комментарий
-
Rubik
Не про мир , про другого человека . Которому пожертвовать своё место. Подмена ,конечно, это .
Вариант научись сам - научи другого более приемлим , тем более это урок Иисуса . Но при этом не всем дано (Двора) Это печалит
AHTOH
У этих состояний есть первопричина. Потеря себя настоящего. Главная помощь такому герою вернуть уважение к себе и обрести цель .Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Сообщение от DIMA123Себя или другого ,ближнего . Вытолкнуть беднягу с пути перед локомотивом , заняв его место , или просто отвернуться , оставив его со своим вынужденным , случайным или осмысленным выбором ?Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Трудно не согласиться , что каждый ответственен перед Богом персонально и только Он решает .. до кого доплывет спасательный круг. Его Слово . И как , в каких ситуациях и через кого доплывет
В теме я перепутал спасение плоти и спасение души . Умереть за другого можно , но отдать свое спасение другому невозможно . Получается первоначален п.1 , спасение себя и через изменения ,которые сопровождают это желание- выбор, деятельная помощь ближнему и всем-всем- уже в их спасении . Спасибо !Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
-вообще-то Бог не предлагал нам (во Христее) заниматься исключительно только собой особым...
Бог вывел нас из тьмы лукавого для того, чтоб мы (во Христе) увидели падшее положение человечества,- чтоб увидели пленённых лукавым врагом наших братьев и сестёр (увидели такими, какими и мы были до того, как Бог вывел нас из плена лукавого по чьим-то молитвам)...
Бог вывел нас из тьмы лукавого для того,
чтоб теперь нам ВСТАТЬ ЗА пленённых В МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ...
И мы сейчас должны быть в том, в чём Господь ныне пребывает... А Он призвал Своих верных послушников восстать против врага человеков, - восстать под Его, Иисуса Христа, Главенством Его,- восстать до победного,- до полного избавления человечества от царства лукавого на земле (см. "Отче наш")!
«дом Давидов,- так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасайте обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь, и не разгорелась по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит. (Иер.21.12)Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, . Не плачьте об умершем и не жалейте о нем; но горько плачьте об отходящем в плен, ибо он уже не возвратится и не увидит родной страны своей. (Иер.22:3,10)«спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его (Пр.24:11,12).
«Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего (Пр.31:8,9)."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Получается , что Иисус хочет , чтобы мы взяли меч. Но не Он ли приложил пострадавшему в стычке врагу(?) отсеченное ухо . Наверно, все-таки Оружие Христа есть Любовь . Или нет ?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
В продолжении темы:
Место верных Господа сейчас быть с Господом, быть с Господом в соработничестве Ему в молитвенном взакимодействии с Ним, в Деле Господнем, которое есть «отпустить измученных на свободу» («и избавь мир от царства лукавого, доколе последний не истребится враг СМЕРТЬ»)
Мы все (во Христе) призваны ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир
Христиане (т.е. Христа самозабвенные последователи, Христа ежедневные послушники) призваны Отцом в соработничество Господу в Деле Его.
Но, увы, ВсеДержитель вынужден сетовать, что вот нет у Него должных помошников, что вот нет у Него в Деле Господнем подмоги среди тех, кто называется Иисусу братьями Его и Его соработниками (Ис.63:1-6),- ибо, увы, христиане заняты чем угодно, только не соработничеством Господу в кровавом деле Его. И это к нам, к нынешнем верующим, к нынешним воинам Христовым, к нынешней Армии Божией (каковой, кстати, всегда должен был быть Израиль) выданы сетующие слова Писания:
«Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твёрдо стоять в сражении в День Господа. Они видят пустое и предвещают ложь. - Говоря: мир, тогда как нет мира (Иез.13:4-10). Нет взывающих к ВсеДержителю об окончательном избавлении человечества от царства лукавого.
И вот важный момент.
Мы должны чётко сознавать, что нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ это есть парадоксальное (для плотского ума) ДУХОВНОЕ ДЕЙСТВО; это не то, как Моисей, кинулся в пролом, чтоб защитить ВсеДержителем ГУБИМЫХ по плоти
Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ ради будущности каждого чел-ка (ради жизни в вечности Отца) - есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ Отца на любые действия над нами (по плоти), так обрекая себя на возможные многие потрясения (и даже увечья по плоти) ради нашего прозрения и научения и укоренения в правде Божией. - Так (не связывая Отца пожеланиями для себя всегда только лучшего и только хорошего для нашей плоти) мы даём Ему свободу действий над нами, - так (отказываясь умолять Его о том, чтоб у нас не было ни боли, ни потрясений) мы не связываем Его рук.
Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ любые действия ВсеМогущего, знающего лучшее для всех нас и для каждого, ТАК (не связывая Его от себя назначением плотской судьбы отдельного ли чел-ка или всего человечества) РАЗВЯЗЫВАЯ Его руки в противоположность тому, как ныне в церквах молятся о том: «что(?) и как(?) Богу конкретно делать там-то и там-то, с тем-то и тем-то, и чтоб только всё хорошо по плоти было», когда тем самым они берут ситуацию на себя, отстраняя Бога, или пытаясь манипулировать Им в свою пользу (или даже в Его пользу, но по своей мудрости).
На самом же деле, мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ суду Его, суд которого всегда Благий, вразумляющий и спасающий. Но мы не назначаем Ему ни одной судьбы по плоти, ни одного шлепка, ни одного поощрения ибо все это должное каждому из нас (кнут и пряник) знает только Отец, знает СердцеВедец, Который от утробы матерей наших ведёт каждого из нас по этой жизни, не теряя ни на миг, тщательно готовя предназначенных ко спасению, предназначенных ко взрослой реальности Своей, к жизни в вечности.
Мы, благословляя Отца, соглашаемся с тем, что ТАК БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ, что нельзя соглашаться с царством лукавого, торжествующего на земле вот уже 6 тыс лет,- что нельзя более терпеть тот Вавилон, мерзость и безумие, которые творятся под именем Иисуса Христа Господа, - творится в христианстве, вводя этим Вавилоном (и христианскими разделениями) в заблуждение неверующий мир по поводу Самого Бога, давая им повод думать, мол, «какие дети таков и Отец; яблочко-то от яблони не далеко катится - этот Бог, мол, не имеет ни принципов, ни чести.»
Мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ Его воле на весь мир и на каждого из нас, воле, в подробностях нам неведомой, но всегда и для всех несомненно воле БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ.
Мы, благословляя Отца, не говорим Ему «этому воздай так-то и столько, а тому меньше, а того и вовсе не трожь» - Отец Сам разберется, как избавить мир от лукавого и как вразумлять Своих детей (в т.ч. и нас самих, ибо и мы своё обязательно получим,- ибо нет среди нас праведного ни одного), ибо Отец знает вес каждого из нас и знает «что и как сделать во благо нам всем?»,- но Он нуждается в том, чтоб мы развязали Ему на это руки, зовя Его войти в наши людские бедственные дела,- ибо Он не придёт на помощь, если нашей свободной волею мы не изберём Его помощь и Его отцовскую Опеку. Мы должны сознавать, что ныне всё человечество есть блудные дети Бога, живущие ракушками мира сего дъявольского, и Отец и рад бы был вернуть всех водимых лукавым Домой, но волю и выбор наши свободные (им же нам подаренные) Он строго уважает, и никого не будет возвращать Домой насильно. Но другое дело мы - те, кто просвещены во Христе. Мы можем встать за остальных пленённых, встать в пролом, как члены одной Семьи, видя гибель наших (одурманенных лукавым) родных и посему зовя на помощь того, у Кого вся сила, власти и мудрость, и у Кого давнишнее собственное желание ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ ДОМОЙ, ИЗБАВИВ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО, ОТ ЛЖИ, БЕЗУМИЯ и от державы СМЕРТИ ЕГО.
Так или иначе, тогда, когда мы зовём Отца (во имя Иисуса) на помощь, мы отрекаемся тем самым от того, чтоб брать ситуацию пленённого человечества на себя,- на себя, якобы, чего-то с надёжностью знающих-могущих-владеющих, чтоб, якобы, делать это ныне сами, без Бога (в дарах Его), как многие пытаются это делать от себя «во Христе», поставив, напр, задачу, чтоб христианам возглавить правительства своих стран, якобы, так готовя путь Господу, как это пытается делать, напр, тот же Ледяев. Но мы должны понимать, что этот путь без Главенства Бога (пусть даже на временном отрезке), он - в никуда,
он ведёт в продолжение того кишмиша, который творится дъяволом среди людей, когда «сколько людей столько мнений, сколько царей столько правд,- сколько христиан столько истин»."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Сообщение от DIMA123Себя или другого ,ближнего . Вытолкнуть беднягу с пути перед локомотивом , заняв его место , или просто отвернуться , оставив его со своим вынужденным , случайным или осмысленным выбором ?
Где опасность?Комментарий
-
Комментарий