С одной стороны есть темница для непокорных духов
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя,
проповедал,(1-е Петра, глава 3, стих 19.)
с другой стороны дух возвращаеться к богу после смерти человека
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу,
Который дал его.(Екклесиаст, глава 12, стих 7.)
откуда же в нашем мире злые, нечитстые духи, которые иногда завладевают человеком ?
надо ли понимать что те духи что завладевают человеком - на свободе (т.е. и не в темнице и не у бога) ?
надо ли понимать что Екклесиаст говорил о духе возвращающемся к богу только, условно скажем одним словом, добрых людей, при этом дух злого человека по Екклесиасту попадает в темницу, но откуда тогда духи которые завладевают иногда людьми, что есть возможность у духа остаться на свободе по смерти человека, или потенциально имеет место быть ситуация - когда при рождении человека дух очеловечивается и на данный момент определенное количество духов (которые и не в темнице и не у бога)еще пока не прошло очеловечивание ?
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя,
проповедал,(1-е Петра, глава 3, стих 19.)
с другой стороны дух возвращаеться к богу после смерти человека
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу,
Который дал его.(Екклесиаст, глава 12, стих 7.)
откуда же в нашем мире злые, нечитстые духи, которые иногда завладевают человеком ?
надо ли понимать что те духи что завладевают человеком - на свободе (т.е. и не в темнице и не у бога) ?
надо ли понимать что Екклесиаст говорил о духе возвращающемся к богу только, условно скажем одним словом, добрых людей, при этом дух злого человека по Екклесиасту попадает в темницу, но откуда тогда духи которые завладевают иногда людьми, что есть возможность у духа остаться на свободе по смерти человека, или потенциально имеет место быть ситуация - когда при рождении человека дух очеловечивается и на данный момент определенное количество духов (которые и не в темнице и не у бога)еще пока не прошло очеловечивание ?
Комментарий