Лжеучения в школах и вузах.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igoryoc
    Участник

    • 12 April 2010
    • 15

    #1

    Лжеучения в школах и вузах.

    Господа, объективно существуют очень важные для каждого человека материальные реальности мира, в которых мы живём, но о них никто не знает! Это недопустимо!

    Например, в школах и вузах изучается теория-легенда о том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
    Для этого биологи "нашли" в листьях отверстия. Это устьица.
    Однако реально - устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев. Отверстий, открытых постоянно в листьях нет. В этом может убедиться каждый, рассматривая в микроскоп не сорванные с живого растения листья.
    Кроме того в листьях давление больше атмосферного, поэтому воздух никак не может попасть в листья и по этой причине.
    В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
    То есть причин для сомнений в существовании воздушного питания и дыхания растений достаточно.

    Необходимо выполнить практическое обоснование возможности или невозможности воздушного питания и дыхания растений. А то ведь когда-то давно придумана некая теория неграмотными людьми (в современном понимании) и она упорно существует независимо от развития научных представлений человека о мире. Твоя умная голова может очень хорошо помочь людям в создании действительно научного мировоззрения.

    Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:

    Фотосинтез: Опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!

    Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
    В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.

    А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве.
    Опыт 1.
    Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.

    Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было.

    Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения.

    Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать.

    Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!

    Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо.
    Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра. На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода. То есть за час растение накапливает 0,45 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев. Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов. В воздухе 0,03 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%. Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев для своего нормального развития. Вдохнуть воздух растение не может. Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте не известным нам пока способом? Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа, получим три миллиарда метровых нанопластинок. «Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Три миллиарда метров за час. То есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час! Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает. Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет, жалкие следы.

    Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.

    Опыт 2.
    Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
    Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

    Опыт 3.
    Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
    Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
    В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.

    Опыт 4.
    Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
    Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
    Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку, только без растения.
    Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
    Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.

    В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет. Идиотизм теории фотосинтеза хорошо виден уже в том, что выходить из листьев должен воздух, а не кислород и углекислый газ, как это происходит реально. В воздухе 80% азота. Если воздух попадает в листья при воздушном питании и дыхании, то куда девается такое огромное количество азота? Хорошо известно из практики, что листья не усваивают азот, его приходится вносить в почву. Однако листья выделяют только кислород и углекислый газ, азот «потерялся». Дело, конечно же в том, что воздух не попадает внутрь листьев, воздушного питания и дыхания растений не существует.
    Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности».
    За океаном услышали. Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?

    P.S. Чтобы американские дипломаты не выбросили моё письмо в корзину, на первом месте в письме я разместил информацию о том, что в России, якобы, полным ходом проводятся работы по созданию азотной универсальной супер-бомбы.
    Российские учёные, якобы, разгадали причину землетрясений. Они оттолкнулись от того, что картина землетрясения это 1:1 - подземный взрыв, например, атомной бомбы.
    Азотная бомба не радиоактивная. По размерам очень маленькая.
    Разгадка физики землетрясений позволяет русским сделать так же прорыв в энергетике.
    А началось всё, якобы, с открытия отсутствия воздушного питания и дыхания растений. Это привело к пониманию отсутствия синтеза в природе. А это, в свою очередь, привело к принципиальному изменению мировоззрения. На основании чего сейчас в России начата разработка нескольких прорывных технологий.
    Я не вру. (писал так в письме). Про работы российских учёных по фотосинтезу мне удалось узнать случайно. Я лично проделал опыты и убедился, что всё верно. Проверяйте и вы. (это я американцам)

    Нашим руководителям я тоже на всякий случай написал про бомбу, а то вдруг американцы...
    Так что - кто не услышал, я не виноват!

    Необходимо заняться разгадкой подземных природных взрывов. Понятно, что технически не сложно осуществить такой взрыв - не на Солнце же они происходят. Явно не нужны высокие температура и давление. Нужно только заменить современное косоголовое мировоззрение на действительно научное материалистичное мировоззрение.
    Короче - глаза разуть надо!

    Лжеучения в школах и вузах.
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #2
    а кто автор статьи?

    Комментарий

    • blabla
      Ветеран

      • 04 April 2010
      • 1123

      #3
      хороший вопрос
      например, как относиться к тому, что тебе на биологии будут говорить о том, что человек произошел от обезьяны, если будешь тесты сдавать на эту тему, высказать правду учителю или промолчать? или если будут просить прочитать греховную литературу?

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #4
        Сообщение от blabla
        что человек произошел от обезьяны
        ну ты же понимаешь что Человек не произошел от обезьяны =)))

        Комментарий

        • Глебовна
          Участник

          • 05 October 2009
          • 57

          #5
          [QUOT="igoryoc"]Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:[/QUOTE]
          При фотосинтезе образуется кислород (вы этого не знали?). Ваши опыты должны быть подтверждены серьезными научными исследованиями (понятие чистоты эксперимента) Про баночки в научных кругах лучше не рассказывайте.
          Но, если вы так уверены в своем открытии - то вперед за Нобелевской!
          Должно всегда молиться и не унывать!

          Комментарий

          • Driger
            Участник

            • 29 March 2010
            • 85

            #6
            ненавижу школу! Пустая трата времени.ургхх...!
            Не люблю и не вспоминаю!
            http://s51.radikal.ru/i134/1004/a8/474d11cbb869.gifhttp://s54.radikal.ru/i144/1004/ce/46507ea6db10.gifhttp://s51.radikal.ru/i133/1004/be/a0774a563b94.gif рай

            Комментарий

            • igoryoc
              Участник

              • 12 April 2010
              • 15

              #7
              Автор статьи Галкин Игорь Николаевич.

              Дело в том, что своими опытами я пытаюсь потревожить священную виртуальную корову всех наук - синтез. Его в природе не существует. Природа устроена по библейскому принципу - всё плодится и размножается.
              Кто же позволит?

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Сообщение от igoryoc
                Автор статьи Галкин Игорь Николаевич.

                Дело в том, что своими опытами я пытаюсь потревожить священную виртуальную корову всех наук - синтез. Его в природе не существует. Природа устроена по библейскому принципу - всё плодится и размножается.
                Кто же позволит?
                Я сам образованный биолог из нормального универа Здесь прозвучало предостережение, что для чистоты эксперемента не много данных.
                Хотя... Вот изучают же полет птиц, устройства их крильев и...делают самолеты и проч., а в Писаниях сказано, что никто, кроме Бога их не держит в полете. Стоит ли доказывать обратное?
                Мир от своего не откажется, если вы правы хоть на все сто%. Если докажите, то все равно "научная картина" не сильно изменится. Наука академическая очень гибкая наука, потому что молодая слишком.
                Сейчас модно не поиск основ, а пользоваться известным.
                Мир!

                Комментарий

                • igoryoc
                  Участник

                  • 12 April 2010
                  • 15

                  #9
                  Хочу Вас поправить - Вы виртуально образованный человек.
                  Ваш школьный учитель не проделывал опыты из учебника биологии, не рассматривал в микроскоп листья растений, не сорваные со здорового растения, не повторил "опыты" Пристли и т. д. Ничего этого не делали и преподаватели из Вашего "нормального универа", не делали опытов и Вы.
                  Зашореные люди.
                  Прочитав мои посты, некоторые не заплесневелые всё же проделывают опыты, отправляют образцы выделяемого растениями воздуха на анилиз и обнаруживают там даже гелий в относительно приличном количестве.
                  Так что с птицами тоже осторожней! Например, по всем законам аэродинамики, шмель не должен летать.
                  Короче - самое опасное и бесперспективное в науке это "пользоваться известным"!

                  Комментарий

                  • igoryoc
                    Участник

                    • 12 April 2010
                    • 15

                    #10
                    Сообщение от Глебовна
                    Сообщение от igoryoc
                    Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:
                    Сообщение от Глебовна
                    При фотосинтезе образуется кислород (вы этого не знали?). Ваши опыты должны быть подтверждены серьезными научными исследованиями (понятие чистоты эксперимента) Про баночки в научных кругах лучше не рассказывайте.
                    Но, если вы так уверены в своем открытии - то вперед за Нобелевской!
                    Моё профессиональное учительское "открытие" состоит в том, что нельзя в школах и вузах учить теории, гипотезы, модели и прочую бредятину.
                    Дети и молодёжь запоминают всё это как непреложную истину даже если им через каждое слово говорить, что это теория, предположение.
                    Потом они приходят с такими "знаниями" в науку полными калеками, именно как учёные. Потому и живём на пороховой бочке в виде горы из атомных бомб.
                    Если я начну тратить силы на 30 сребренников в виде нобелевской премии, то уж точно не успею заронить хотя бы зерно сомнения в адекватности науки.

                    Комментарий

                    • igoryoc
                      Участник

                      • 12 April 2010
                      • 15

                      #11
                      Сообщение от blabla
                      хороший вопрос
                      например, как относиться к тому, что тебе на биологии будут говорить о том, что человек произошел от обезьяны, если будешь тесты сдавать на эту тему, высказать правду учителю или промолчать? или если будут просить прочитать греховную литературу?
                      Может или нет религиозная наука делать простейшие опыты по тому же фотосинтезу и ловить завравшихся учёных за руку? Или пусть врут?
                      Разве плохо если, например, батюшка будет лучше и реалистичнее разбираться в естествознании, чем любой из его прихожан?

                      Комментарий

                      • lomeiko
                        Посвящённый

                        • 25 May 2007
                        • 1506

                        #12
                        Сообщение от blabla
                        например, как относиться к тому, что тебе на биологии будут говорить о том, что человек произошел от обезьяны, если будешь тесты сдавать на эту тему, высказать правду учителю или промолчать?
                        К ответу "человек произошел от обезьяны" добавить фразу: "...некоторые учёные считают..."
                        Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.

                        Комментарий

                        • igoryoc
                          Участник

                          • 12 April 2010
                          • 15

                          #13
                          Сообщение от lomeiko
                          К ответу "человек произошел от обезьяны" добавить фразу: "...некоторые учёные считают..."
                          Сейчас частенько и слово некуда вставить в ответ. Только место для галочек.

                          Комментарий

                          Обработка...