В Писании мы читаем, как Господь сказал Моисею, что истребит непокорный народ, а от него самого произведет новый, святой. Однако Моисей, которого Сам Бог назвал кротчайшим человеком на земле, начал молить Господа не делать этого, тем самым заступившись за людей и продемонстрировав любовь к ним. Он явился прообразом посредничества и заступничества за нас, грешных, Иисуса Христа, который также как и Моисей будет молить о нашем помиловании, когда справедливость Божья будет требовать суда за грех.
Вопрос в следующем: не бывает ли так, что Бог говорит одно, но имеет ввиду прямо противоположное. Говорит же так, чтобы испытать нас. И требует не слепого подчинения и следования приказу буквы, но чего-то другого, настоящего. Любви, например. В другом случае, Бог требует по закону лжепророков побивать камнями. Но каждый, взявший камень, побив его, тем самым осудил бы себя, потому что так же как и он, повинен смерти. Получается, что Бог не всегда желает того, о чем говорит прямо. А значит нужно размышлять, искать, чего же действительно хочет Бог: суда или милости. Бездумный же суд Богу не угоден.
Буду признателен за ваши размышления по теме.
Вопрос в следующем: не бывает ли так, что Бог говорит одно, но имеет ввиду прямо противоположное. Говорит же так, чтобы испытать нас. И требует не слепого подчинения и следования приказу буквы, но чего-то другого, настоящего. Любви, например. В другом случае, Бог требует по закону лжепророков побивать камнями. Но каждый, взявший камень, побив его, тем самым осудил бы себя, потому что так же как и он, повинен смерти. Получается, что Бог не всегда желает того, о чем говорит прямо. А значит нужно размышлять, искать, чего же действительно хочет Бог: суда или милости. Бездумный же суд Богу не угоден.
Буду признателен за ваши размышления по теме.
Комментарий