Истинный смысл человеческой жизни должен соответствовать Божьему замыслу в отношении человека. А истинный замысел Бога в отношении человека состоит в том, что Бог стремится получить Божественное строение как слияние Самого Бога с человечеством - живое сочетание людей, искупленных им и слитых с ним.
Божье строение
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
ХРИСТОС КАК ВСЕСОЖЖЕНИЕ ДЛЯ БОЖЬЕГО СТРОЕНИЯ
Наш Бог хорошо осведомлён о нашем запутанном падшем состоянии, поэтому для решения всех наших проблем Он представил нам Христа как исполнение и действительность всех ветхозаветных приношений. Что касается переживания, нам полезно в начале своих молитв применять Христа как жертву за грех и жертву повинности. Но согласно откровению последовательность иная. В Левите первым приношением является всесожжение, представляющее собой животное, которое закалывали, свежевали, разрубали на части и сжигали дотла исключительно для Бога. Всесожжение упоминается первым, потому что в глазах Бога наша фундаментальная проблема заключается в том, что мы живём для себя, а не для Бога.Поскольку мы живём для себя и согласно самим себе, мы грешим, состоим из греха, имеем испорченное человечество, находимся в разделении и в смерти и являемся земными. -
ХРИСТОС КАК ВСЕСОЖЖЕНИЕ ДЛЯ БОЖЬЕГО СТРОЕНИЯ
Когда Господь Иисус пришёл, Он засвидетельствовал: "Сын не может делать от Себя ничего, если не увидит, что это делает Отец, ибо что Тот делает, то и Сын делает подобным образом" (Ин.5:19). Он ничего не делал от Себя, не искал Своей собственной славы, не исполнял Своей воли, не совершал Своей работы и не говорил Своих слов (Ин.5:30; 7:18; 6:38; 4:34; 14:10). Когда Он пришёл, на земле появился человек, подобно которому мир ещё не видел. Он был подлинным человеком ( конечно же Он был также Богочеловеком), который был абсолютным для Бога. Поскольку он был абсолютным для Бога, что было на сердце у Бога, то было и на Его сердце. Однажды Он вошёл в растлённый храм с бичом из верёвок, выгнал из храма менял и торговцев, рассыпал у менял деньги и опрокинул их столы (Ин.2:14-16). Тогда его ученики вспомнили слово, написанное в Пс.68:10: "Ревность о Твоём доме поглотит Меня" (Ин.2:17). Всё внутреннее существо этой великолепной, удивительной личности, Богочеловека Иисуса, горело о Божьем доме. Затем Господь пророчествовал о том, что Его физическое тело как храм Божий будет разрушено смертью, но Он в три дня воздвигнет его (ст.19-22). Перед своей смертью Он утешил Своих учеников, сказав им по пути следующее: "Вам лучше, чтобы Я ушёл. Я иду приготовить вам место, место в Божьем строении, место в доме Отца. Я снова приду к вам как Дух и приму вас к Себе, и мы будем взаимно обитать в этом чудесном божественно-человеческом строении" (ср.14:2, 16-20, 23; 16:7).Комментарий
-
ХРИСТОС КАК ВСЕСОЖЖЕНИЕ ДЛЯ БОЖЬЕГО СТРОЕНИЯ
У нас есть нужда, и у Бога есть нужда. Обе нужды удовлетворяются Христом как нашим всесожжением. Нам нужно добиться того, чтобы мы жили не для себя и не в себе. Это означает, что мы не сосредотачиваемся на своих нуждах, своих проблемах, своём состоянии или своей духовности. Средоточием всего, что будет написано в этой теме является Божье строение. Мы должны нести это невыносимое бремя, мы должны видеть невидимые вещи, мы должны произносить непроизносимые слова, мы должны выполнять невыполнимую работу. Мы должны заниматься живя на земле тем, что для человека невозможно - мы должны созидаться в Божье жилище. Но "то, что невозможно у людей, возможно у Бога" (Лк.18:27). Согласно нашей сегодняшней способности и отмеренной нам благодати, мы посвящаем себя тому, чтобы быть обученными, причём не для нашей духовности и не для нашего личного будущего в Господнем восстановлении, а для Божьего строения. Мы посвящаем себя тому, чтобы быть обученными, ради желания Божьего сердца, состоящего в том, чтобы получить чудесную, славную и драгоценную структуру, произведённую слиянием приготовленного и завершённого Триединого Бога с избранным, искупленным, возрождённым, преобразованным, прославленным и созижденным трёхчастным человеком. Если же мы останемся в себе, подобно вошедшей в поговорку лягушки в колодце (которая видит кусочек неба, но уверенна, что видит всё небо), если мы будем мерить всё собой, то видение может ускользнуть от наших глаз.Комментарий
-
ПОЛУЧАТЬ ВИДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ МОЛИТВЫ
Есть два положительных пути, которыми мы можем принимать слово Божье, но один из них намного лучше другого. Мы можем читать слово, открываться ему, принимать его, изучать его и позволять ему осесть в нас. Это очень хорошо, но есть другой путь, который намного лучше. Я прошу и умоляю всех читающих этот пост, не только открываться слову, но и молится над тем, что затронуло вас. Своим недостаточным откликом на Господне служение мы сильно задержали Господа.Последний раз редактировалось antipa21; 22 January 2010, 09:13 AM.Комментарий
-
ПОЛУЧАТЬ ВИДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ МОЛИТВЫ
После конференции смешивания 1993 года брат Ли обратился к соработникам и попросил их один-два месяца молиться над теми сообщениями. Позднее эти сообщения были опубликованы в книге: "Итог раздаяния Троицы и передачи превознесённого Христа". В заключительном слове этой книги он говорит: "Я очень прошу вас, прочитав сообщения в этой книге, встать на колени и помолиться:
Господь, сегодня мне ничего не нужно.
Мне нужен только Ты.
Даруй мне милость, пробудив мои духовные способности, которыми я обладаю от моего духовного рождения.
Возбуди мой дух с мудростью, чтобы я мог понимать.
Господь, прости меня; до сегодняшнего дня моё понимание Тебя и всего, что связано с Тобой, было совершенно природным.
Благодарю Тебя за то, что на этой конференции Ты снял покрывало, чтобы показать нам нечто.
Я взираю на тебя.
Господь, день за днём даруй мне дух мудрости и откровения.
Я призываю вас, дорогие святые, молиться за это по крайней мере в течении одного-двух месяцев" (стр.119).Комментарий
-
ПОЛУЧАТЬ ВИДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ МОЛИТВЫ
Мы хотим быть в одном духе и в одной душе со служителем века. Он попросил нас молиться за это. Я могу засвидетельствовать о том, как всё меняется, когда мы выходим на десятиминутную прогулку, принося Господу какой нибудь план, сообщение или пункт и молясь над ним. Мы можем помолиться:
"Господь покажи мне это.
Открой мне это.
Сделай это действительным для меня.
Произведи это во мне".
Образцом для нас в этом отношении является Давид. Во 2Цар.7:11Б-14А Господь дал пророчество в прообразе о том, что Давид не построит дом для Господа, но что, напротив, Господь построит для него дом и что семя Давида станет Сыном Божьим и именно Он построит Божий дом. В ответ на это слово Давид не просто сказал: "Господь, это чудесно. Премного благодарен". Вместо этого он сел перед Иеговой и в молитве принёс это слово обратно Господу (ст.18-29). По сути он помолился: "Сделай так, как Ты сказал". Нам также необходимо выполнять свои обязанности как священства и функционировать, молясь над тем, что Господь говорит нам через Своё слово, планы и сообщения конференций и обучений. Нам нужно просить Господа посетить нас и напомнить нам, что нам следует выходить из самих себя. Мы просим Его благословить каждого из нас молящимся духом. Господь сказал: "Мой дом будет назван домом молитвы" (Мф.21:13). Чем больше мы в Божьем строении, тем больше мы молимся. В божьем доме мы молимся молитвами о строении, молитвами о Теле и молитвами которые открывают небеса и колеблют землю. "Господь, научи нас молиться" (Лк.11:1).Комментарий
-
ВЕЧНЫЙ БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ
В чём вечный Божий замысел? Он никогда не должен упускаться у нас из виду. Он нам всегда должен напоминать, для чего мы вообще появились на свет. Каков вообще фундаментальнейший вопрос Божьего слова? На чём мы должны сосредоточиться в нашей жизни? Это, - Божий вечный замысел и Его вечное домостроительство. Замысел и домостроительство. Не читайте это слишком быстро. Не говорите: «А, вечный замысел, я это уже знаю». Всё не так просто. Мы все должны получить озарение. Вопрос о вечном замысле Божьем это вопрос сокрытый глубоко в Божьем сердце. Если нам не понятна эта тема, если у нас нет откровения в отношении замысла Божьего, то наша работа это всего лишь ещё одна часть христианской работы, которую христиане осуществляют в течении столетий. Вы просто благовествуете. Кто-то спасается. Вы устанавливаете церковь, храм, что-то ещё в этом духе. Открываете Библейскую школу или семинарию. Помогаете людям любить Господа, изучать Библию, оказываете им какую-то помощь. Вы извлекаете их из ада и помещаете их на небо, но для чего всё это? Просто чтоб спаслось как можно больше человек? Я не говорю, что это неправильно, я лишь хочу подчеркнуть: в этом ли заключается конечная Божья цель или это лишь средство для её осуществления? Всех нас должна пронизать мысль, что все мы здесь, ради вечного замысла Божьего.Комментарий
-
ВЕЧНЫЙ БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ
Бог это Бог замысла. Он никогда ничего не делает бесцельно, просто по своему капризу; всё равно как, лишь бы как. Он всё делает глубокомысленно, с определённым намерением, с определённым замыслом, с определённой целью, которую Он хочет достичь. У Него есть вечный замысел. Он не меняется. Его невозможно изменить. Его невозможно повернуть вспять. Его невозможно отменить. Это не что-то придуманное после. Он не сказал: «Так, задуманный Мною план «А» не сработал, ладно, тогда попробуем план план «Б», если не получиться, тогда запустим план «В». У Него нет плана «А», «Б», «В». У Него есть только один план, один замысел, от вечности в прошлом и до самой вечности в будущем. И этот план никогда не изменится, потому что Сам Бог это Неизменный Бог.Комментарий
-
Что я знал о Божьем замысле до прихода в восстановление? Что у Бога единственная цель - это спасти как можно Больше людей, чтоб в будущем поселить их в огромном дворце с множеством комнат? Но слава Богу, Господне восстановление пришло в Россию, Украину, Белоруссию и др. республики бывшего СССР. И когда я стал посещать собрания, собрания обучения, конференции, мои глаза начали открываться. Я увидел, что есть не только Бог, но у Бога есть замысел. Он не просто хочет спасти меня из ада. Это слишком просто. Просто призвать Господа и всё. Но у Бога есть вечный замысел для меня, для вас, для каждого верующего. Он вечен по природе. Не просто во времени.
Давайте прочитаем Эф.3,11: "Согласно вечному замыслу, который Он создал в Христе Иисусе, нашем Господе". В 10 стихе Павел говорит о церкви, затем в 11 стихе он говорит, что церковь основана на чём-то, согласно чему-то, согласно вечному замыслу, который Он создал, который Бог создал во Христе Иисусе. Аллилуйя! Вы можете изменить Христа? Вы можете заменить Его на что-то? Как можно изменить Божий замысел? Божий замысел создан во Христе Иисусе, в сфере Христа, в области Христа, в личности Христа. Это невозможно изменить. Это прочно и неизменно. На столько же неизменен Божий замысел.Комментарий
-
БОЖЬЕ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО
"Поведав нам тайну Своей воли согласно Своей отраде, которую Он замыслил в Себе для домостроительства полноты времён - чтобы возглавить всё в Христе: то, что на небесах, и то, что, что на земле, - в Нём" (Эф.1:9-10).
То, что Бог поведал нам тайну Своей воли, - это одно из проявлений Божьей мудрости и благоразумия. В вечности Бог составил план. Этот план был Его волей.Поскольку эта воля была скрыта в Нём, она была тайной. В Своей мудрости и благоразумии Он поведал нам эту скрытую тайну через Своё откровение в Христе, т.е. через Христово воплощение, распятие, воскресение и вознесение.
Слово отрада показывает, что Божьему сердцу было отрадно поведать нам тайну Божьей воли. Божья отрада - это то, что Бог замыслил в Себе для домостроительства полноты времён (ст.10), из чего видно, что Бог Сам является источником, началом и сферой Своего вечного замысла, которому ничего не может помешать, на который всё работает и относительно которого Он ни с кем не советовался.
"Домостроительства" или "плана" - греческое слово, ойкономиа, означает домашний закон, управление домашним хозяйством; отсюда - значение устроение, связанное с управлением, план, домостроительство (см.1Тим.1:4). Домостроительство, которое Бог согласно своему желанию запланировал и замыслил в Себе, заключается в том, чтобы при наступлении полноты времён возглавить всё в Христе. Это осуществляется путём раздаяния обильного жизненного снабжения Триединого Бога в качестве жизненной силы во всех членов церкви, что позволяет им подняться из состояния смерти и прикрепиться к Телу.
Под временами понимаются века. Полнота времён наступит при появлении нового неба и новой земли, после того как будут завершены все Божьи устроения во всех веках. Всего существует четыре века:
1) Век греха (Адам)
2) Век закона (Моисей)
3) Век благодати (Христос)
4) Век царства (тысячелетие)
Бог сделал Христа Главой над всем (ст.22). В результате всех Божьих устроений во всех веках всё будет возглавлено в Христе в новом небе и новой земле. Это будет Божье вечное управление и домостроительство. Таким образом, возглавление всего - это результат всего того, что изложено в ст.3-9. Кроме того, в ст.22 показано, что это возглавление предназначено для церкви, чтобы Тело Христово разделяло с Христом всё, чем Он, как Глава, обладает, будучи спасено из охваченной смертью и тьмой груды вселенских развалин, которая представляет собой результат бунта ангелов и бунт человека. Участие верующих в этом возглавлении заключается в том, что они готовы быть возглавлены в церковной жизни, в том, что они возрастают в жизни, и в том, что они живут под светом Христа (Ин.1:4; Отк.21:23-25). Когда всё будет возглавлено в Христе, наступит полный мир и согласие (Ис.2:4; 11:6; 55:12; Пс.95:12-13), развал будет полностью преодолён. Это начнётся со времени воссоздания всего (Деян.3:21).Комментарий
-
БОЖЬЕ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО
"И не внимать мифам и бесконечным родословиям, которые производят споры, а не Божье домостроительство, которое в вере" (1 Тим.1:4).
Домостроительство - как мы уже рассматривали означает закон дома и подразумевает распределение (корень этого слова имеет то же происхождение, что и слово, переведённое как пастбище в Ин.10:9, что подразумевает распределение пастбища среди стада). Оно обозначает ведение домашнего хозяйства, управление домом и, в производном значении, устроение, план или экономический расчёт для управления (распределения); поэтому оно также обозначает домашнюю экономику - домостроительство. Божье домостроительство в вере - это Божья домашняя экономика, Божье управление домашним хозяйством (Ср.Эф.1:10; Эф.3:9), состоящее в том, чтобы Бог, раздавая Себя в Христе в Своих избранных людей, обрёл дом, который выражал бы Его, и таким домом является церковь (1Тим.3:15), Тело Христово. Служение апостола было сосредоточено на этом Божьем домостроительстве (Кол.1:25; 1 Кор.9:17), а иные учения обособляющихся использовались врагом Бога, чтобы отвлечь Его людей от этого домостроительства. Осуществляя управление и пастырство в поместной церкви, необходимо разъяснять это божественное домостроительство святым.
В первой главе 1Тим. апостол Павел показал Божье домостроительство в противоположность иным учениям. Божье домостроительство - в вере (ст.4), а иные учения основаны на принципе закона и сосредоточены на законе (ст.7-10). Поэтому вера противоположна закону, как объясняется в Гал.3 (ст.2, 5, 23-25). Любое учение, которое основано на принципе закона и сосредоточено на законе, является нездоровым (ст.10). Только Божье домостроительство, которое в вере, в противоположность учениям, основанным на принципе закона и сосредоточенным на законе, является здоровым и может дать людям возможность верить в Христа к вечной жизни (ст.16) и таким образом участвовать в Божьем вечном плане, Божьем домостроительстве, которое в вере. Это благовестие славы, которое блаженный Бог доверил апостолу Павлу (ст.11). Если кто-нибудь отбрасывает такую веру и добрую совесть, то в том, что касается веры, он терпит кораблекрушение в глубоком море (ст.19).
Божье домостроительство - это нечто в вере, т.е. нечто, что начинается и развивается в сфере и элементе веры. Божье домостроительство, которое состоит в том, что Бог раздаёт себя в своих избранных людей, находится не в природной сфере и не в работе под законом, а в духовной области нового творения посредством возрождения верой в Христа (Гал.3:23-26). Верой мы рождаемся от Бога и становимся Его сыновьями, причащаясь Его жизни и природы, чтобы выражать Его. Верой мы оказываемся помещены в Христа и становимся членами его Тела, разделяя всё, чем Он является, для Его выражения. Таков Божий план (устроение), который осуществляется в вере, согласно Божьему новозаветному домостроительству.Комментарий
-
БОЖЬЕ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО
"Мне, менее чем наименьшему из всех святых, была дана эта благодать, чтобы благовествовать язычникам неисследимое (букв. "невыслеживаемое") богатство Христово и озарить всех, чтобы увидели, что есть домостроительство тайны, которая во все века скрыта в Боге, сотворившем всё, чтобы теперь начальствам и властям в небесных пределах сделалась известной через церковь многообразная мудрость Божья" (Эф.3:8-10).
Отсюда видно, что все святые могут получить такую же благодать, какая была дана апостолу Павлу. Что касается личности Павла, то он был наименьшим среди апостолов (1Кор.15:9); но что касается его служения, то он не уступал сверхапостолам (2Кор.11:5; 12:11). При этом, что касается полученной им благодати, он был менее чем наименьшим из всех святых. Это подразумевает, что такую благодать, какую получил он, могут получить все святые. Это похоже на то, как все члены нашего физического тела, какими бы маленькими они ни были, получают одну и ту же живительную кровь. Но способность (дар), которая исходит от этой живительной крови, у разных членов различна. Все члены Тела Христова могут иметь ту же благодать жизни, что и Павел, но их дары не такие, как дар Павла.
Апостол благовествовал не доктрины, а богатство Христово. Богатство Христово - это то, чем является для нас Христос: свет, жизнь, праведность, святость и т.д., то, что Он имеет для нас, и то, что Он совершил, что приобрёл и чего достиг для нас. Это богатство Христово неисследимо и невыслеживаемо.
Тайна Бога - это Его скрытый замысел, который состоит в том, чтобы раздавать Себя в своих избранных людей. Поэтому существует домостроительство Божьей тайны. Во все века эта тайна была скрыта в Боге, но теперь новозаветные верующие, будучи озарены, могут её увидеть.Комментарий
Комментарий