Корпорации масонов. Фотоматериал.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • speedre13
    Ветеран

    • 25 October 2009
    • 1072

    #1

    Корпорации масонов. Фотоматериал.

    Символы масонов можно найти в эмблемах масонских корпораций, предприятий или СМИ. Чтобы владеть всем миром нужны не только идейные "ценности" (Поп культура и влияние на подсознание), но и материальные. Сейчас это называется потреблением.

    В данном случае потребление это не только покупка вещей, но и потребление информации.











    Потребительское общество легко управляемое. Во-первых такой человек на свои заработанные деньги покупает в основном не нужные вещи, да ещё и в кредиты влезает. Такие вопросы как покупка дома, правильное питание и накопление практически отсутсвует. Покупая такую вещь как например мобильный телефон он используется 1-2 года и заменяется на новый "более продвинутый" то есть возникают постоянные траты (постоянные издержки). Если все деньги уходят на такие не нужные "мелочи", то жизнь смыкается в потребительский круг.











    Как вы уже поняли все подобные корпорации связанны между мобой и поддерживают друг друга. Так гораздо проще работать. Возникает своеобразный картель диктующий свои цены и свои правила игры на рынке.
  • speedre13
    Ветеран

    • 25 October 2009
    • 1072

    #2




    Обратите внимание здесь 1 глаз.









    В торговле и сфере обслуживания уменьшается роль мелких магазинов. Главную роль начинают играть крупные торговые центры и супермаркеты. Экономическая система тесно переплетается с культурой потребления. Бизнес производит такие феномены культуры, как вкусы, желания, ценности, нормы поведения, интересы.
    Важную роль в этом играет реклама, проникающая в самые глубокие слои социальности.







    Комментарий

    • speedre13
      Ветеран

      • 25 October 2009
      • 1072

      #3














      Финансовые корпорации, банки, масмедиа в общем все что так или иначе представляет интерес не только в получении прибыли, но и фактическом контроле и манипуляцией за большей частью населения.

      Стоит отдельно выделить символ глаза на логотипах. Это своего рода элита в плане охвата масс населения в части информации (предоставления, интерпритации, новые идеи).





      Комментарий

      • speedre13
        Ветеран

        • 25 October 2009
        • 1072

        #4




        Как видите антивирус NOD32 тоже в сфере интересов.















        Этакий образ "рогатого".



        Постепенно наша зависимость от потребления только возростает. Как общество современного мира может себя представить без потребления? Да никак. Поэтому есть здесь не только минусы, но и плюсы.

        Во-первых потребление способствует возникновению хорошего и ответственного правительства, способствующего долгосрочной социальной стабильности, необходимой для общества .... чтобы оно не прекращало потреблять. В обществе потребления производители имеют стимул совершенствовать и создавать новые товары и услуги. Для общества потребления характерно увеличение спроса, увеличение добычи полезных ресурсов и увеличению выручки и рабочих мест в странах добывающие ресурсы и продающие конкретные товары.

        Не смотря ни на что выбор у нас есть всегда. Мы можем просто не покупать, не пользоваться услугами или наоборот.

        Комментарий

        • Maurerfreude
          Отключен

          • 23 October 2008
          • 8110

          #5
          Неубедительно. Вот чем баловалась Екатерина II:

          Павильон Екатерининского Парка

          Или, скажем, Екатерининская медаль: "Блаженство каждаго и всех"



          Подробнее о медали и жетонах см. здесь .

          Напомню, что Екатерина II известна как один из первых критиков масонства, это самое масонство запретившая. Тем не менее, у нее мы повсеместно встречаем и символ пирамиды и символ Лучезарной Дельты. Вывод из этого простой: ни пирамида, ни Лучезарная Дельта, просто, не являются специфически-масонскими символами.

          А откуда эта символика у компаний с участием американского капитала я очень хорошо понимаю- это так же логично, как полумесяц в символике турецких компаний, триколор и двуглавые орлы в символике российских компаний или, скажем, золотые звезды на синем фоне в символике компаний европейских. Ответ прост: обычная геральдика . Американские компании используют символику, похожую на официальную символику своей страны (в частности, на символику Большой Печати США). Это вполне логично и естественно.

          Символы, характерные, конкретно, для масонства и именно для масонства, это, например, три колонны разных ордеров, отбитая колонна, две колонны- Якин и Боаз и т.п. Но здесь мы ничего этого не видим.

          Вот скажите, взяла бы себе Екатерина II символику, зная, что эта символика является масонской? Отнюдь! Она даже дворец в Царицыно запретила достраивать (хотя, максимум, что там проглядывается- некоторая схожесть сводов крыши с гробовой доской и пара-тройка солярных и астерических символов- всё). А тут взяла и заимствовала символы безо всякой рефлексии и рецензии. Почему? Да очень просто: пирамида была общим символом Эпохи Просвещения.

          В конце 1766 г. для реализации широкомасштабных реформ в духе идей Просвещения и для создания современной правовой системы Екатерина II создала комиссию по составлению «Нового уложения».

          Пирамида - символ рационализма и безупречности геометрических форм.

          Комментарий

          Обработка...