Многте из нас читали Библию долгие годы и не осознавали, что мы можем принимать Слово Божье пением. Принимаете ли вы стихи Библии пением, а не только чтением? Христиан призывают изучать Библию и читать, но не петь её. Мы должны перейти к пению-чтению Слова Божьего. Нам нужно позволить слову Христа вселяться в нас обильно со всякой премудростью с помощью пения. Это не моё учение; это повеление, данное апостолом Павлом в Послании Колосянам 3:16.
Принимать Слово Божье пением
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Я открыл эту тему для тех, кто чувствует , что для Них Христос как бы за стеклом. Они видят Его, но Он для них по прежднему далёк. Я знаю, кто это чувствует, это для вас. Это простой способ соприкоснуться с Богом в духе, а не в разуме. Разум это орган нашей души, но Бог дал нам дух, орган посредством которого мы можем соприкасаться с Богом. Чтобы соприкасаться с Богом попробуйте петь Псалмы (это ведь действительно для пения). Если не получится я поделюсь собственными переживаниями. -
Если мы искренне желаем пропитываться живым Словом, чтобы жить Христа, нам нужно следовать практике которую предложил Павел в Послании к Колоссянам 3:16. Это значит, что мы должны позволить Слову вселяться в нас обильно, не просто посредством знания в разуме, но посредством всякой премудрости в духе, в том числе посредством пения и псалмопения. О, нам нужно петь и воспеваать Божье Слово. Петь Слово лучше, чем читать его, а воспевать Слово, каки псалмы, даже лучше, чем петь его.Комментарий
-
Послание к Ефесянам 5:18-19 является отрывком, параллельным Посланию к Колосянам 3:16. В этих стихах Павел говорит: "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом [букв. - в духе], назидая самих себя псалмами и славословиями [т.е. гимнами] и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу".Комментарий
-
В Послании к Колосянам 3:16 Павел велит нам позволить слову Христову вселяться в нас обильно, а в послании к Ефесянам - исполниться в духе. Если мы сопоставим эти стихи, мы увидим, что должны исполняться в духе словом Христа. У этих двух частей Слова одна и та же цель - чтобы наш дух наполнился Словом.Комментарий
-
Удивительно, что в Послании к Колосянам 3:16 Павел не упоминает чтение. Вместо этого он подчёркивает пение. Можно читать Слово без упражнения своего духа и без соприкосновения с Богом. Но с помощью молитвы, пения и псалмопения мы входим в Духа. Лучший способ принимать слово жизни и пропитываться элементом Христа - это петь Слово.Комментарий
-
Да и нет, наверное, ни одной христианской церкви, где бы пению не придавалось большого значения.
Я слышал от достаточно большого числа людей, что именно христианские песни первыми коснулись их сердца, а потом уже была Библия. Пророчества Давида - это песни и некоторые места у других пророков - тоже.
Хотя для меня самого, все же драгоценнее проза Христа.Комментарий
-
Да и нет, наверное, ни одной христианской церкви, где бы пению не придавалось большого значения.
Я слышал от достаточно большого числа людей, что именно христианские песни первыми коснулись их сердца, а потом уже была Библия. Пророчества Давида - это песни и некоторые места у других пророков - тоже.
Хотя для меня самого, все же драгоценнее проза Христа.
Вочман Ни "Сообщения для созидания новых верующих, Том 1", гл.15 Пение гимнов, стр.275, Издательство "Живой поток".Комментарий
-
КАК ПРИНИМАТЬ СЛОВО БОЖЬЕ ПЕНИЕМ
Ну, "рекламы" я думаю достаточно, пора переходить к делу. Когда Господь обратил моё внимание на то, что Слово Божье можно петь, я честно говоря был в замешательстве. Как можно петь стихи в которых на рифму даже нет намёка. Поэтому я просто обратился к Господу, чтоб он сам научил меня и дал мне подходящую мелодию. Господь дал мне незатейливую мелодию, чем-то напоминающую русские народные напевы. Она мне не понравилась. Позже я придумал новые мелоди (как мне казалось более оригинальные), но как ни странно "прижилась" только первая, которой я и пользуюсь до сих пор. И опять же, что удтвительно, она не надоедает. Итак, что нам нужно для начала, это незатейливая мелодия для четверостишия. Представьте, что вы будете петь куплет состоящий из четырёх строчек. Первая строчка - один мотив, втора - повторение мотива первой, третья - немного другой мотив и четвёртая - повторение мотива третьей. Этот способ мы назовём "Пение эхом", т.е. мы будем постоянно повторять определённые фразы. Да, и ещё. Если у вас получиться с мелодией то обязательно запишите её на диктофон в мобильнике. Если такой возможности нет то как можно дольше по времени напевайте её, чтобы запомнить. Странно, я хоть и бывший музыкант, а в течении недели не мог запомнить простенькую мелодию. Ну чтож давайте попробуем спеть вторую главу послания к Эфесянам.Комментарий
-
Эф.2:1-10
И, вас мёртвых по преступлениям
И, вас мёртвых по преступлениям
По преступлениям и грехам вашим,
По преступлениям и грехам вашим,
В которых вы некогда жили
В которых вы некогда жили
По обычаю мира сего
По обычаю мира сего
По воле князя, господствуещего
По воле князя, господствуещего
Господствующего в воздухе,
Господствующего в воздухе,
Духа действующего ныне
Духа действующего ныне
Ныне в Сынах противления,
Ныне в Сынах противления,
Между которыми и мы все
Между которыми и мы все
Мы все жили некогда
Мы все жили некогда
По нашим плотским похотям,
По нашим плотским похотям,
Исполняя желание плоти
Желание плоти и помыслов.
И были по природе
И были по природе
По природе чадами гнева
Чадами гнева, как и прочие,
Бог, богатый милостью,
Бог, богатый милостью,
По Своей великой любви
Которую возлюбил нас.
И нас, мёртвых по преступлениям,
И нас, мёртвых по преступлениям,
Оживотворил со Христом, -
Благодатью вы спасены, -
И воскресил с Ним
И воскресил с Ним
И посадил на небесах
На небесах во Христе Иисусе
Дабы явить в грядущих веках
Дабы явить в грядущих веках
Преизобильное богатство
Богатство благодати Своей.
Богатство благодати Своей.
Богатство благодати Своей.
В благости к нам во Христе Иисусе
В благости к нам во Христе Иисусе
Ибо благодатию вы
Ибо благодатию вы
Благодатию вы спасены
Вы спасены через веру.
И сее не от вас Божий дар
И сее не от вас Божий дар
Благодатию вы спасены
Вы спасены через веру.
Не от дел, чтоб никто не хвалился
Не от дел, чтоб никто не хвалился
Ибо мы - Его творение,
Ибо мы - Его творение,
Созданы во Христе Иисусе
Созданы во Христе Иисусе
На добрые дела
На добрые дела
Которые бог предназначил
Которые бог предназначил
Предназначил нам исполнять
Предназначил нам исполнять.Комментарий
-
Я не размышлял над текстом, как его лучше выстроить. Я просто пел и печатал строки. Если спеть завтра, завтра получится немного иначе. А послезавтра иначе чем завтра. Просто пойте, особенно не задумываясь как будет лучше выстроен текст.
И ещё. Если вы попробовали то у вас наверняка возникла проблама - неодинаковое число слогов в куплетах. Как правило в основном на один слог приходится одна нота. Но если вы пели в хоре, то знаете, что это далеко не всегда. Поэтому всё решается довольно просто. Некоторые слоги (по своему усматрению) вы просто растягиваете на несколько нот. Таким образом сохраняется ритмический рисунок.Комментарий
-
И теперь наверное о самом главном. Не будьте религиозными. Не говорите, что это ещё за чепуха такая, петь Слово. Божье Слово богодухновенно. Написанное слово (LOGOS) зачастую так и остаётся написанным когда вы его просто читаете. Но когда вы начнёте его петь оно обязательно оживёт и коснётся вашего духа, и станет для вас REMA. Это просто, это очень просто. Довертесь Господу и Он сам поведёт вас в пении. Это как учиться кататься на велосипеде или плавть. Сначала не получается, но потом вдруг вы чувствуете, что держите равновесие и руль не вихляет в стороны. Вы чувствуете, что вода держит и вы уже не беспомощно барахтаетесь, а плывёте. И это навсегда, вы уже не сможете разучиться.Соприкоснувшись с Господом в духе вы уже не захотите довольствоваться одними доктринами и изучением Слова в разуме. Соприкоснувший с жизнью, жизнь польётся из вас.Комментарий
-
Господь Иисус сказал: "Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих". Слово, однако, - не только пища для нас и не только жизненное снабжение; оно также духовный антибиотик. Нам следует не только питаться Словом, но и сделать прививку им против многих различных бед, проблем, слабостей и "болезней". У всех у нас хватает духовных болезней, против которых нам нужна прививка Словом. День за днём нам нужно молитвенно читать Слово, петь Слово, чтобы получать дальнейшие прививкиКомментарий
-
Ниже я планирую разместить точный перевод Песни Песней, в котором стихи приведены в форме куплетов для пения.
Нумерация стихов соответствует английскому изданию Восстановительного перевода Библии
ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ
I. Влекома, чтобы стремиться за Христом для удовлетворения 1:2 -2:7ПЛАН
А. Привлечена, чтобы бежать за Христом 1:2-4А
Б. Общается с Христом и в результате приходит в церковную жизнь 1:4Б-8
В. Преобразовывается благодаря тому, что Дух переделывает её 1:9-16А; 2:1-3А
Г. Обретает удовлетворение благодаря покою и наслаждению во Христе 1:16Б-17; 2:3Б-7
II. Призываема избавиться от своего «я» посредством единства с крестом 2:8 3:5
А. Христовой силой воскресения посредством Его общения 2:8-9
Б. Увещевание и воодушевление 2:10-13
В. Призываемая быть в единстве с крестом 2:14-15
Г. Любящая отвергает Христа и терпит неудачу 2:16-3:1
Д. Пробуждение и восстановление любящей 3:2-4
Е. Повеление Христа вмешивающимся верующим 3:5
III. Призываемая жить в воскресении как новое творение в воскресении 3:6-5:1
А. Новое творение 3:6-4:6
1. Благодаря полному союзу любящей с Христом 3:6-11
2. Красота любящей, невесты, как нового творения 4:1-5
3. Её более глубокое стремление 4:6
Б. Призываемая жить в вознесении 4:7-15
1. Его призыв ст.7-8
2. Её молчаливый ответ ст.9
3. Его сокровенное наслаждение ей ст.10-15
В. Живёт жизнью любви 4:16-5:1
1. Ответ невесты 4:16
2. Ответ Возлюбленного 5:1
IV. Призываемая сильнее жить за завесой посредством креста после воскресения 5:2-6:13
А. Более сильный призыв к кресту после воскресения и её ошибка 5:2-6:13
1. Возлюбленный призывает её 5:2
2. Она отказывается ответить 5:3
3. Она открывает дверь 5:4-5
4. Возлюбленная прячется 5:6
5. Она изранена 5:7
6. Она обращается за помощью к обычным верующим 5:8
7. Любящей задают первый вопрос 5:9
8. Её впечатление о её Возлюбленном 5:10-16
9. Любящей задают второй вопрос 6:1
10. Её ответ 6:2-3
Б. Жизнь за завесой 6:4-13
1.Похвала возлюбленного ст.4-10
2. Работа любящей ст.11
3. Продвижение и победа любящей ст.12-13
V. Участвует в Господней работе 7:1-13
А. Оснащена как работник в Господней работе ст.1-9А
1. Дух любуется достоинствами любящей ст.1-5
2. Возлюбленный вставляет слова похвалы ст.6-9А
Б. Работает вместе со своим Возлюбленным ст.9Б-13
VI. Надеется быть восхищенной 8:1-14
А. Стонет о своей плоти ст.1
Б. Надеется о спасении от стонов о плоти, что показывает её надежду быть восхищенной ст.2-4
В. До восхищения ст.5-14
Комментарий
-
ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ
Автор: Соломон (1:1)
Время написания: приблизительно 1000г. До Р.Х.
Место написания: Иерусалим.
Тема: История любви в превосходном браке, показывающая последовательное переживание отдельного верующего в любовном общении с Христом.
ГЛАВА 1
1 Песнь Песней, которая принадлежит Соломону.
I. Влекома, чтобы стремиться за Христом для удовлетворения 1:2-2:7
А. Привлечена, чтобы бежать за Христом 1:2-4А
2 Пусть он целует меня поцелуями своих уст!
Ибо твоя любовь лучше вина.
3 Твои масти приятно благоухают,
Твоё имя как разлитое миро,
Поэтому девы любят тебя.
4 Влеки меня; мы побежим за тобой -
Б. Общается с Христом и в результате приходит в церковную жизнь 1:4б-8
Царь ввёл меня в свои комнаты
Мы будем веселиться и радоваться тебе;
Мы будем восхвалять твою любовь больше вина.
Правильно любят тебя.
5 Я черна, но красива, дочери Иерусалима,
Как шатры Кидара, как завесы Соломона.
6 Не смотрите на меня, потому что я черна,
Потому что солнце опалило меня.
Сыновья моей матери разгневались на меня,
Поставили меня охранять виноградники,
А мой собственный виноградник я не сохранила.
7 Скажи мне, ты, которого любит моя душа: Где ты пасёшь твоё стадо?
Где ты укладываешь его в полдень?
Ибо зачем мне быть как закрытой покрывалом
Возле стад твоих товарищей?
8 Если ты сама не знаешь,
Прекраснейшая среди женщин,
Выходи по следам стада
И паси твоих козлят
У пастушеских шатров.
В. Преобразовывается благодаря тому, что Дух переделывает её 1:9-16а; 2:1-3а
9 С кобылицей среди колесниц фараона
Я сравниваю тебя, любовь моя.
10 Красивы твои щёки в плетениях из украшений,
Твоя шея в ожерельях.
11 Мы сделаем тебе золотые косы
С серебряными булавками.
12 Пока царь был за своим столом,
Мой нард издавал своё благоухание.
13 Возлюбленный мой для меня пучок мирры.
Что лежит ночью между моими грудями.
14 Возлюбленный мой для меня кисть кипера
В виноградниках Эн-Геди.
15 О, ты прекрасна, любовь моя!
О, ты прекрасна! Твои глаза как голуби.
16 О. ты прекрасен, возлюбленный мой, а ещё и приятен.
Г. Обретает удовлетворение благодаря покою и наслаждению в Христе 1:16б-17; 2:3б-7
А наше ложе зелено.
17 Брёвна нашего дома кедры;
Наша кровля кипарисы
Комментарий
Комментарий