Мысли и доброта

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • La7
    Участник

    • 06 June 2009
    • 42

    #1

    Мысли и доброта

    Мысли и понятия - это бескрайность содержаний и относиться к ним следует иначе, чем к мыслям, по-крайней мере к некоторым из них. Как? Я не знаю, но вот, что я заметил и взглянув на мысли по-новому, вы обнаружите много других интересных вещей

    Я прошу вас понять смысл этого, пожалуйста, не придирайтесь к словам, а постарайтесь понять что я хотел сказать. Увы, но слов, которые могли бы позволить выразить мою мысль буквально, нет

    Доброта не относима к духовности. Понятие грех не относит к плохому отсутствие доброты. Понятие извращение позволяет относиться к тем, кто практикует их, злобно. Доброта не относима к светлому. Всё это что-то ещё, чья суть как содержаний, не включает в себя и не может включить в себя доброту

    Вы скажете нет, но все, кто думает эти содержания не добрые. Приведите примеры доброты Иисуса, бога, христиан, кого угодно, кто говорят об этом и хотят принести это всем

    Ни в Библии, ни в Торе, ни разу не использовано слово доброта. В иврите - языке избранного народа бога, нет такого слова

    Доброта происходит по иным причинам, нежели эти мысли и понятия. Я прошу вас не приписывать к их достижениям природную доброту некоторых людей

    Лучше укажите хотя бы на один пример доброты вашего духовенства и вашего высшего командования

    Если прочитав это, вы не согласны со мной или не поняли что я хотел сказать, не спешите отвергать это с ходу, а приведите примеры их и вашей доброты
    Последний раз редактировалось La7; 27 July 2009, 04:35 AM.
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #2
    Добро исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог как Источник духовного совершенства.

    Добро есть акт свободной человеческой воли, следующей за всесвятой волей Бога. Бог обладает совершенной святостью, Он совершенно чист от всякого греха, непричастен никакому злу, любит одно только добро. Он, Источник добра, Сам является наивысшим Добром для Своих созданий, ибо желает видеть их подобными Себе и вечно соединенными с Собой. Он имеет благо Своей Сущностью и любое благо, какое только можно себе мысленно представить, содержится в Нем. Он есть Добро по Самому Своему Существу и, Сам будучи Добром, на все распространяет лучи Своей благости.

    Исполнение всеблагой Божественной воли и есть постоянное возрастание человека в добре, ведущее к воспитанию человеческих добродетелей.

    Добродетель

    Добродетель есть определенный святым и благим Богом образ внутреннего расположения человека, влекущий его к деланию добра. Добродетели заключают в себе как добрые дела человека, так и доброе расположения его души, из которого происходят сами дела.

    "Дела - это единичные, в этот час и в этом месте действия, а расположения означают постоянные настроения сердца, коими определяется характер и нрав человека, и откуда исходят его наибольшие желания и направления его дел. Добрые из них называются добродетелями" (св. Феофан Затворник).

    Христианские добродетели также называют евангельскими добродетелями или евангельскими заповедями, поскольку они изложены в Евангелии. Все христианские добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей - любви к Богу всем сердцем и разумением, и к ближнему как самому себе.

    Христианские добродетели не свойственны человеку после грехопадения. Христианские добродетели не могут быть порождены одним действием ветхого человека, подверженного влиянию греховных страстей. Для человека после грехопадения христианские добродетели являются вышеестественными, ибо они не исполнимы одними усилиями его естества. Христианские добродетели - удел нового человека, то есть человека, обновленного благодатью Святого Духа. Они рождаются от причастия Высшему Добру и Благу - Всесвятому Богу. Они не принадлежат ветхой человеческой природе, пораженной греховными страстями. Они принадлежат природе, обновленной и преображенной благодатью.

    Христианские добродетели бесконечно превосходят известные человечеству моральные принципы. "На земле нет ничего, с чем бы можно было сравнить добродетель христианскую в достоинстве", - говорит св. Феофан Затворник. В Евангелии Христос учит кротости, запрещая мщение вплоть до совершенного незлобия и любви к врагам. Евангельская кротость - это призыв к терпению оскорблений и гонений с молитвой за врагов, подобной той, какую явил Сам Бог на Кресте: "Отче прости им, ибо не ведают, что творят". В Евангелии Христос заповедует нестяжание не просто как презрение к роскоши и довольство необходимым, но и как милосердие к нищим, готовность отдать нуждающемуся все вплоть до своей одежды. В Евангелии Христос заповедует целомудрие не только в виде отказа от растлительных действий, но и от самих помышлений вплоть до страстных воззрений на лицо другого пола. Христос говорит о смирении и глубина христианского смирения должна простираться до неосуждения ближнего, прощения его грехов. Христос говорит о любви к Богу, выражающейся в отложении всех суетных дел ради познания Бога, непрестанной молитвы и даже мученического исповедания веры.

    Для приобретения христианских добродетелей человек должен подвизаться, прилагать усилия по борьбе со своими страстями и падшим естеством. "И это до того существенно, что единственно верным путем добродетели всеми святыми признается его болезненность и притрудность, а противная тому льгота есть признак пути ложного: Царствие Божие нудится, и нуждницы восхищают его (Мф. 11, 12)", - учит св. Феофан Затворник. Но итог подвига зависит от благодати Духа Святого, вселяющейся в человека, преображающей и обновляющей человеческое естество, подающей ему силу исполнить заповедь и творить добро. "Кто обрел и имеет в себе сие небесное сокровище Духа, тот неукоризненно и чисто совершает им всякую правду по заповедям и всякое делание добродетелей уж без понуждения и затруднения", - учит св. Феофан Затворник. - Станем же умолять Бога, взыщем и будем просить, чтобы и нам даровал сокровище Духа Своего и таким образом возмогли мы неукоризненно и чисто пребывать во всех заповедях Его, чисто и совершенно исполнять всякую правду". Именно Божественная благодать учит человека любить Бога и ближнего. "Когда благодать в нас, то горит дух и рвется ко Господу день и ночь, ибо благодать связывает душу любить Бога, и она возлюбила Его, и не хочет оторваться от Него, ибо не может насытиться сладостью Духа Святого", - говорит о любви к Богу подвижник XX-ого столетия святой Силуан Афонский. "Без благодати Божией не можем мы любить врагов, - говорит он о евангельской любви к врагам, - но Дух Святой научает любви, и тогда будет жалко даже и бесов, что они отпали от добра, потеряли смирение и любовь к Богу".

    "Каждая евангельская добродетель соткана из действия благодати Божией и человеческой свободы; каждая из них - это Бого-человеческое действие, Бого-человеческий факт", - говорит св. Иустин Попович. Он настойчиво подчеркивает роль святых таинств, подающих Божественную благодать для исполнения добродетелей: "Добродетели мертвы, если они не питаются от святых Таинств, особенно от святых таинств покаяния и Причащения. Они - девы неразумные (ср. Мф. 25, 1-12), не вливающие небесного, благодатного, Божественного елея в богоподобный светильник души. Святые Таинства с избытком источают из себя святые добродетели. А святые добродетели поощряют к святым Таинствам, насыщаются ими".

    Комментарий

    • La7
      Участник

      • 06 June 2009
      • 42

      #3
      Позвольте, но я не о добре, а о доброте

      И пожалуйста, приведите примеры

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #4
        Сообщение от La7

        И пожалуйста, приведите примеры
        примеры чего именно ?

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от La7
          а о доброте
          не нашел в словарях данное слово как самостоятельное ))))

          Комментарий

          • La7
            Участник

            • 06 June 2009
            • 42

            #6
            Сообщение от tabo
            примеры чего именно ?

            Примеры доброты Иисуса, бога, вашего духовенства и вашей

            Комментарий

            • La7
              Участник

              • 06 June 2009
              • 42

              #7
              Сообщение от tabo
              не нашел в словарях данное слово как самостоятельное ))))

              Что вы, неужели доброты не существует?

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #8
                Сообщение от La7
                Примеры доброты Иисуса, бога, вашего духовенства и вашей
                Ты поясни что ты называешь добротой?

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #9
                  Сообщение от La7
                  Что вы, неужели доброты не существует?

                  слово ДОБРОТА не нашел в словарях.

                  Комментарий

                  • La7
                    Участник

                    • 06 June 2009
                    • 42

                    #10
                    Сообщение от tabo
                    Ты поясни что ты называешь добротой?

                    Как можно пояснить всем понятное слово? Оно уже обозначает это

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #11
                      Сообщение от La7
                      Как можно пояснить всем понятное слово? Оно уже обозначает это

                      ну так ты посмотри в словарях слово ДОБРОТА и удивишься ))))


                      Добро исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог как Источник духовного совершенства.

                      Добродетель есть определенный святым и благим Богом образ внутреннего расположения человека, влекущий его к деланию добра.

                      Комментарий

                      • La7
                        Участник

                        • 06 June 2009
                        • 42

                        #12
                        Сообщение от tabo
                        ну так ты посмотри в словарях слово ДОБРОТА и удивишься ))))


                        Добро исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог как Источник духовного совершенства.

                        Добродетель есть определенный святым и благим Богом образ внутреннего расположения человека, влекущий его к деланию добра.

                        Нашёл в словаре Ушакова

                        ДОБРОТА', ы, мн. нет, ж. Отвлеч. сущ. к добрый. Д. характера

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #13
                          Сообщение от La7
                          Нашёл в словаре Ушакова

                          ДОБРОТА', ы, мн. нет, ж. Отвлеч. сущ. к добрый. Д. характера

                          то есть аналог ДОБРЫЙ какой ? характер ДОБРЫЙ. Сок "ДОБРЫЙ"

                          Комментарий

                          • Player_X
                            Отключен

                            • 24 April 2009
                            • 779

                            #14
                            Сообщение от La7
                            Мысли и понятия - это бескрайность содержаний и относиться к ним следует иначе, чем к мыслям, по-крайней мере к некоторым из них. Как? Я не знаю, но вот, что я заметил и взглянув на мысли по-новому, вы обнаружите много других интересных вещей

                            Я прошу вас понять смысл этого, пожалуйста, не придирайтесь к словам, а постарайтесь понять что я хотел сказать. Увы, но слов, которые могли бы позволить выразить мою мысль буквально, нет

                            Доброта не относима к духовности. Понятие грех не относит к плохому отсутствие доброты. Понятие извращение позволяет относиться к тем, кто практикует их, злобно. Доброта не относима к светлому. Всё это что-то ещё, чья суть как содержаний, не включает в себя и не может включить в себя доброту

                            Вы скажете нет, но все, кто думает эти содержания не добрые. Приведите примеры доброты Иисуса, бога, христиан, кого угодно, кто говорят об этом и хотят принести это всем

                            Ни в Библии, ни в Торе, ни разу не использовано слово доброта. В иврите - языке избранного народа бога, нет такого слова

                            Доброта происходит по иным причинам, нежели эти мысли и понятия. Я прошу вас не приписывать к их достижениям природную доброту некоторых людей

                            Лучше укажите хотя бы на один пример доброты вашего духовенства и вашего высшего командования

                            Если прочитав это, вы не согласны со мной или не поняли что я хотел сказать, не спешите отвергать это с ходу, а приведите примеры их и вашей доброты

                            а что означает название темы "они злые"? Кто эти "они"?

                            Комментарий

                            • La7
                              Участник

                              • 06 June 2009
                              • 42

                              #15
                              Сообщение от Player_X
                              а что означает название темы "они злые"? Кто эти "они"?

                              А, не придумал ничего лучше, вот, изменил

                              Комментарий

                              Обработка...