Мне пришло в ум написать вам это письмо в надежде, что вы до сих пор находитесь в благоговении пред Богом. Благодарю Бога, Кто вдохновляет нас действовать во имя Его истин, потому что это полезно для нас - бороться за веру истинную.
Вам известна притча о заблудшей овце, когда пастух, бросив 99 не заблудших, идет искать потерянную овцу. Бог ценит Своих и Свою милость к ним проявляет и через других верующих, чтобы не отошли от Него. Каждый познавший истину и проявивший верность в послушании, в следовании, в исполнении, дерзновение в проповедовании дорог в очах Его. Это надо ценить и нам, получившим дар веры. Многоценно все, что мы получили, но ценнее всего нам благоволение Его к нам. Бог знает наш состав и много нам прощает, кроме того, есть много испытаний веры. Не будем лукавить, мы грешим, иной раз грешим смертельно. Стоит ли нам все брать на себя или отмахиваться от ответственности? Проповедуя полную преданность Богу, мы снимаем очень большой груз из самих себя, но мы не проповедуем полную безответственность за свои действия. Потому что мы верим, что Бог иногда нам дает возможность действовать самостоятельно. Конечно, мы признаем себя человеками, но где мы найдем тому подтверждение, если не в своих действиях- решениях? Именно в «свободном выборе» заключена вся «премудрость» человеческой сущности. На что способен человек было известно при сотворении его и ангелы, заметив это, осудили человека. Они сказали, что человек, по всей видимости, негоден для той миссии, что была обвялена Богом. Ангелы, которые суть духовные сущности для определенных задач, увидели слабость человека, но и они оказались не правыми пред истиной, что Бог поднимает на высоты совершенства, и Он же ниспровергает в глубины ничтожества.
Предавшиеся Богу те, кто видит Бога своим путеводителем, не только вдали, но и вблизи. Мы, получив веру, осудили свои плотские дела, но мы не вышли из плоти, мы остались в ней и теперь нам надо вытерпеть ее присутствие до времени. Это борьба, потому Бог наш в тайне. Мы также верим, что Он присутствует во всех наших делах и что Он всегда рядом и мы в Его власти. Он подсказал нам обращаться к Нему всегда и, надеясь на Его помощь дерзновением устраивать дела истины. Да, нам как бы приходится действовать самим, но сами ли мы действуем?
Сегодня, в очередной раз, я почувствовал и уразумел то состояние, что названо сокрушением духа. В таком состоянии мне стало очевидным, что у нас нет иного выхода, кроме упования на милость Бога. Я был в искушении плоти, и не смог одолеть помыслы нехорошие. Нежели я мало знаю, или нет во мне желания быть угодным Богу? Слава Богу, Он не дал мне упасть, нашлись силы для одоления злых помыслов! Но, всегда ли так будет? Мы верим в спасающую милость Бога, в Его человеколюбие, но мы также знаем ревность Бога по истине. Он хочет, чтобы мы не забывали, кто мы и откуда взято наш состав. Поэтому бывают падения. Нам предписано каяться в грехах, но такое ли покаяние от нас ожидает Бог? Неужели Бог хочет от нас признания греха и требует ответственности полной за него? Мы уверовали, что Бог не желает погибели человека, итак в падении есть назидание для спасения! Будем ли хвастаться своими падениями, нет, но убиваться о грехах тоже крайность. Такие верующие впадают в отчаяние, что по сути есть заблуждение. Они винят себя чрезмерно, тем самым впадают в гордыню. Кто мы, чтобы брать на себя ответственность полную?
Вижу опасности впадения в прелесть, но есть еще худшее- лицемерие. Все это вырастает от непонимания сути покаяния за грехи и вообще хождения в вере. Поэтому рекомендую делать акцент на ведении Бога, а не на свое хождение. Не погуби Господи!- говорим мы, когда видим искушения и опасность впадения в грех. В этом наша вера, ведь мир тоже хочет угодить Богу, но делами своими. Они точно несут полную ответственность за свои действия, потому что пожелали оправдаться делами своими, но мы не так уверовали.
Вы скажите, что у них тоже вера и что и они проповедуют спасение через веру. Да, есть много и таких верующих, но их заблуждение в самой сути их веры, они не верят Тому, Кому верим мы. Поэтому их вера не животворит, что видно невооруженным глазом, не они ли творят столько беззаконий по ревности своей веры?
Итак, насколько мы должны брать на себя ответственность? Не более того, чтобы не приравнивать себя Богу! Да, чрезмерное усердие в деле ответственности чревато тяжкими последствиями. Это может привести к потере веры- благодати Бога.
В начале своего проповеднической деятельности я получил ответы на 2 вопроса: 1 Что говорить? 2. До каких пор?
Приведу здесь отрывок от Исаии..
Здесь ясно сказано, что человеку нечем похвастаться. Остается угождение Богу поклонением Ему в истине и в духе. Именно предав себя Богу, мы можем спастись! Если будем брать на себя ответственности больше, то мы приравниваем себя Богу! Наше дело поклоняться Богу, опираясь на Него во всем, предавая Ему все дела наши, и даже дело истинного поклонения Ему. Если есть падения, то это говорит именно о не надлежащем уповании, о недостатках в поклонении. Здесь мы должны признавать свою вину и молиться Богу, чтобы Он исправил наши дела. Другое наше дело быть внимательным Его действиям в нашей жизни. Мы должны наблюдать за Его ведением и обращать внимания на плоды такого хождения. Всегда бодрствовать и быть готовым дать ответ за свое исповедование веры.
Проще говоря, нельзя рвать волосы и кричать: Я такой нехороший!
В самом деле, мы просто никакие! Мы прах, и как прах ничего не можем. Но, есть Бог, Кто может все! Кто сотворил из праха человека и дал ему духа истины, через это мы стали кем-то, но еще не совсем те, кем Бог нас сделает. Поэтому не будем оставлять упование Богу истинному, Кто дал обещание не постыдить всех, кто предает себя Ему. Это обещание истина, мы верим, что Он сделает нас такими, какими Он хочет видеть человека-наместника Земли.
Мир вам!
Вам известна притча о заблудшей овце, когда пастух, бросив 99 не заблудших, идет искать потерянную овцу. Бог ценит Своих и Свою милость к ним проявляет и через других верующих, чтобы не отошли от Него. Каждый познавший истину и проявивший верность в послушании, в следовании, в исполнении, дерзновение в проповедовании дорог в очах Его. Это надо ценить и нам, получившим дар веры. Многоценно все, что мы получили, но ценнее всего нам благоволение Его к нам. Бог знает наш состав и много нам прощает, кроме того, есть много испытаний веры. Не будем лукавить, мы грешим, иной раз грешим смертельно. Стоит ли нам все брать на себя или отмахиваться от ответственности? Проповедуя полную преданность Богу, мы снимаем очень большой груз из самих себя, но мы не проповедуем полную безответственность за свои действия. Потому что мы верим, что Бог иногда нам дает возможность действовать самостоятельно. Конечно, мы признаем себя человеками, но где мы найдем тому подтверждение, если не в своих действиях- решениях? Именно в «свободном выборе» заключена вся «премудрость» человеческой сущности. На что способен человек было известно при сотворении его и ангелы, заметив это, осудили человека. Они сказали, что человек, по всей видимости, негоден для той миссии, что была обвялена Богом. Ангелы, которые суть духовные сущности для определенных задач, увидели слабость человека, но и они оказались не правыми пред истиной, что Бог поднимает на высоты совершенства, и Он же ниспровергает в глубины ничтожества.
Предавшиеся Богу те, кто видит Бога своим путеводителем, не только вдали, но и вблизи. Мы, получив веру, осудили свои плотские дела, но мы не вышли из плоти, мы остались в ней и теперь нам надо вытерпеть ее присутствие до времени. Это борьба, потому Бог наш в тайне. Мы также верим, что Он присутствует во всех наших делах и что Он всегда рядом и мы в Его власти. Он подсказал нам обращаться к Нему всегда и, надеясь на Его помощь дерзновением устраивать дела истины. Да, нам как бы приходится действовать самим, но сами ли мы действуем?
Сегодня, в очередной раз, я почувствовал и уразумел то состояние, что названо сокрушением духа. В таком состоянии мне стало очевидным, что у нас нет иного выхода, кроме упования на милость Бога. Я был в искушении плоти, и не смог одолеть помыслы нехорошие. Нежели я мало знаю, или нет во мне желания быть угодным Богу? Слава Богу, Он не дал мне упасть, нашлись силы для одоления злых помыслов! Но, всегда ли так будет? Мы верим в спасающую милость Бога, в Его человеколюбие, но мы также знаем ревность Бога по истине. Он хочет, чтобы мы не забывали, кто мы и откуда взято наш состав. Поэтому бывают падения. Нам предписано каяться в грехах, но такое ли покаяние от нас ожидает Бог? Неужели Бог хочет от нас признания греха и требует ответственности полной за него? Мы уверовали, что Бог не желает погибели человека, итак в падении есть назидание для спасения! Будем ли хвастаться своими падениями, нет, но убиваться о грехах тоже крайность. Такие верующие впадают в отчаяние, что по сути есть заблуждение. Они винят себя чрезмерно, тем самым впадают в гордыню. Кто мы, чтобы брать на себя ответственность полную?
Вижу опасности впадения в прелесть, но есть еще худшее- лицемерие. Все это вырастает от непонимания сути покаяния за грехи и вообще хождения в вере. Поэтому рекомендую делать акцент на ведении Бога, а не на свое хождение. Не погуби Господи!- говорим мы, когда видим искушения и опасность впадения в грех. В этом наша вера, ведь мир тоже хочет угодить Богу, но делами своими. Они точно несут полную ответственность за свои действия, потому что пожелали оправдаться делами своими, но мы не так уверовали.
Вы скажите, что у них тоже вера и что и они проповедуют спасение через веру. Да, есть много и таких верующих, но их заблуждение в самой сути их веры, они не верят Тому, Кому верим мы. Поэтому их вера не животворит, что видно невооруженным глазом, не они ли творят столько беззаконий по ревности своей веры?
Итак, насколько мы должны брать на себя ответственность? Не более того, чтобы не приравнивать себя Богу! Да, чрезмерное усердие в деле ответственности чревато тяжкими последствиями. Это может привести к потере веры- благодати Бога.
В начале своего проповеднической деятельности я получил ответы на 2 вопроса: 1 Что говорить? 2. До каких пор?
Приведу здесь отрывок от Исаии..
Здесь ясно сказано, что человеку нечем похвастаться. Остается угождение Богу поклонением Ему в истине и в духе. Именно предав себя Богу, мы можем спастись! Если будем брать на себя ответственности больше, то мы приравниваем себя Богу! Наше дело поклоняться Богу, опираясь на Него во всем, предавая Ему все дела наши, и даже дело истинного поклонения Ему. Если есть падения, то это говорит именно о не надлежащем уповании, о недостатках в поклонении. Здесь мы должны признавать свою вину и молиться Богу, чтобы Он исправил наши дела. Другое наше дело быть внимательным Его действиям в нашей жизни. Мы должны наблюдать за Его ведением и обращать внимания на плоды такого хождения. Всегда бодрствовать и быть готовым дать ответ за свое исповедование веры.
Проще говоря, нельзя рвать волосы и кричать: Я такой нехороший!
В самом деле, мы просто никакие! Мы прах, и как прах ничего не можем. Но, есть Бог, Кто может все! Кто сотворил из праха человека и дал ему духа истины, через это мы стали кем-то, но еще не совсем те, кем Бог нас сделает. Поэтому не будем оставлять упование Богу истинному, Кто дал обещание не постыдить всех, кто предает себя Ему. Это обещание истина, мы верим, что Он сделает нас такими, какими Он хочет видеть человека-наместника Земли.
Мир вам!
Комментарий